ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Мой отчет про переделку уазика.

 RSS-поток ветки «Мой отчет про переделку уазика.»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 10:08 pm    Заголовок сообщения: Мой отчет про переделку уазика. Ответить с цитатой

Я долго не решался написать о собственном опыте постройки уазика.
Сразу хочу сказать спасибо Сереге Никитину, без которого этот проект был бы не возможен. Добрых восемьдесят процентов работ сделано его мозолистыми руками. Моей заботой было найти в сети варианты, придумать, купить, привезти, покормить собак и ничего руками не рогать:) Ну или почти так...
Проект и сейчас не до конца окончен. Но потом решил, что это может быть кому-то интересно и поучительно. Кого-то предотвратит от ошибок, а кто-то еще и меня поправит.
Итак в прошлом 2009 году на предприятии был очень недорого куплен УАЗ 31512. Машина интересной судьбы В 1989 году его сделали на экспорт. Вывезли в Италию и там на фирме Марторелли произвели предпродажную подготовку с заменой панели приборов и зеркал, а также установили пластиковую крышу. Потом по какой-то причине всю партию, предназначенную для продажи во Вьетнам или Африку забраковали и вернули в Одессу, где его собственноручно получил наш водитель.
Потом машинка возила директора нашей конторы. Возила только зимой. Показала фантастическую живучесть, но в конце-концов сильно подгнила и ей сделали капительный ремонт – заменили калошу кузова и движок. После ремонта, ставший немодным уазег надолго поселился на складе, откуда я его и выкупил в таком виде


Поначалу планов перестройки не было как таковых. Хотелось просто поставить на ход и ездить, но… Началось все с крупной покупки – купил по случаю с рук комплект резины Максис Мадзилла на 35 дюймов. Отдал первые сорок тысяч и началось…


Сначала пришлось сделать самодельные диски. Сварили разварки по чертежам ижевских самоделкиных, но столкнулись с проблемой – жесткая резина не хотела собираться на них, грозя порваться. Пришлось докупить и установить комплект бедлоков. Несколько раз все переваривалось и проваривалось, но одно колесо так и спускает себе потихоньку.


Последний раз редактировалось: subaru (Чт Сен 23, 2010 10:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потом была сделана капиталка двигателя. Почти нового… С заменой ВСЕГО!!! Поршневая ладно, но сточенный распредвал и ГНУТЫЙ коленвал это уже слишком! Такое, извините, гамно у нас шло в запчасти в 90-х (счас может и ненамного лучше). Хорошо хоть, что и РВ и КВ в идеале подошли со старого «итальянского» двигателя. Заодно поменяли сцепление с маховиком на лепестковое ЛУК, рабочий и главный цилиндры сцепления, а потом пытаясь добиться устойчивой работы был пнесколько раз пересыпан (собран из трех) карбюратор, замене трамблер, катушка, коммутатор, провода силиконовые, свечи (*два раза), помпа. После недели половых сношений было случайно обнаружено, что воздух подсасывается через ВУТ. После установки АДСовского девайса движок затикал как часы. Сколько на все это ушло денег вспоминать не хочется…
Потом я прикупил трапецию с редуктором для нижнего стеклоочистителя. Калоша новая имела все нужные отверстия и монтаж вопросов не вызвал, а вот с подключением пришлось побиться. Схем куча, провода по цвету везде разные, но с помощью нашего форума нашел схему и собрал вроде косичку… Режимы не все….. Закончилось приглашением грамотного электрика и полной переборкой – после суток почти камасутры оказалось, что черный проводок на обмотке моторчика это вовсе и не масса, как можно подумать. Теперь все крутится с паузой. Кстати были смонтированы и переключатели подрулевые – теперь и фары и поворотники и даже сигнал от них работают.
Остатки зимы и тринадцатой зарплаты были потрачены на комплектацию – куплен комплект гидроуселителя борисовского , дисковые тормоза (все у Пьянова), самоблок тольяттинский у здешнего форумчанина, мосты военные у одного хитрожопого старика из столица Башкирии, фары БТРовские в Москве. Рация найдена тут, на форуме, музыка у товарисча, сиденья и бензобак достались от раздербаненого уазика, тоже с форума. Была куплена комаповская лебедка в 4х4. Потом в Ульяновске видели такую на ПЯТЬ тысяч дешевле.
Тут пришла весна и машину загнали в переделку.
Сначала порезали арки и пороги. Учитывая величину колес, порезали их по максимуму. Окантовку по аркам наварили из квадрата 20х20, пороги из спаренных труб 30х60. Обрезали двери.

При разборке обнаружилось, что рамка ветрового стекла и надставки дверей основательно сгнили. Пришлось искать новые. Помотавшись тут по магазинам, заказал и купил все в Ульяновске. Какие-то 450 километров для жипера не крюк! Заодно была куплена куча мелочевки, которой мне все время катастрофически не хватало и которая жрала кучу денег весь период строительства, увеличивая мою смету каждый день.
Каждый день начинался с объезда магазинов в поисках нужных болтов, гаек, регулировочный щайб, прокладок, герметиков, масел, подшипников и пр. и т.д.
Закончив с кузовом взялись за военные мосты. Сосотяние заднего было найдено удовлетворительным и на нем только установили суппорта дисковых тормозов, а вот передний…. Передний вызвал желание найди тот дедка и оторвать ему чего-нибудь.
Начнем с того, что при разборке вывалилась вот такая вот «рука друга»

Видимо какой-то армейский водила делал «дембельский аккорд» и отремонтировал мост, выкинув кусок обломанного привода, а отправленный в свободный полет остаток хорошо поколотился внутри моста. Недорого, всего за 3900 нашли привод. Собрали, установив самоблок, отрегулировали (этим одним коротким и емким словом охвачен жутко длительный процесс многократной сборки и разборки каждого узла), воткнули шкворня на подшипниках… Короче столько изощеренного и жесткого секаса у меня вообще никогда не было, а я-то ведь всего только спецам ключи подавал…
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец.... новое авто собираешь...
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы колеса ниче не задевали сделали лифт подвески. Серьги от газели плюс 70 мм проставки по кронштейны и уазка взлетел в небо! Думаю, серьги можно было оставить родные…

Потом мы вешали дисковые тормоза. Сначала хотели было сэкономить и сколхозили халявные соболевские тормозные диски и самодельные проставки из нивовских алюминиевых дисков. Потратили кучу времени и денег на токаря (он же мне выточил из штанги НКТ колесные шпильки), а в результате получили нехилое биение ступиц. Пришлось все-таки с выдавшейся оказией еще раз ехать в Ульяновск, где познакомились с Пьяных лично прикупили у него проставки и уазовские тормозные диски. Заодно (гулять так гулять) был куплен шнорхель, переходники для тормозных трубок и (незапланированно) практически сертифицированный бампер под ульяновскую лебедку на УАРЗе.

Итак тормоза встали на место. Пришлось доработать суппорта, корпуса бортовых, побегать в поисках тормозных трубок, заново заказать токарю переходники, кольца….

Поставили гидроуселитель. Все по инструкции, пришлось только усилить растяжкой кронштейн крепления насоса. Для растяжки засверлили отверстие в головке, нарезали резьбу и ввернули шпильку.
Заменили генератор. По случаю попал в руки новый стоамперный газелевский аппарат, позволивший выкинуть реле-регулятор.
Поставили шнорхель. Трубу набрали из проточенных 76 мм трубок и гофр от Газели.
Осталось еще правда придумать как покрепче прикрепить его к стойке.
Модифицировали бампер. Первоначально он был сделан под Спрутовскую лебеду. В комплекте была и крепежная пластина под нее. Красиво… Пришлось порезать его маленько, заодно и усилив уголком для верности. Добавили рым-болты, поставили ролики, получилось красиво…
[/url]
Вид из-под машины:

Вид сбоку.

Видок получился неахти - трехцветный, крыша облезлая. Пришлось раскошелиться на полную покраску. Зачистили, облили сгачала грунтом, потом бодиком и покрасили в синий цвет, чтобы с ПТСом не сильно отличался...
На выходе получилось вот что:


Позади лето, загубленное в гараже. Больше двух с половиной сотен тысяч рублей. Позади первые сто километров пробега пока по сухим дорогам. Впереди еще куча доводочных работ, инсталляция электроники (рация, навигация, музыка, акустика). Надо сколхозить экспедиционный багажнег с люстрой и задний силовой бампер.... А там может подойдет желание поставить жесткую блокировку в задний мост. Короче... Короче не получается:))))


Последний раз редактировалось: subaru (Пт Сен 24, 2010 8:57 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Forester-Ufa



Зарегистрирован: 25.02.2008
Сообщения: 1691
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жесть... удачи!!!
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1541
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец! Главное не останавливаться на достигнутом и наконец получить удовольствие в лесах. Smile
Вернуться к началу
heilnull



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3650

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Солидные колесики. Чувствую, ГП менять тоже будешь...
Вернуться к началу
SNK979



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 1948
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Остановиться не получится. Процесс улучшайзинга запущен и набирает обороты. Very Happy
Желаю автору удачи и сбычи мечт! Smile
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

heilnull писал(а):
Солидные колесики. Чувствую, ГП менять тоже будешь...

отвечу за автору... а на что менять ???
Вернуться к началу
heilnull



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3650

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vilson писал(а):
heilnull писал(а):
Солидные колесики. Чувствую, ГП менять тоже будешь...

отвечу за автору... а на что менять ???


Что ты привязался ко мне?
На более низовую, очевидно. На таких колесищах штатный уазик будет вязнуть от недостатка момента и ломаться от нагрузки на подвеску, как мне кажется из отзывов людей, которые это уже делали. Сам я конечно, не УАЗовод ни разу, я только учусь.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100