ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ладога 2010

 RSS-поток ветки «Ладога 2010»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
КУКИН



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 3644

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 8:42 am    Заголовок сообщения: Ладога 2010 Ответить с цитатой

Цитата:
Традиционно «Ладога-трофи» стартовала с Исаакиевской площади. На торжественный старт, который в этом году совпал с празднованием Дня города, пришли посмотреть не только болельщики, родственники, но и гости Северной столицы. Большое скопление людей обеспечило грандиозность мероприятия.
Традиционно «Ладога-трофи» стартовала с Исаакиевской площади. На торжественный старт, который в этом году совпал с празднованием Дня города, пришли посмотреть не только болельщики, родственники, но и гости Северной столицы. Большое скопление людей обеспечило грандиозность мероприятия. С подиума, с которого через минуту должны были стартовать участники, взлетели в небо сотни разноцветных шаров, организаторы сказали приветственную речь участникам (напутственная прозвучала ранее на брифинге), прозвучал гимн «Ладоги-троги».
Каждая машина заезжала на подиум, каждого участника представлял ведущий. С погодой крайне повезло: как только ведущий взял в руки микрофон - выглянуло солнце, на исходе последней фразы - полил дождь. С подиума участники отправлялись на свой первый спецучасток. Спортивные категории уходили на Пролог – разминочную трассу, расположенную в черте города. Первый раз «Ладога-трофи» стала ближе для горожан и гостей столицы, первый раз они смогли посмотреть, как ездят внедорожные монстры на мототрассе.
Небольшая трасса, с поворотами и рельефом предполагала лимит времени в 3 минуты. Однако экипажи укладывались в 1-1,5 минуты. Азарт участников был силен, но от ошибок никто не допустил. Еще бы! Впереди 9 дней тяжелейшего офф-роуда, надо бы поберечь технику.
Для спортивных категорий этот день оказался самым насыщенным, т.к. после Пролога, они отправились на первый спецучасток (СС) – «Лукина изба». В основном трасса состояла из болот и лесных колей.
Участники группы «Гранд-Туризм» решали задания, побывали на Свирском маяке и хоамах Приладожья. Некоторые участники выбрали себе сложную часть маршрута, в результате приехали в лагерь лишь в 3 часа ночи. Семейный экипаж Демянковых (835), а также Катасов/Казаков/Величко (819), Ляндрес/Пятайкин (804) были отмечены организаторами «за волю к победе». Ребята действительно молодцы, т.к. оставшись без рулевой тяги на одной машине, без зарядки на другой и с проблемами с лебедкой на третей, они, двигаясь все дружно, умудрились вылезти из болота сами, без помощи организаторов.
По итогам дня результаты следующие:
ATV-Open
1 №17-18 Соколов Сергей/Байков Станислав Yamaha Grizzli 700 СПб
2 №21-22 Абметка Максим/Зуй Валерий Yamaha Grizzli 700 Беларусь Минск/Москва
3 №9-10 Шмельков Виктор/Шапочкин Александр Yamaha Grizzli 700 Москва

ТР-1
№103 Буштаренко Андрей/Матюшин Андрей TLC 70 СПб
№113 Vanagas Benediktas/Paliokas Sarunas Suzuki Jimny Lithuania
№105 Евтушенко Александр/Декснис Константин LR 90 СПб

ТР-2
1 №201 Кузнецов Андрей/Александров Алексей TLC 70 СПб
2 №207 Потачев Алексей/Шурупов Сергей Suzuki Samurai СПб
3 №204 Фомин Сергей/Стихин Андрей TLC 72 Екб

ТР-3
1 №303 Клюйко Михаил/Пентинен Игорь НМС СПб
2 №301 Деева Алина/Деев Владимир Suzuki Jimni Липецк
3 №309 Стародумов Олег/Митрофанов Егор TLC 70 Уфа

Прото
1 №413 Vansovics Edvin/Kosalovics Kaspars Jeep Латвия,Рига
2 №406 Siitonen Tapio/Hokkanen Tomi Range Rover Finland
3 №403 Зейза Вилнис/Зейза Айгар TLC 80 Латвия



Молодцы!!!!! болеем за вас парни!
Вернуться к началу
bodydoc



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1010
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте Парни!!!! Молодцы!!!
Вернуться к началу
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а никто не знает как можно сделить за происходящим так, кроме как присутствуя там?!))
Вернуться к началу
Fardeau



Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 22
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ToxaR писал(а):
а никто не знает как можно сделить за происходящим так, кроме как присутствуя там?!))

В новостях на сайте не пойдет? Smile
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы!
Цитата:
ТР3 – 4 машины. В этой тяжелой весовой категории участвует семейный экипаж из Липецка, завсегдатаи «Ладоги» петербуржцы Клюйко/Пентинен, экипаж из Уфы на машине, которую они готовили к «Ладоге» целых два года, и перешедшие из ТР2 в ТР3 участники из Минска.
Smile
Вернуться к началу
Talis



Зарегистрирован: 10.04.2010
Сообщения: 56
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 1:54 pm    Заголовок сообщения: Последний отчет о Ладоге. Ответить с цитатой

Обычно «Ладога-трофи» каждый день переезжает на новое место ночевки. Это крайне утомительно, поэтому в этом году трассы составили таким образом, чтобы в каждом лагере участники проводили по две ночи. Данный факт не мог не сказаться на общении – вместо того, чтобы пойти спать участники ходили по гостям и общались до полуночи.

Ну, естественно, что у кого-то дела оказались и поважнее. Техника всегда требует ремонта или, по крайней мере, техобслуживания. Особенно это актуально для тех, кто идет в спортивных зачетах. Лебедки перегорают, тросы рвутся, раздатки клинит, двигатели захлебываются, рулевые тяги гнутся, отрываются карданы, глючит электрика. Уж, не говоря об оторванных бамперах и покореженных кузовах. Ну, на то они и спортсмены.

Совсем иначе обстоят дела у участников Гранд-Туризма и Дискавери. На втором СУ они в рамках квеста (гранд-туристы) посетили Александро-Свирский монастырь, а также два брода, через которые проходили трассы спортивных категорий. Кроме этого, гранд-туристы выполнили свое первое техническое задание. Они должны были заехать на бревенчатые качели, задержаться на 5 секунд в положении равновесия, после чего съехать на землю.

Экипаж №816 на Jeep Cherokee, в котором пилот и штурман две прекрасные девушки, а на заднем сиденье сидит их собственный кинооператор, которого они почему-то прозвали «овощем». На качелях девушки долго замеряли веревками расстояние между колесами, затем вычисляли, как им заехать, в общем, вели долгие подготовительные работы, прежде чем успешно выполнить задание.

Интересно, что в группу «Гранд-Туризм» случайно попал бельгийский экипаж Филиппа Вана Врасама и Квентина Монтейна. Вообще-то они собирались выступать в спортивной категории, как и в прошлом году. Но так все сложилось, что на техкомиссии их перевели в самую интересную группу. Ребята ни разу не пожалели. Они открыли для себя Карелию с ее бытом, достопримечательностями, приветливыми местными жителями. Вместо того, чтобы ломится через грязь, они отгадывают замысловатые (организаторы составляли задания, ориентируясь в первую очередь на русских участников) для их восприятия ребусы и весьма успешно.

Ночью участники этих категорий поехали на ночное ориентирование. Это знакомство со спортом. Экипажам раздали легенды – специальные книги для ориентирования на местности. Задача – не превышая скоростные нормативы суметь сориентироваться в темноте в лесных просеках. В целом на задание ушло чуть больше часа времени. Пара машин улетела в кусты, но без серьезных повреждений техники.

В спорте же было весьма мокро и жарко. Мокро из-за дождя, бродов, болот. Жарко из-за активной рулежки, винчевания. Когда ломались лебедки, в ход шли хай-джеки и сэнд-траки. В этой категории ждать помощи от соперников не приходится, каждый сам по себе. Наедине с офф-роудом и комарами. И того и другого в этом году на Ладоге более чем достаточно.

Спецучастки этого дня назывались для разных групп – «Семь бродов Тикши», «Маягиничи», «Тикша». По результатам проезда по трассам начинает вырисовываться спортивная интрига.



В ATV-Open лидируют москвичи Шмельков и Шапочкин (9-10), в отрыве всего 13 минут за ними следуют питерцы Соколов и Байковна (17-18 ). На третьем – белорусско-российский тандем Абметка и Зуй (21-22).

В ATV-Tourism (их трассы легче, чем у предыдущей категории) основная борьба развернулась между питерцами Зиновьевым и Лосевым (61-62), который выигрывают у латвийцев Раузы и Завадкиса (55-56) всего полминуты. С достаточным отрывом идут за ними московские квадроциклисты Фекличев и Слепушкин (51-52).

В ТР1 в лидерах Литва на Suzuki Jimny Ванагаса/Пальокас (113). За ними питерцы Сергеев/Коротаев и Мартынов/Лагуткин.

В ТР2 лидируют завсегдатаи «Ладоги-трофи», неоднократные победители Кузнецов/Александров на 70-й Тойоте. За ними с разницей в 45 минут Потачев/Шурупов на Сузуки Джимни, далее екатеринбуржцы Фомин/Стихин на 72-й Тойоте.

В ТР3 лидируют также завсегдатаи «Ладоги» Клюйко/Пентинен на монстре, который они назвали HMC. Через 2 минуты за ними едут белорусы Шокель/Будай на Сузуки Самурай. Буквально несколько секунд и следом идут Стародумов/Митрофанов из Уфы.

В Прото тройка состоит из латвийцев, финнов, латвийцев соответственно первым местам с минимальным отрывом друг от друга.

В группе Туризм лидируют москвичи Михайлов/Витковская. Через 13 минут за ними – питерцы Пожидаев/Пименов. Далее их земляки - Лукин/Одинцовы.

Интересная ситуация сложилась в Туризме-Опен. Первые два места делят питерцы Сулягин/Понятовский на 70-й Тойоте и жители Гатчины Косоухов/Грачев на Тойоте Хай-Лакс. Третье место у экипажа на 80-й Тойоте семейного экипажа Кирилловских.

Вернуться к началу
Fardeau



Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 22
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 11:35 am    Заголовок сообщения: Продолжаем рассказывать про Ладогу Ответить с цитатой

В общем, как выяснилось, в Карелии все очень плохо с мобильным интернетом, поэтому вести с полей приходят с запозданием. С этим же связаны и небольшие размеры фотографий.

31 мая прошло под кодовым названием "Тропы нетрезвого лесоруба".

Трассы сегодня назывались «Тропа нетрезвого лесоруба» (для ATV-open, ТР3, Прото), и «Пога-Мандрога» (для ATV-tourism, ТР2, Туризм-опен), «Пога-Янгера» (для ТР1, Туризм). В основном они состоят из глубоких лесовозных колей и раскиданных бревнен.

Больше всего тут досталось квадроциклам. Им трудно удерживать равновесие и уклоняться при этом от веток и бревен на пути. Может быть, поэтому после 4 лет в «Ладоге» на ATV экипаж из Санкт-Петербурга Рябушкина/Балакшина пересел на Land Rover Defender, подготовленный для ТР1. Разница, как уверяет пилот большая: квадрики лучше идут по болотам. Мягкие грунты – их стихия, в первую очередь из-за веса. Зато в машине чувствуешь себя в безопасности – ветки и бревна калечат машину, а не участников. Однажды у пилота Сергея Рябушкина была ситуация, когда отскочившее от колес ATV бревно попало ему в грудь и выбило из «седла».



Из седла выбивают не только ветки, но и поломки техники. Некоторые участники остались ночевать на трассе – в этом году на «Ладоге» воды много.

У питерских участников прошлого дня Сузуки Джимни Пожидаева и Пименова (611) на трассе начались проблемы с электрикой. Мимо них со свистом проезжал экипаж на «Ниве» Арзамасцева/Кузнецова (620). Оба экипажа узнали друг друга. На прошлой «Ладоге» на «ниве» кончился аккумулятор и ребята с Сузуки одолжили один свой. В этом году они попросили «вернуть должок» и «Нива» усердно тащила сузуки весь оставшийся СУ. Как в поговорке: «Сделай добро, оно и откликнется». А в старом джиперском лексиконе для подобных поступков сохранился термин «джиперский дух».

Питерцы Клюйко/Пентинен по своим личным причинам уехали с Ладоги, несмотря на свою лидирующую позицию. Остается всего три экипажа в этой категории. Вопрос зачета в ней под вопросом.

Гранд-туристы побывали в Александро-Свирском монастыре и на немецкой фортификационной линии, которую с боем брали в 1944 году советские десантники. Местные карелы-старожилы с удовольствием рассказывали людям на внедорожниках истории давно минувших лет войны.
Вернуться к началу
Fardeau



Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 22
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 июня. Пляжная и дюнная гонка.

Наступил день, пожалуй, самых долгожданных спецучастков «Ладоги-трофи» - пляжная и дюнная гонки. Этот день любят за то, что все участники и их гости могут провести прекрасное (если повезет с погодой) время на солнечном берегу вместе, не в грязи, в довольно расслабленном режиме.



Традиционно сюда приезжает много гостей «Ладоги», много зрителей. Ведь только в день проведения дюной и пляжной гонок можно увидеть все машины и всех участников вместе. А кое-кто даже купается. С погодой, кстати, несказанно повезло – яркое солнце целый день.

Пляжная гонка проходит по кромке воды Ладоги. Это линейная гонка на скорость. Машины едут по песку, периодически заезжая в воду. Брызги – самая зрелищная часть. Чем их больше, тем больше зрители аплодируют, но тем больше у участников шансов получить гидроудар двигателей (не на всех машинах есть шноркели) или попасть в ловушку озерного дна. Чуть глубже заедешь, и машину начинает засасывать на глубину.



Первыми выступали участники группы Дискавери. Они были молодцы и ошибок не допустили. За ними поехали Гранд-Туристы - для них это следующее после Ночного ориентирования задание, за которое начисляются очки. Следом квадроциклисты. У Армена Алексаняна «захлебнулся» вариатор и его пришлось вытаскивать при помощи эвакуатора.



После пляжной гонки очередь выстраивалась на Дюнную. Ее трасса проложена по склонам дюн с разными перепадами высот и многочисленными поворотами. Тяжелее всего приходится тут УАЗам из-за маломощного двигателя, в также категории Прото из-за величины колес. Есть еще одна машина из категории Дискавери, которая не смогла пройти трассу из-за своих американских габаритов и тяжести – это Тойота Тундра из Екатеринбурга.

Самый лучший результат в Пляжной гонке 1 минута 41 секунда у квадроциклиста из ATV-Open у Сергея Соколова на Ямаха Гризли, он с компаньоном, кстати, лидирует по итогам четырех дней «Ладоги». Самое быстрое время среди автомобилей 1 минута 56 секунд у ТР1 у литовцев на Сузуки Джимни №113.

Самый лучший результат в Дюнной гонке также у ATV-Open – Дениса Шубина (1 минута 45 секунд) на Кавасаки. А вот самый быстрый среди автомобилей прототип на базе Range Rover, на котором едут лидеры этой группы – финны из №404.

После гонок Гранд-Туристы отправились выполнять свое второе техзадание – искать бревна для большого костра. Он уже традиционно проводится вечером на берегу после дюнной и пляжной гонок.

А организаторы тем временем помогли жителям Видлицы избавиться от мусора на пляже. С их помощью было вывезено два Камаза мусора.
Вернуться к началу
Fardeau



Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 22
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 июня - экватор на "Ладога-трофи".

Похоже, сегодняшний день стал самым сложным для участников всех зачетных категорий. С каждым спецучастком их становится все меньше и меньше.

С утра пошел сильный ливень, который продолжался весь день до самого вечера. Пилот белорусского экипажа Евгений Шокин устало признался, что это было «чересчур». Их спецучасток назывался «Горы Петсевара». По этой трассе проходит река Укса, знаменитая на «Ладоге-трофи» своим бродом, в котором хочешь не хочешь, а купаться штурманам приходится. Сильное течение, неизвестное дно с камнями разного размера и холодная вода. Правда, сегодня вода в реке была не столь актуальна, т.к. все равно все вымокли еще, кажется, перед стартом СУ.



Кроме того, до брода через Уксу участники купались в заболоченной реке, глубина которой была под крышу лифтованного внедорожника. Сложнее всего приходилось квадроциклистам, машины которых легче подготовленных внедорожников. Ямаха Гризли Шапочкина Александра во время винчевания начала тонуть. Но в самые сложные моменты квадроциклисты объединяются и буквально на руках переносят свои машины.



ТР2 и Туризм-Опен шли по трассе с названием «Водопад Юкинкоски». Весьма живописное место. Участники подъезжают прямо к подножию водопада, а дальше поднимаются по крутому склону вверх. Здесь без лебедок никто не обходится. Питерский экипаж Васильченко/Кальяновой на УАЗе не повезло. Они попытались забраться на склон ходом, чтобы хватило троса лебедки зацепиться повыше. Ребята не заметили, что у них порвался тормозной шланг и вся тормозная жидкость вытекла. Попытки затормозить на склоне приводили к откату машины назад. Хорошо это или нет, но сзади стояло дерево, в которое машина врезалась, когда откатывалась назад. Так происходило раза три, последний откат назад закончился переломом рычага подвески.



Основная спортивная интрига в категории ATV-Open происходит между москвичами Шмельковым/Шапочниковым и очень опытными квадроциклистами из Санкт-Петербурга Соколовым/Байковым. В ATV-Tourism конкурируют петербуржцы Зиновьев/Лосев и москвичи Фекличев/Слепушкин.



В ТР1 лидируют по прежнему участники из Литвы. В ТР2 с хорошим отрывом от соперников идут завсегдатаи «Ладоги» петербуржцы Кузнецов/Александров. В ТР3 вперед прорвался экипаж из Уфы, но ему на пятки наступают белорусы. В Прото пока по-прежнему «латвийский чемпионат», лидирует Зайкис.

Есть один человек на «Ладоге-трофи», которого совершенно не волнуют результаты каждого дня. Знаменитый петербуржец «Турбодед», или Анатолий Викторов, занимает последнюю строчку в категории Туризм-Опен. Но ему на это наплевать. Каждый год, выступая на «Ладоге-трофи», он выполняет свою миссию. Главное для этого 72-летнего и опытнейшего джипера, чтобы все вернулись в лагерь и получили удовольствие «Ладоги-трофи». «У меня другие жизненные понятия. Я не знаю, зачем люди стремятся победить. Надо думать в первую очередь о людях. Результат – это не когда у тебя первое место, а когда все приехали».

Про дядю Толю ходит анекдот: « Если на твоем пути попался Турбодед, то хочешь ты того или не хочешь, он тебя вытащит». На первом СУ он вытаскивал до полшестого утра смоленский и немецкий экипажи, которые утонули на болотине. Он всегда идет замыкающий. Сегодня, он ехал «на трех колесах» - отказал задний мост его УАЗа. Увидев вдалеке карельский экипаж «Авиаторов», он, не задумываясь, поделился с ними хай-джеком, т.к. свой они уже погнули. Вскоре экипаж Кирилловских его нагнал и вернул столь нужный на ладожских трассах инструмент.
Вернуться к началу
Fardeau



Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 22
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 июня. Много наших полегло.

Самый красивый и интересный с точки зрения съемки и зрелищности спецучасток. Участники ATV, ТР3 и Прото смогли сегодня вдоволь накупаться и наплаваться в настоящих карельских озерах. Их руки набиты мозолями от постоянного маневрирования в больших моренах – каменных насыпях.



Именно там начинались технические проблемы. При всей осторожности, можно пропустить выскользнувший камень. Так, не доезжая всего несколько метров до озера, остановилась со сломанным шрусом Ямаха Гризли тандема петербуржца Силакова и минчанина Ботвиненка.

Несколько квадриков перевернулись во время заезда по каменистому склону без лебедки. Киселев на Сузуки Аутлендер даже не переживает по этому поводу. Главное, на его взгляд, не опрокинуться через «попа», а успеть вывернуть и положить квадрик на бок. Тогда шансы покалечить машину минимальны. Удивительно, что о собственной безопасности квадроциклисты не думают. По крайней мере, так кажется при первых словах. Но на самом деле их безопасность продумана до мелочей: шлемы, жесткая защита на позвоночник и локти и голени, ботинки, выдерживающие наезд на ногу колеса. Их униформа напоминает костюм спецназовца.



Озеро преодолеть было также не просто. Те же камни, только на дне, а иногда и вовсе не достаешь до дна. Просто – плавание. Петербуржцам Давыдкину и Усову удалось «переквалифицировать» ATV в водный скутер и на мощности двигателя глиссировать от берега до острова и обратно.

Пока квадроциклисты боролись с водой и камнями, их коллеги на подготовленных для ТР3 и Прото внедорожниках относительно комфортно прорывались вперед. Но и у машин с высокой посадкой не обошлось без проблем. В воде повредил тягу Панара экипаж Стародумова/Митрофанова. Им пришлось брать точку задним ходом и задним же ходом возвращаться назад.

Уже ближе к финишу досталось одной из Ямах Гризли тандема Соколова и Байкова. Недалеко от финиша пилот налетел на бревно. Последние несколько метров он вытянул буквально на исходе своих сил. Попробуйте управлять квадриком, у которого передние колеса смотрят в разные стороны.



У ТР1, ТР2, Туризма и Туризма-Опен сегодня был Мегадрайв. Спецучасток, известный своим наиковарнейшим финишем: глубокий брод через реку, а следом холм с камнем и довольно узким хребтом, на котором сложно удержаться и не перевернуться вниз. Но все участники были заботливо предупреждены об этом организаторами на брифинге, поэтому все ехали аккуратно, не смотря на довольно изматывающий спецучасток.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100