|
Автор |
Сообщение |
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделаю маленько погодя. К сожалению пока проект стоит без движения из-за сложностей с финансированием.
Про то как перетряхнул проводку писал в параллельной теме.
Куплен еще 132-й аккум. Будет ставиться сзади. |
|
Вернуться к началу |
|
universal 1970

Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 22 Откуда: РОДИНА
|
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос : картер двигателя мостом не помнется ? На некоторых имплантантах ,картер меняют или подрезают . Тоже мечтаю об мерсовском двигле . |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос интересный. Дело в том, что движок посадили пониже. Расстояние до картера относительно небольшое. Нужны испытания. Возможно придется под резать кастрюлю в этом месте, благо что маслозаборник находится на противоположной стороне. Цена кастрюли 600 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
universal 1970

Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 22 Откуда: РОДИНА
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просчитай ход моста до картера перед испытанием . Что бы потом не править косяки . |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посчитать сложно. В статике пытались опрокинуть машину хайджеком, колеса задирали домкратом и пр. - вроде есть запас. В динамике все намного сложнее. Тут испытание покажет. Проблемы с картером есть у 616 и 615 мторов - они короче и кастрюля попадает прямо над картером. Мой 617-й длиннее и картер у него впереди моста, за исключением одного небольшого уголка теоритечески достижимого. Плюс мост у меня военный - картер у него поменьше.
В любом случае, пока машину не заведешь и не погоняешь по оврагам, нельзя быть на сто процентов уверенным. |
|
Вернуться к началу |
|
universal 1970

Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 22 Откуда: РОДИНА
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно теоритически прикинуть по отбойникам на раме . Чисто пожелание ,не сочти за назойливость . |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да. Только вот подвеска уже малость лифтована... проставки, серьги Колесики-то 35-е)...
И еще мне сложно представить ситуацию, при которой ОБА колеса прожимаются до отбойника. Обычно одно прожимается, другое вывешивается, а РПМ оказывается хде-то посередине. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
subaru писал(а): |
И еще мне сложно представить ситуацию, при которой ОБА колеса прожимаются до отбойника. |
Ну или плохие амморты.
 |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да. Про прыжки я не подумал... Такие фокусы плохо заканчиваются. У меня машина достаточно тяжелая. Один раз уже зевнул в деревне лежачего, прыгнул и оторвал к черту левый амортизатор. |
|
Вернуться к началу |
|
Rolly Forum's Admin

Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 2284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну этот прыжок синего - тоже даром не прошел... |
|
Вернуться к началу |
|
|