ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Новички выбирают лыжи или борд???

RSS-поток ветки «Новички выбирают лыжи или борд???»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Горные лыжи и сноуборд
Автор Сообщение
snowtata

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2005 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я на борде. Еще вопросы есть, нах?
Иошик

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2005 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

snowtata писал(а):
Ну я на борде. Еще вопросы есть, нах?

у меня их и не было вапщет :mrgreen:
Меркурий

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2005 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я новичек недавно стал на лыжи очень нравиться, на следующий год хочу попробовать на борде
bugaga

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2005 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xt3 писал(а):
Насколько я заметил.
Новички ваще только на борды встают.
Эй! Есть тут кто-нибудь кто на лыжи в этом году первый раз встал и относится к социальной группе молодых!?
А кто из тех кто встал на лыжи, купил себе их!?

С точки зрения продаж в нашем салоне существует такая статистика:
из 10 новичков
, осваивающих лыжи, и не имеющих их в начале сезона, 8 человек покупают их в конце сезона .

Что касается борда или лыж - однозначной статистики нет. Констатировать можно одно В ЭТОМ СЕЗОНЕ на борд встало гораздо больше человек, чем на лыжи. НО! Как правило каждый новичок сначала пробует себя на лыжах, на доске, а потом выбирает то, что ему по душе.
Brave

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москва не Горнолыжный Центр Sad

Просто так Надаело Кататься (на Лыжах) Трассы короткие Sad