ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ремонт военный мостов на УАЗе

 RSS-поток ветки «Ремонт военный мостов на УАЗе»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ремонт военный мостов на УАЗе Ответить с цитатой

Все знают, что Тоха в декабре 2009 года купил УАЗку на вояках... Отдельное спасибо ДоксервисУ за предоставленое место для зимовки и ремонт КПП и РК!

Итак, ...
При скорости более 50 км/ч УАЗ неслабо кидало из стороны в сторону, и было принято решение заменить рессорные втулки и шкворня.
Зная какой чудень на букву "МЭ" предыдущий хозяин УАЗа, запланировал сразу и переборку передних бортовых редукторов.
И понеслась — почитал матчасть… распечатал еще советские картинки и инструкции по ремонту вояк… в итоге… инструкции и картинки фтопку! "снять то, снять это и еще вот это", а КАК снять?!? не пишут… а еще интереснее "снимать это" если болт прикипел.) ну ладно, где наша не пропадала, что не открутим, то сорвем!) (ВЭДЭШка использовалась)
как введение, хотел бы поделиться ссылками:
http://www.konsulavto.ru/acat/model654.html - полезный сайт, по ссылке вибираем интересующий узел, получаем картинку и названия комплектующих данный узел!
- пример картинок
Начал с левой стороны.
Сначала хабы) ) ) у меня "Стелм" — наверняка чтото типа ЭЛМОв). снял — литол вроде в норме, на фоте видно ТОТ злоЩЩЩастый болт, который не захотел выкручиваться! Сверление, кернер, молоток… и спустя минут 10 и после четырех точений сверла получилось. и вообще, для чего барабан крепить ТРЕМЯ болтами? вообще имхо крепить не надо, диск ведь прижимает барабан к ступице… нипанимаю... (скажу больше, по опыту с задним мостом, если тормозной барабан не получается снять со ступицы, их можно снять вместе))

Кое как отдолбил молотком тормозной барабан. И вообще как я понял, я не очень люблю срывать запипевшие годами болты.

Снял ступицу, снял цапфу и тормозной щиток. Пперед нашим взором красуется крышка редуктора. откручиваем болты (надо сказать они не простые, на их башке есть буква Х, что означает моет быть вы мне ответите?))). Хренась, минус один - грядет сверление или зажимание корпуса редуктора в тисках.

Чтобы снять крышку бортового редуктора долбил долго, сильно, упорно. Не снялась… плюнул, ушел спать. Вечером следующего дня после пары ударов пошла родимая) Тоооолстое зубило помогло.
Кстати, заранее слил масло из бортовых) вместо положенных 0.7 литра, граммов 2 — от силы — УЖОС!
Так как разбирал без инструкций, уперся в тупик, далее как я понял надо было снимать редуктор с кулаком, но болты снова не захотели откручиваться "полведра" WD-40 на них вылил. Болты эти, их 5 штук, снова какие о осообенные, коленые чтоли, с мелкой резьбой, проверил на этих болтах свои ключи на выносливость!) поломал все подходящие ключи, на время забил! потом конечно докупил нормальных и они то справились с задачей! (центральный лузер!)

Ладна, переходим к правой стороне. ооо, диски у меня вот такие, кстати вычитал на них "ВСМПО" !) ) ) ) второй день хожу горжусь)
снимаем колесо, ОПАНА.

придется ехать к аргонщикам.
С правой стороной справился в 2 раза быстрее, заметно было что этот редуктор уже перебирали и он ОООООООООЧЕНЬ с трудом поворачивался на кулаке.
Вот такой симпотиШный и "приятный" на запах литол после снятия правого хаба, как вспомню запах, аж воротит! ненавижу болота в таких местах.

Без особых проблем были сняты полностью тормозной щиток с колодками и РЦС, цапфа, крышка бортового редуктора вместе с "грибком" (кстити грибок, кто не знает, это вал, крепящийся к ведомой шестерни и передающий момент на хаб через шлицевое соединение)

Справа масла слилось еще меньше, около 100 граммов, вообще шЫш. а цвет меня особо обрадовал...


Теперь необходимо сорвать прикипевшие НЕповоротные кулаки с чулком мостов.


Сделать это голыми руками не реально. Поэтому в ход идет ЛОМ! С места сорвать получается, а дальше молотком...
после снятия кулаков, НЕповоротного и поворотного, необходимо вынуть шкворня, у меня они самые простые втулочные были. Задачу выполнить можно разными способами, сфоткать все, которыми я пользовался, не получилось, вот один из них.


а чтобы снять с привода пошипник, брал у Коша съемник, без него можно тоже, но чуток сложнее и побоялся разбить все нафик молотком!))

ну вот и вся разборка! сломанная шпилька легко открутилась будучи зажатой в тисках!
ну а дальше меня ждала сборка, с заменой всех подшипников, привода оказались нормальными, ушло много ветоша, литола и герметика!
А что с финансовой стороной?! Я старался искать подшипники по-дешевле. И по наличию не всегда они были. В итоге затрат:
— Шкворень на подшипнике (комплект) 1 шт 740,00
— Подшипник 304 2 шт 160,00 руб
— Подшипник 509 4 шт 220,00 руб
— Подшипник 211 2 шт 360,00 руб
— Подшипник какой то там, на шрус 2 шт 220,00 руб
— фетровые прокладки и сальники на кулак по 2 шт - рублей по 20-30
— сальник в неповоротный кулак 2 шт - рублей 40
— сальник ступичный 2 шт - по 40 рублей
— смело нужна большая банка литола-24 (1 кг) - около 300 руб
— шприц для тавотниц - 340 руб
ИТОГО только не подштпники 3500 руб.
Подшипники, бОльшую часть, брал в магазине подшипник на СинтезСпирте, 2гис знает этот магазин, подшипник на грибок был только в "все для УАЗ" на Боткина.




Последний раз редактировалось: ToxaR (Вс Сен 19, 2010 10:41 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
...........



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 1569

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 1:52 pm    Заголовок сообщения: Про ключи Ответить с цитатой

Правильно что поломал ключи накидные, для этого специально придумали головки и длинные воротки. А ключи эти говенные, которые на каждом углу продаются, я, пытаясь отвернуть хаб, подобный ключь не прилогая особых усилий сломал...
Вернуться к началу
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кошег, головки туда не подлезают! их тоя первым делом примерил!)
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не заметил 2-х новых вещей..
пластиковая шайба упорная ШРУСа в кулаке стоит...
и новые уплотнения поворотного кулака...

или ты их не менял ?

и правильнее написать ремонт редукторных мостов Уаза
Вернуться к началу
ILR



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 420

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ToxaR писал(а):
Кошег, головки туда не подлезают! их тоя первым делом примерил!)


Туды ключи надо совковые, без них ну очень сложно. Сам менял сальник поворотного кулака на коленках, веселое занятие Very Happy
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо не совковые а нормальные накидные ключи ..
Ключ там на 14, шаг резьбы мелкий...
И откручиваются, и закручиваются при наличии нормального инструмента без проблем
Вернуться к началу
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виль, теперь я это уже знаю по своему опыту, задне бортовые перебрал за 2 вечера, когда на передние ушло около месяца!!
Вернуться к началу
SNK979



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 1948
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоха, молодец! Wink
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гы....... занимательно, вот за это я уазы и не навижу ))))))
Вернуться к началу
heilnull



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3650

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Железа-то сколько, господи...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100