|
Автор |
Сообщение |
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А по мне так голову надо вовремя включать и пофик какя резина. Из 24 лет стажа только последние 6 на зимней. |
|
Вернуться к началу |
|
Maxi
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 11254 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нешипованная резина создавалсь для мягких зим.
Наш уральский климат наверное все же ближе к скандинавскому
для поездок на горнолыжки - мой выбор шипованные шины |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
apyzh писал(а): |
Лед, снегопад как правило явление внезапное и я к этому хочу быть готовым. |
Это как раз один из серьезных аргументов ЗА нешиповку, которую можно заранее одеть, не дожидаясь внезапного наступления "дня жестянщика", 1 мая снять и не парить себе мозг про износ и клацанье гвоздей по асфальту и превратности погоды в октябре и апреле. |
|
Вернуться к началу |
|
Gray Ural
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 2148 Откуда: Уфимск
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело что я нет парю себе моск.
Нокиа 7 по шумности как летняя, шипы не вылетают. А если износится куплю новую.
Зато я быстре всех (нешипованных) заторможу, разгонюсь и т.д. по всем тестам. |
|
Вернуться к началу |
|
alber06
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 4 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнились Рузланд с Тоомасом. Всю зиму на мудовой резине. Вот кто мозг себе не парит.
Вот блин, это Sumgin под чужим ником. |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне все таки интересно, вот те кто говорят "только шипы", вообще ездили на липучке (и не чтонить типа "а хз на какой у тестя на машине прокатился")? кроме терика?
ИМХО, совет в таком духе вообще никакой ценности для топикстартера не несет, т.к. советчик не уточнил, есть ли у него вообще опыт езды на липунах.
Кузьмин писал(а): |
А я все таки ортодокс. Износил за 3 сезона комплект Хакки-4 и взял на эту зиму тоже самое. Старый друг лучше новых двух. |
|
|
Вернуться к началу |
|
Maxi
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 11254 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я ездил без всякой электроники на совковых машинах на липунах Йокогаме и Мишлене.
В частности переход с Мишлена на Нокиа Хакка 2 был в пользу Хакки.
И еще не стоит забывать , что липучки теряют свои свойства по мере износа протектора , и, скажем, третий сезон активной эксплуатации будет мягко говоря не чета первому. Откатал на 4 Хакке шипованной 4 зимы. После 3-х зим не хватало от силы 2-3 шипов на колесо. После этого без проблем откатал еще одну зиму и продал машину с комплектом зимней резины, вполне годным для дальейшей эксплуатации. Думаю с липунами пришлось бы попрощться раньше |
|
Вернуться к началу |
|
DenR
Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 9351 Откуда: Планета The Мля
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Весьма познавательные ответы. Теперь хотелось бы услышать кто на каком покрытии столкнулся с проблемами. Независимо от того, шипы или не шипы.
Сам я ездил на Gislaved NF3 и сам несколько раз попадал в щекотливые ситуации. Укатанный снежок с пленкой воды. Температура около -5. Машина нихрена не слушалась тормозов и руля на небольшой скорости. Ладно хоть все обошлось. А эта зима вообще кошмаром была. Ощущения как на летней резине. Хоть температура была все время около -20 асфальт всегда выглядел мокроватым. Для сравнения на чужом Тигуане с липунами прокатился - ощущения не сильно лучше моей машины, несмотря на наличие полного привода и электроники. Dunlop какой то у Андрюхи стоит.
Брать резину хотел конечно поуже летней. Может 215 или даже 205. Насчет 16-го радиуса - все зависит сколько будут стоить диски. Если за 2 года окупятся от перекидки, то можно. Б/у даже не рассматриваю, если только просто оказия от знакомых не случится |
|
Вернуться к началу |
|
sancho1941
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 2489 Откуда: УФА
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще ездил на каме шипованой на десятке и на бриджах wt17 на вингроаде потом перешел на липучку
и на бриджах и на гудиаре и на екогаме ездил
все имеет плюсы и минусы
если готов мирится с шумом то шипы чуть более быстрый старт у них ну может чуть более малый путь торможения
если охота мягкого хода и тишины то липуны, но с ними надо поаккуратней
и еще прошлой зимой был случай у меня, есть площадка внизу за конгресс холом откуда салават юлаева можно посмотреть , так вот тудя я спустился а поднятся уже не смог , а авты на шипах уходили влегкую , был на бриджстоуне что то там дмзед 02 , после этого подумываю о шипах на эту зиму |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
полный привод снимает проблему поднятий в горку. да и всякие антипробуксовки возможно для недоприводов тоже помогут. |
|
Вернуться к началу |
|
|