ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Jeep class

 RSS-поток ветки «Jeep class»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Dingo



Зарегистрирован: 17.10.2003
Сообщения: 3940
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 2:05 am    Заголовок сообщения: Jeep class Ответить с цитатой

Jeep class
От количества и разнообразия внедорожников в последнее время рябит глаза. Раньше нам надо было знать только, что Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery и Nissan Safari — это машины, на которых можно выезжать отдыхать на природу, а УАЗ и Land Rover Defender — это настоящие суровые внедорожники, которые не боятся грязи и воды. Теперь все изменилось. Оказалось, что есть такие джипы, которые никогда не выезжали в настоящую распутицу. Они мирно проводили время в асфальтовых джунглях.
Когда это поняли автопроизводители, началась настоящая «гонка вооружений» — кто предложит джип с наиболее легковыми характеристиками. Так появились Mercedes Benz ML и BMW X5. Но ведь и настоящие мужские автомобили остались. Настало время разделить спортивные внедорожники, «паркетники» и джипы, в традиционном их понимании.

SUV (sport utility vehicles), или «паркетники»
Эти машины можно условно разделить на две части: Suzuki Escudo и все остальные. Пусть не огорчаются любители и владельцы Toyota RAV4 и Nissan X-terra, но будем смотреть правде в лицо — эти машины предназначены для езды в городах и для редких «вылазок» на пляж. Ничего более.
У них есть полный привод, но отсутствуют понижающая передача и блокировки дифференциалов. Система полного привода настроена на безопасную езду по асфальту. Поэтому серьезное бездорожье им противопоказано.
Примерно то же самое можно сказать и о Honda CR-V и Honda HR-V. В общем-то, неплохие машины. Вот только съезжать на них с асфальта не рекомендуется. Можно попасть в довольно неприятную ситуацию.
Другое дело — Suzuki Escudo. Это довольно серьезный автомобиль, который способен преодолеть легкое бездорожье с помощью полного привода и пониженной передачи. Кроме того, этот джип базируется на раме. Согласитесь, редкое по нашим временам явление.

Спортивные внедорожники
На мой взгляд, это дикое словосочетание. Как универсал-переросток может быть спортивным автомобилем? Оказалось, очень даже может. Надо просто поближе познакомиться с BMW X5 и Porsche Cayenne (или с более «народной» его интерпретацией Volkswagen Touareg).
Это же отличные дорожные автомобили, которые могут дать фору любой легковушке и в комфорте, и в управляемости. Особенно BMW X5. На бездорожье это довольно жалкая машина, но на шоссе ей практически нет равных. «Нишевой», как говорят маркетологи, автомобиль. Ко всему прочему, «бимер» еще и красив. В нем нет и намека на модный и политкорректный unisex. Это мужской автомобиль.
Немного отстает по своим характеристикам Mercedes Benz ML. Бесспорно, это очень неплохой автомобиль. Он также, как и BMW X5, не предназначен для штурма глиняных карьеров. Его стихия — хайвеи с ровными и прямыми участками. Он даже выпускается поближе к ним — в Алабаме. Дизайн Mercedes Benz ML спокоен и неагрессивен. Даже где-то скучен. А каков был концепт-кар, который возвестил мир о появлении нового автомобиля!
Из новичков в этом классе нельзя не упомянуть Porsche Cayenne. До появления этого автомобиля представить себе джип Porsche было просто невозможно. Что поделаешь –конъюнктура рынка нынче такова. Каждый автопроизводитель пытается выпустить внедорожник. Но только Porsche и Volkswagen разрабатывали свои модели самостоятельно, хотя и совместно.
Однако классика жанра – это все-таки Land Rover Discovery. Настоящий английский автомобиль. Породистый и узнаваемый на все 100 процентов. И хотя в последнее время в угоду маркетологам его внедорожные качества становятся все меньше, ореол славы, завоеванной в экстремальных условиях Camel Trophy, дает о себе знать. Действительно, хороший автомобиль.
И, разумеется, нельзя не упомянуть Jeep Grand Cherokee.
Для нашей страны — это уже почти забытая машина. Но из всей вышеупомянутой когорты этот автомобиль с большим правом может называться «джип». Он достаточно хорош на асфальте, но и на бездорожье он не беспомощен. Возможности трансмиссии позволяют ему выходить победителем даже из довольно трудных ситуаций. Собственно говоря, только он может называться джипом. Название, знаете ли, обязывает.

Почти честные
Toyota Land Cruiser, Nissan Safari/Patrol и Mitsubishi Pajero. Когда-то считалось, что обладатели таких автомобилей – это солидные и преуспевающие люди. Собственно говоря, так оно было и остается.
Из всей этой троицы самый «внедорожный» – это Nissan Safari. Его трансмиссия и подвеска позволяют многое. При этом салон остается достаточно комфортным и просторным.
За все приходится платить: на асфальте Nissan Safari не так хорош, как вне его. Здесь увереннее себя чувствуют владельцы Land Cruiser. Пусть этот автомобиль не так хорошо преодолевает грязевые ванны и мелкие реки (на это он тоже способен), но в городе он чувствует себя куда увереннее.
И наконец, Mitsubishi Pajero. Легендарный автомобиль. Система super select сделала его практически непобедимым «проходимцем». Но вот пришли новые времена, новые технические решения. Рамная конструкция осталась в прошлом. Теперь Pajero – это автомобиль с несущим кузовом и с независимой подвеской всех колес. Он стал более «гражданским», городской, одним словом, житель.

Сухопутные дредноуты
Как же не упомянуть об отдельной категории джипов, в которую входят Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator, Cadillac Escalade, Hummer H2, Toyota Sequoia и подобные им «траки». В американской классификации – это уже не легковые автомобили, а настоящие light trucks.
Об этом напоминают и размеры, и конструкция. Как правило, за исключением «Хаммера», эти машины построены на базе уже существующих гигантских пикапов. Можно даже сказать, что с пикапов снимают верхнюю часть, а потом на это место ставят более комфортабельную кабину.
Огромные двигатели, рамная конструкция и рессорная подвеска (если была таковая) остаются на месте.
Именно к этим машинам применима поговорка: «Чем больше джип, тем больше трактор, который будет его вытаскивать». Что и говорить, эти машины построены для комфортабельного переезда из, скажем, Владивостока в Хабаровск и обратно.

Легенды
УАЗ, Land Rover Defender, Range Rover, Mercedes Benz Gelendewagen. Это действительно легендарные автомобили, которые, в прямом смысле, прошли огонь и воду. Первые два до сих пор стоят на вооружении многих стран мира. Range Rover в свое время стал первым высококомфортабельным джипом. Mercedes Benz G-класса – это современный эталон настоящего внедорожника.
Думаю, не стоит рассказывать о них по отдельности. Просто отмечу тот факт, что, несмотря на их довольно устаревший дизайн (УАЗ, Defender и Gelendewagen), эти машины никогда не выходят из моды. Они вне ее. А уж проходимость – это их конек.
rgk.vl.ru
Вернуться к началу
Чапаев



Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 58
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2005 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По американской классификации чероки, гранд чероки и врангдер - тоже light trucks.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100