ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Железный Дух 2010

 RSS-поток ветки «Железный Дух 2010»
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
bodydoc



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1010
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 12:00 am    Заголовок сообщения: Железный Дух 2010 Ответить с цитатой

Железный Дух
2009 год с 01 по 05 мая
Два дневника участников.
Солнце скрылось. Мелкий дождь и весьма мерзкая погода Sad. До первой точки поселок Симка 1 км который мы идем уже несколько часов. Владушка говорить, что это еще не жопа... т.е. предположительно это часть тела еще впереди. Прошли два не сложных брода. Впереди завал, медведи и дождь... Честное слово Первомай! Вот каждый раз спрашиваю себя: на кой хрен мне это? не знаю!
Сколько время тоже не знаю. Похоже на вечер. Впереди неизвестность непролазная и непролазная.
1 мая 2009 г. Симки. РБ.
Добрались до мертвого поселка. Лагерь разбили возле полупрогнившего сруба. Коньяк, костер и шашлык. Не заметно наступила непроглядная ледяная тьма. Отсутствие зубной щетки и пасты сподвигло меня на ополаскивание рта, как альтернатива обычной гигиены. Набираю в рот воды и понимаю: вот она - огненная вода! Долго не выясняли, кто налил в умывальник водку. Мылись чем придется.
Между 1 и 2 мая 2009 г. Симка. РБ.
Утро встретило ослепительно голубым небом и пронизывающим холодом. Участники экспедиции вяло вылезали из машин и палаток: просыпались.
Сайгак совершил непростительную ошибку: при покупке продуктов он преднамеренно не купил гречку. Данный факт вызвал бурю возмущений у некоторых лиц. Рис за гречку явно не подходил... Склока.
2 мая 2009 г утро туман ..
Завтрак, подготовка машин и укладывания багажа заняли бесконечное количество времени. Впереди тяжелый путь по бездорожью. Согласно карте дорога отмечена пунктиром. Надо полагать, что ничего хорошего это не предвещает. да еще и ветер усиливается с каждой минутой.
Наконец собрались, по машинам впереди первое препятствие на сегодня...
2 мая 2009 г. День. Симки. РБ.
Влад сегодня грозный... материться даже серьезно. Говорит: идем медленно...
Идем как идем. Рубим лес, объезжаем броды. Красота не описуемая. Лес просыпается после зимы, сочно зеленые елки, подснежники и ослепительное ласковое солнце.
Впереди лес лес чаща...
Лес. 2 мая 2009 г.
Дороги нет... Либо непроходимый брод, либо лес.
Сунулись по ущелью. Дороги в принципе не было. Мужики стали тупо рубиться бензопилами валить лес. хм.. Стоит исследовать впереди возможный путь. Вооружившись ружьем двинулись пешим ходом. Метров 100-200 было понятно, что дальше только все хуже и хуже плюс к этому свежие медвежьи следы. Охотники наши утверждали, что это возможно медвежонок, а значит и медведица... Ужас. Г-главное не-не бояться... Решив, что утонуть лучше, чем быть съеденным, мы возвращаемся назад к броду.
17:27 2 мая 2009 г.
Проехали первый брод. Пока не страшно.
18:00 2 мая 2009 г.
Дорога выбрана верно. Идем по навигатору достаточно ровно. Не большие препятствия, бродов нет. Но что ждет впереди? Дорога похоже очень старая, когда то это была железная дорога. Иногда попадаются шпалы. Погода портится.
21:38 2 мая 2009 г. Лес.
"Черный квадрат" умер. Ремень порвался. Разбили лагерь прямо в лесу. Вокруг следы животных и почти первозданная природа. Впереди еще около 10 км по лесной дороге до Сарвы. Ранее намеченный маршрут до Первомайского отменили. Ждем утра. Пъем водку едим мясо.
Ночь. Лес. Между 2 и 3 мая 2009 г.
Просыпались как и в прошлое утро, вяло. Кофе и конфеты прекрасно сошли за первый завтрак. Больше ничего не хочу писать...
12:47 3 мая 2009 г. Лес. Собирались долго. Решали, кто в каком порядке пойдет. Время обед, а мы еще не тронулись. Впереди еще 10 км. Ребята осматривали путь, сказали метров сто проедем ровно. А потом? При таких темпах сбора мы точно без бани останемся. А так помыться хочется.
А в общем классно. Возникает у меня ощущение как будто прошло очень много времени.
14:14 3 мая 2009 г.
Наконец тронулись. Оказалось, что тащить нашим уазиком черный квадрат нереально тяжело и самое несерьезное препятствие преодолевалось почти час. Стравили шины сильнее...
14:50 3 мая 2009 г.
Дальше лог, крутой подъем в гору и полное отсутствие даже намека на дорогу. За два часа от лагеря отъехали метров на 500. Лес. С Ромкой исследовали путь на перевал. Самые тяжелые 200 метров еще впереди. Учитывая черный квадрат на хвосте, Вероятно будем рубиться всю ночь.
Мужики пошли прорубать дорогу. Девчонки готовят небольшой перекус. Назад пути нет.
16:54 3 мая 2009 г. Лес.
Проехали всего метров 100. Сложно. Предложили Владу бросить машину. Не соглашается...
В принципе дух боевой у народа. Прорвемся.
18:42 3 мая 2009 г. Лес.
Наш уазик взял перевал. Впереди лес, правда весьма редкий. В основном сухостой. Согласно навигатору через 300 метров выйдем на "дорогу". Там поляна. Можно заночевать. Потом еще 6 км лесного бездорожья и Сарва.
Единственная проблема поднять "квадрат".
20:46 3 мая 2009 г. Лес.
Ожидание хуже всего. Стоим на перевале уже более трех часов. Подъем "квадрата" идет очень медленно. Плюс этому у Андреевского уазика полетела коробка. Есть надежда наладиться, но слабая. Наш уазик отправился вытаскивать этот чертов "квадрат". Связи нет. Предложение оправиться в ближайщую деревню за помощью восприняли как попытку сдатся. Черт.
0:12 4 мая 2009 г. Лес. Ночь. Луна.... Все плохо. Или нет!?
Холодно холодно... Делать все равно нечего, буду писать. Тому кто найдет КП докладываю обстановку: сидим, вокруг лес, луна, лает Бонька на кого-то: может на своих, а может и на зверей... Развели костер. Все в принципе неплохо, только мокрые ноги и отсутствие точной перспективы несколько смущает. Безумно хочется снять ботинки и завалиться спать. Еще чуть-чуть и "квадрат" возьмет перевал. Только бы нервы у мужиков не подвели.
0:25 4 мая 2009 г. Лес.
P.S. Когда слышу ревущий уазик, свой, прям, успокаиваюсь... но тишина блин, тишина ...
Бьются мужики. Слышно как по рации просят принести тОпор. Значит прокладывают путь и медленно медленно на перевал. Ждем. Больше ничего не остается. В тишине возникают сумбурные мысли... Может это не проверка характера, а откровенная глупость? Ну зачем в принципе адекватные и трезвые ребята лезут в лес по неизвестной дороге? При этом ломают машины, гробят здоровье? Глупо! Думаю это не соизмеримый риск. И совершенно непродуманный маршрут. Плюс к этому весьма слабая подготовка машины и снаряги. Так-то вот.
0:46 4 мая 2009 г.
Все плохо. "Квадрат" до сих пор не взял перевал. Скоро рассвет... И что интересно дальше? Люди измотаны.
3:55 4 мая 2009 г.
"Квадрат" взял перевал.
4:20 4 мая 2009 г.
Утро. Достаточно хмурое. Давно уже собрались, но ждем ребят, которые пошли искать рации. Долго, все очень долго.
9:55 4 мая 2009 г.
Рации ищут уже все. Видимо и мне надо идти.... Иду.
Рации нашли. По тихоньку тронулись. Идем очень медленно. Лесоповал.
Проверяли с Ромкой впереди дорогу. По карте все сходится. Направление верное, но визуально дороги нет. Решили машины с горы не спускать. Двигаемся по горе. Достаточно сносно.
12:09 4 мая 2009 г.
Крутимся на одном месте уже более двух часов. Не можем найти спуск в ущелье. Очень круто. Решили продолжить путь по горе. Километров 5 не более согласно навигатору. Лесоповал.
15:32 4 мая 2009 г.
Ну...все плохо. Дороги нет. Лес. Топь.
17:49 4 мая 2009 г.
Наконец, нашли полянку, отмеченную на карте. Появилась телефонная связь, периодическая. Может к ночи прорвемся? У народа сдают нервы. Ругаемся...ууу
18:46 4 мая 2009 г.
Нашли дорогу. Км порубиться, а дальше песня.
Пока проверяли дорогу, в лагере организовали ужин. Надеюсь, следующий плотный прием пищи у меня будет уже в городе. В принципе я даже умудрилась отпроситься на завтра, пока была связь и поговори с мамой. Так что на в скидку есть время.
22:45 4 мая 2009 г.
Прошли уже половину сложного участка. Еще немного и все...
0:25 между 4 и 5 мая 2009 г.
P.S. Хм...через 9 часов на работу. Трудовые будни начинаются!
Уазик спустился в лог. Следом подтягиваются остальные. Видно свет фар. Дальше по логу идет более менее похожая дорога до Сарвы.
2:09 5 мая 2009 г. Травяной Лог. Сарва.
Едем. Народ уже на грани. Один из экспедиции злой как собака. Самокрутки из чая курит. Андрей держится исключительно на вере. Все спрашивает: далеко еще. Думаю нет смысла сейчас паниковать. Бездорожья еще км два не более. Смысл злиться - торопиться? Все знали на что они идут.
3:15 5 мая 2009 г. Травяной лог.
И, наконец, в 8:02 в светлый, только что проснувщийся умытый субботниками город въехал израненный уазик с болтающемся на хвосте "квадратом". Все были счастливы. Smile
Уфа. 5 мая 2009 г.

1 мая Стоим на точке. в Чёрном квадрате, ждём всех… все опаздывают, странно опаздываю обычно я… На встречу выплывает грязная Шишига, перекидываемся предложениями и выясняем со слов местных аборигенов что нам «там» делать нечего. По причине большой воды…. Смотрим с Ромкой друг на друга и в один голос валим в Кр Ключ к дружбанам джиперам ваять шноркель.
С просоня, дружбаны выделяют большой дурогон, и кусок камазовской трубы, осмотревшись, шурупами привинчиваем фильтр к крыше и собираем впускную систему….жесть… но всё работает.
Встретились, стравились, поехали. Народ расслаблен, всё хорошо, Во ситину мужики-мудаки серьёзных бродов нет! Рубимся до симки.
Симка. Ночуем.
2 мая На утро выясняется что одно ответственное лицо, умышленно проигнорировало общественное поручение, в следованию списку приобретаемых продуктов… Очень не хорошо, не всему народу это нравиться…мне в том числе…
Едем, народ не собран, никто не предполагает возможных трудностей…а они могут быть…
Постепенно, по мере замедления скорости прохождения, возникает напряжение у одного из членов экспедиции. Случается небольшая истерика, в основе которой лежат личные амбиции и уверенность в собственной правоте…выделяем человека с ружьём и убеждаемся в его заблуждении.
Квадрат умер…оборвало ремень ГРМ…сцуко… становиться интересней. Ночуем на холмах.
3 мая Поздно встали, народ в замешательстве. Постепенно у большинства приходит осознание сложности ситуации… Маршрут сокращён, двигаемся на Сарву.
Едем очень медленно. Мало с собой взяли цепей для пил. Подьём на гору отобрал много сил и времени. Ночь. Поломка УАЗа, ремонт. Экспедиция начинает действовать как одна команда. Чувствуется напряжение. Большинство машин зашло на гору, мы на хвосте… в конце подъёма вновь истерирует один член, на этот раз действительно, нашёл лучшую дорожку для подъёма, поднимаемся по ней.
4мая Утром принято решение поспать 1 час. Все вырубились. Встали и поехали дальше. Едем медленно, много леса. Вышли на удобную позицию, внизу дорога. Склон лесной, много тросов и удлинителей. Случается уже прогнозируемое…вообще без причинный психоз того-же члена экспедиции который отказывается спускаться в низ на дорогу, истерит и убеждает группу ехать в объезд… бред.
Вот что интересно, в нашей группе несколько новичков женщины и вполне опытные джиперы, интересна устойчивость групповой психики в стрессовых ситуациях. Пока поддерживается общий настрой вся группа действует эффективно. Как только кто то из опытных начинает выдвигать свои тезисы, группа делиться. Не устойчивые впадают в панику и псих, чреватый в тяжёлых условиях последствиями…Соответственно устойчивые продолжают тащить на себе всё дело. Очень интересно наблюдать как женщина в повышенных тонах и на эмоциях стабилизирует психующих мужиков!!! Аплодисменты Софа!!! Снимаю шляпу!
Принято решение умышленное (от того чтобы не прикладываться к человеку) ехать в объезд. Что ждёт впереди??? Едем, всё плохо в группе сказывается усталость. Истерики человека начинают раздражать уже и не опытных. Народ в большей части понимает бессмысленность и глупость высказываний. Прощай квадрат. Больше нет боковых стекол, дверей, зеркал, крыльев и передних и задних…
Вечер истерика человека принимает уже крайне раздражающую форму.. где смысл?? Удивлён человеком.
Делимся на группы в поисках спусков. Находим. Наступает некая стабилизация самой не стабильной психики. Ужинаем. Едем дальше. Спускаемся к дороге. Общественная радость и осознание бессмысленности потерянного дня, разбитого квадрата, вымотанных нервов…мы в 50 метрах от той точки где стояли и могли спуститься со склона днём. Ноу коментс…
5 мая Около 2-х ночи. Общее фото на дороге двигаемся дальше. Люди измотаны, нервы на пределе. Встречаем препятствие, одна машина проскакивает. Остальные встали. Жестко. Вычищаем дорогу от брёвен. Местами подкладываем. Все пашут как черти, из последних сил. От холода и нагрузки заныл сломанный позвоночник и позвоночные грыжы, что то в спине зажало.. лежу на ветках слушаю эфир. Все на пределе. На истерика, в принципе уже никто не обижается. Уже всё равно что он сидит в машине пока остальные лазают по гавну. Задача одна, выбраться. На тяговом УАЗе застучал мотор… последние метры.. в эфире предложение оставить квадрат там. Соглашаюсь. Прошу оставить палатку и еду со спальником. Ромка не сдаётся!!! Выдергивает квадрат и вот мы на дороге…. Вот она Сарва. Целую грунтовку, утро, все выбрались. Перецепляемся и едем в город…. 5 мая 2009 года около 5 утра…
Вернуться к началу
bodydoc



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1010
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые господа, в полемику здесь вдаваться не будем. На все интересующие вас вопросы отвечу по тел. 89177566000 Влад.
В этом году Железный Дух пройдёт с 30 апреля по 4(5)6,7...мая, место и время при личной встрече.
Если есть желающие присоединиться и проверить на прочность свою психику и выносливость, мой тел. 89177566000. Решение об участии автомобиля и экипажа принимается коллегиально, всеми членами экспедиции.
Тех требования: автомобили колёсной формулой 4х4(допускается на всю экспедицию один матиз или ока Twisted Evil ) Диаметр колёс не менее 31", гидроподготовка, тех состояние, цепи допускаются. Запас топлива мин 60 литров. Инструменты, запчасти согласно выданному списку.
Экипажи: 2 человека на машину. Вменяемые, совершеннолетние, здоровые люди. Без вредных привычек (грызть ногти, ковыряться в носу), способные своими силами приготовить еду, разбить лагерь, ремонтировать свое авто(как минимум усиленно участвовать в этом)
Еда централизована.
Подготовка: все возможные средства выживания и все возможное внедорожное оборудование. Сухой комплект одежды.
[Выделено мной. Влад, не путай точки с запятыми, заплатишь за корректорскую работу))). Iguana]
Вернуться к началу
saigak



Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 603
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, Влад иногда не прав ты:). Заявляюсь.Машина готова- Нива. Лебедка проверена, ходовая тоже, будет новая к часу х.
Вернуться к началу
bodydoc



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1010
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я бываю не прав. Ты едешь. настраивайся на худшее. маршрут и точку проверки позже.
Серёга!!! Дружище! Как хорошо что ты есть!!! по пивасику
Вернуться к началу
bodydoc



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1010
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, контроль технического состояния автомобилей с понедельника следующей недели, авто на контроль к нам. 89177566000 Влад. предел вторник, отсутствие автомобиля на контроле=не допуск к экспедиции.
Вернуться к началу
КУКИН



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 3644

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надеюсь в этот раз больше народу будет вести дневники)
Удачи!
Вернуться к началу
am77



Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 352
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрались все. где-то в 5 часов утра были дома.Оргу спасибо.Силы прибудут еще что-нибудь отпишем.ух...
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am77 писал(а):
Силы прибудут еще что-нибудь отпишем.ух...

Пренепременнейше отпишите. Ждемс. Да прибудет вам скорее сила Smile !
Вернуться к началу
АЛЬФ



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 193
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень понравилось. Были места где было по-настоящему страшно. А где-то нет. Полёты во сне и наяву.
Вернуться к началу
ILR



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 420

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на дворе ужо 10-е, а отчеиов нема Sad
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100