ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Редукторы Нивы

 RSS-поток ветки «Редукторы Нивы»
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 2:36 am    Заголовок сообщения: отделяем РПМ как на ШевиНиве Ответить с цитатой

...воспользовался поиском и ненашол ничего более подходящего чем эта тема.
Вобщем суть в том что на 214-й ниве хочу отделить РПМ от двигателя в связи с тем что уже на корпусе редуктора вырвало заднюю шпильку. Поюзал инет и выяснил что нужно поставить нижнюю крышку от шевика чтобы закрепить её к стабилизатору и нужны боковые крышки внутренних приводов тоже шнивские для крепления их к балке (кстати куплю данные детальки). Или есть альтернативные варианты?
Собственно вопрос кто уже занимался такой переделкой ответте какие там нюансы и возможные подводные камни? Бывалые подскажите плиз дабы не повторять чужих ошибок.
Вернуться к началу
GAZENWAGEN



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 569
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

viper же ставил. звони ему
Вернуться к началу
VIPER



Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 329
Откуда: СТЕРЛИТАМАК

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 11:56 am    Заголовок сообщения: Re: отделяем РПМ как на ШевиНиве Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
Собственно вопрос кто уже занимался такой переделкой ответте какие там нюансы и возможные подводные камни? Бывалые подскажите плиз дабы не повторять чужих ошибок.

Вот тут читай http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6157&start=0 Сам пока езжу,сам же видел,и не жалуюсь.Тока геморойно менять гранаты,сальники и подшипники.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос вобщем к людям которые уже давно ездят на Нивах с 31"-ми колёсами.
Суть вот в чём. Поставил К-151 это почти 31 дюйм, откатал уже почти год и 5 тыс.км. из них половину по серьёзному бездорожью, доволен как слон.
И вот недавно был триал, сухая почва, но серьезные подьёмы и спуски. Сначала вырвало шпильку на РПМ вместе с куском корпуса, затем порвало левый привод. Вобщем решил я оторвать РПМ от двигателя как на шниве. Разобрал РПМ и офигел - некоторые зубья планетарки отколоны, и многие уже имеют трещины, дальше больше когда стал мыть корпус то увидел что он треснул вокруг внутреннего подшипника хвостовика.
ГП стояли родные 3,9 тяги движка хватало, мне советуют поставить копеечные пары 4,3 типа так нагрузка на РПМ и на саму ГП будет меньше. Но чисто теоретически у ГП 3,9 самые толстые зубья, а у 4,3 самые тонкие, получается что их ещё быстрее поломает.
Хочу поставить новый корпус редуктора от ШНивы, а вот с ГП я в заминке, незнаю какие ставить 3,9 или 4,3. Впринципе тяги мне и на 3,9 хватало, вопрос в том какие крепче и какие будут меньше ломать сам корпус.
Монстроходы отзовитесь...
Вернуться к началу
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичек, не хочу умничать... но из своего опыта думаю так: 4.3 тихоходнее и для говен лучше, там более на 31". зубья мелкие, зато частые и момено делатся на них всех! кулаки на УАЗе тоже крепятся к чулку моста 5ю болтами с МЕЛКОЙ РЕЗЬБОЙ! почему?! потому что держат лучше!
мне вот так кажется!
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрюх, у меня я-192. Это чуть больше 31-го дюйма.
+ мотор 1.8.
+ максимально облегченная машина.
+ пары 4.3.
В таком варианте не рвал ничего вообще...
Про отрыв редуктора. Кто, ну блин кто сказал, что это избавит от поломок при равных? Да нифига. Спорить не буду, на железках Соболь- Уаз ездить тоже не буду. Ставь пары 4.3, а лучше 4.44 от двушки. Колеса облегчь по случаю. Про бабло не говори, ибо я себе ковку взял через барахолку за 4 тыр. с 30-м вылетом. Ну и "глинянная" манера езды тут не катит ни разу. Ни каких рывков или пофиг, что ты там намутишь...
Устриц ем. Удачи.
ИМХО ессно...
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мансур писал(а):
Андрюх, у меня я-192. Это чуть больше 31-го дюйма.

Это разве больше 31 дюйма ?
Вроде как 219/90Р15 - калькулятор говорит что это 768 мм - а 30 дюймов это 762 мм - или я чет не знаю?
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар, возьми РУЛЕТКУ, промерь несколько колес одного размера, но разных производителей или моделей. Калькулятор потом думаю забудешь...
ИМХО ессно...
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.uazbuka.ru/wheels.htm#rez
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передаточное число определяется не только количеством зубов на ведомой шестерне. но и на ведущей шестерне тоже. Есть 10 зубов и 11 зубов на ведущей ( это только те которые я лично видел) поэтому не всегда металл тоньше нак зубах на ГП с большим передаточным числом. 3.9- как раз 43/11 это 2106 пара. 2103- ПП 4.1-41/10. Получается что как раз наоборот на 3.9- зубов больше.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100