|
Автор |
Сообщение |
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 2:36 am Заголовок сообщения: отделяем РПМ как на ШевиНиве |
|
|
...воспользовался поиском и ненашол ничего более подходящего чем эта тема.
Вобщем суть в том что на 214-й ниве хочу отделить РПМ от двигателя в связи с тем что уже на корпусе редуктора вырвало заднюю шпильку. Поюзал инет и выяснил что нужно поставить нижнюю крышку от шевика чтобы закрепить её к стабилизатору и нужны боковые крышки внутренних приводов тоже шнивские для крепления их к балке (кстати куплю данные детальки). Или есть альтернативные варианты?
Собственно вопрос кто уже занимался такой переделкой ответте какие там нюансы и возможные подводные камни? Бывалые подскажите плиз дабы не повторять чужих ошибок. |
|
Вернуться к началу |
|
GAZENWAGEN

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 569 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
viper же ставил. звони ему |
|
Вернуться к началу |
|
VIPER
Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 329 Откуда: СТЕРЛИТАМАК
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 11:56 am Заголовок сообщения: Re: отделяем РПМ как на ШевиНиве |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Собственно вопрос кто уже занимался такой переделкой ответте какие там нюансы и возможные подводные камни? Бывалые подскажите плиз дабы не повторять чужих ошибок. |
Вот тут читай http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6157&start=0 Сам пока езжу,сам же видел,и не жалуюсь.Тока геморойно менять гранаты,сальники и подшипники. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос вобщем к людям которые уже давно ездят на Нивах с 31"-ми колёсами.
Суть вот в чём. Поставил К-151 это почти 31 дюйм, откатал уже почти год и 5 тыс.км. из них половину по серьёзному бездорожью, доволен как слон.
И вот недавно был триал, сухая почва, но серьезные подьёмы и спуски. Сначала вырвало шпильку на РПМ вместе с куском корпуса, затем порвало левый привод. Вобщем решил я оторвать РПМ от двигателя как на шниве. Разобрал РПМ и офигел - некоторые зубья планетарки отколоны, и многие уже имеют трещины, дальше больше когда стал мыть корпус то увидел что он треснул вокруг внутреннего подшипника хвостовика.
ГП стояли родные 3,9 тяги движка хватало, мне советуют поставить копеечные пары 4,3 типа так нагрузка на РПМ и на саму ГП будет меньше. Но чисто теоретически у ГП 3,9 самые толстые зубья, а у 4,3 самые тонкие, получается что их ещё быстрее поломает.
Хочу поставить новый корпус редуктора от ШНивы, а вот с ГП я в заминке, незнаю какие ставить 3,9 или 4,3. Впринципе тяги мне и на 3,9 хватало, вопрос в том какие крепче и какие будут меньше ломать сам корпус.
Монстроходы отзовитесь... |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичек, не хочу умничать... но из своего опыта думаю так: 4.3 тихоходнее и для говен лучше, там более на 31". зубья мелкие, зато частые и момено делатся на них всех! кулаки на УАЗе тоже крепятся к чулку моста 5ю болтами с МЕЛКОЙ РЕЗЬБОЙ! почему?! потому что держат лучше!
мне вот так кажется! |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрюх, у меня я-192. Это чуть больше 31-го дюйма.
+ мотор 1.8.
+ максимально облегченная машина.
+ пары 4.3.
В таком варианте не рвал ничего вообще...
Про отрыв редуктора. Кто, ну блин кто сказал, что это избавит от поломок при равных? Да нифига. Спорить не буду, на железках Соболь- Уаз ездить тоже не буду. Ставь пары 4.3, а лучше 4.44 от двушки. Колеса облегчь по случаю. Про бабло не говори, ибо я себе ковку взял через барахолку за 4 тыр. с 30-м вылетом. Ну и "глинянная" манера езды тут не катит ни разу. Ни каких рывков или пофиг, что ты там намутишь...
Устриц ем. Удачи.
ИМХО ессно... |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мансур писал(а): |
Андрюх, у меня я-192. Это чуть больше 31-го дюйма.
|
Это разве больше 31 дюйма ?
Вроде как 219/90Р15 - калькулятор говорит что это 768 мм - а 30 дюймов это 762 мм - или я чет не знаю? |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар, возьми РУЛЕТКУ, промерь несколько колес одного размера, но разных производителей или моделей. Калькулятор потом думаю забудешь...
ИМХО ессно... |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Передаточное число определяется не только количеством зубов на ведомой шестерне. но и на ведущей шестерне тоже. Есть 10 зубов и 11 зубов на ведущей ( это только те которые я лично видел) поэтому не всегда металл тоньше нак зубах на ГП с большим передаточным числом. 3.9- как раз 43/11 это 2106 пара. 2103- ПП 4.1-41/10. Получается что как раз наоборот на 3.9- зубов больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|