|
Автор |
Сообщение |
sns.caster

Зарегистрирован: 22.12.2003 Сообщения: 2660 Откуда: Ufo
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 11:45 pm Заголовок сообщения: Заглох (( |
|
|
Вот и я столкнулся с неприятностью. Дело было так..
Самый обычный неглубокий брод максимум на полколеса. Проезжал его не раз, поэтому без церемоний заехал и ... заглох в 5 метрах от берега. Что за дела, е-мае.. Стартер раз-два.. Завелся! Неуверенно работал двигатель, как-будто 1-2 цилиндра не работало (было такое же раньше, когда искра из-за попавшей на свечи воды пробивала на корпус двигателя. Это было исправлено заменой ВВ проводов и обработкой спец. фигнюшкой), но тянул отлично.Проехал, все без проблем дальше, двигатель через пару минут совсем избавился от недуга и я продолжил езду. Остановка, пикник. Примерно через час решил проверить все ли ок, завел двигатель. Завелся без проблем, все как обычно. Я успокоился..
Прошло 4 часа.. Ехать домой..
Стартер раз-два нифига. Еще раз-два-трии-и-и-и-и-и... нифига. На трамблер искра идет. Пару цилиндров проверил - искра есть. Таки не завел в течении 1,5 часов. Попробовали с толкача - 1 км протаскались и нифига.
Вот. Машину пришлось оставить Завтра еду вызволять из "плена", но блин в чем трабла чет не могу понять.
Если есть соображения, прошу помочь, сам я не дока в таких вещах.
p.s. Воздухан сухой (шноркель стоит), раньше спокойно ездил в 2 раза более глубоких местах и более агрессивно - все было ок.
Hyundai Galloper 6 горшков, инжектор, мозги в салоне, сухие. |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
влага испаряющаяся с горячих деталей осела где нибудь... например датчик положения коленвала... и приехали. |
|
Вернуться к началу |
|
sns.caster

Зарегистрирован: 22.12.2003 Сообщения: 2660 Откуда: Ufo
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно. А в этом случае может быть, что двиг вообще не дает признаков жизни? Ни малейшего намека на взрыв смеси. |
|
Вернуться к началу |
|
_Major_

Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 779 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кажись ремень перескочил-думаю так.  |
|
Вернуться к началу |
|
...........
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 1569
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
А давление в рампе есть? топливный насос работает? |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
если мозги не понимают что колено вращается обычно отрубают подачу топлива на форсунки |
|
Вернуться к началу |
|
sns.caster

Зарегистрирован: 22.12.2003 Сообщения: 2660 Откуда: Ufo
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрытие показало, что не было питания на бензонасосе. Не было из-за плохого контакта на реле управления бензонасосом. Это распространенная проблема на этих авто - само реле находится в металлическом корпусе, который крепится к кузову, а криворукие сервисмены частенько забывают вставить диэлектрическую проставку, как следствие КЗ, окисленные контакты, которые со временем "пакостят". Контакт почистили, все заработало. К сожалению, ничего сверх
естесственного в проблеме не оказалось (( С толку сбил этот брод, блин. С контактом я уже имел дело полгода назад, все поправил.
Огромный респект dim6 за эвакуацию. Всем откликнувшимся спасибо.
2 pony в сервисе диагност сказал, что если искра все-таки есть, то "мозги все-таки понимают, что колено вращается" (не для дискуссии, а на всякий случай). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|