ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Игольчатый подшипник или подшипник скольжения

 RSS-поток ветки «Игольчатый подшипник или подшипник скольжения»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Jeep W



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 539

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 6:24 pm    Заголовок сообщения: Игольчатый подшипник или подшипник скольжения Ответить с цитатой

Солкнулся с проблемой для Сильвео вот нашол в инете а у нас кто нибудь делал такое?

Для тех кто знает объяснять не приходится, что на Спортаже игольчатые подшипники полного привода такая же болезнь как и муфты ПП. Постараюсь пояснить суть проблемы: когда вы подключаете передний мост у вас начинают вращаться полуоси моста (шрусы), которые крутятся в ступице (а именно в поворотном кулаке) по средствам игольчатых подшипников. Первая проблема - игольчатые подшипники очень слабые, быстро изнашиваются, а при серьёзной эксплуатации машины могут жить всего месяц. Вторая проблема гораздо страшнее - подшипники разваливаясь перестают центровать ось и последняя в свою очередь начинает биться об остатки игольчатого подшипника, в результате по мимо ужастного звука на мелких кочках и ямках, вы получаете убитый до состояния фольги подшипник и УБИТУЮ ОСЬ (ту часть, которая вращается в ступице). Далее, вы ставите новый подшипник (подумаешь 150р.), но т.к. ось уже изношена вы получаете убитый подшипник в два раза быстрее (т.к. ось уже не центрована и отцентрована не будет), а дальше всё хуже и хуже, пока вы не получите слежующую картину: покупаете новый подшипник, монтируете всё на места... но вот странно - шрус всё равно прыгает и бьёт по ступице. То есть ось на столько изношена, что она еле-еле касается иголок подшипника, когда должна прилегать к нему. И еще как результат - элепсовидная форма ступицы со стороны муфты и т.д...

На всех человеческих внедорожникаж, к примеру на японцах, подшипники заменены втулками или иначе говоря подшипниками скольжения.

Мы подумали, а чем Спортаж хуже.... и...

были изготовлены на заводе втулки из бронзового сплава взамен игольчатых подшипников ПП. Преимущества сплава например над бронзой (как на многих джипах) понятны - сплав бронзы со временем не свистит. Преимущества над подшипниками: долговечность, простота, надежность, в случаи поломки/износа никогда не разобъёт ни посадочное место ни ось!

Втулка изготовлена на высокоточном оборудовании, в данном случаи важны сотые миллиметра. Сделаны специальные бороздки для обеспечения смазки. Шрусы также обтачиваются на заводе и под их (индивидуальные) размеры уже делаются втулки (подшипник скольжения)








К сожалению на сегодняшний день никто не занимается в Москве такими переделками и собирать информацию по втулкам и по технологии изготовления было крайне сложно. За что я в очередной раз благодарю всех тех - кто помогал.




Теперь мы имеем реальную возможность "исправить" и другие Спортажи.
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топик взят отсюда (там есть картинки): http://www.sportage-club.com/index.php?option=com_content&task=view&id=52&Itemid=25

ИльдарМ ездил с овтуленной одной стороной, и вроде как даже переделал все где-то.
Если ступица и шрус еще не убиты, то имхо лучше игольчатые менять, но бдить за ними. Сам ездю на иголках, пробег 129k.

Есть третий вариант - все переточить и вкорячить роликовый подшипник, примеры были, радостных отзывов пока не слышно.
Вернуться к началу
Jeep W



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 539

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень большое спасибо! Проведу переговоры с заводчанами что предложат посмотрим.
Вернуться к началу
Jeep W



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 539

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть мнение что втулки это только для легких тачек в моем случае не поможет тяжеловата машина и втулки не выдержат....только подшипник!! А их нет на складах даже в Европе - вот блин!
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо- надо произвести расчеты, вагоны/тепловозы на втулках/подшипниках скольжения работают. Думаю хороший инженер сможет просчитать конструкцию и материал.
Вернуться к началу
Jeep W



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 539

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где взять такого? на заводе говорятесть только бронза, а теоретики что лучше сплав графита ибронзы....
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несущая способность бронзовой втулки даже из БрОСЦ в размерах подшипника гарантировано выше, чем у покойного игольчатого. Жить будут долго и счастливо.
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1. В данном случае мне кажется более важным такой параметр как несущая способность. В моем представлении наличие графита в сплаве- для обеспечение эффекта "мокрого металла", т.е для тех узлов где обеспечение смазки или затруднено или априори никто нах смазывать не будет. В твоем случае вполне можно решить проблему смазки вытачиванием спиральных канавок для смазки или отверстий для смазки. Шкворня на грузовиках работают ведь. Кстати на некоторых на рабочей поверхности я видел сетку предположительно из PTFE. Может из готовых шкворневых втулок что попробовать сколхозить? Они хорошо точатся.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100