|
|
|
Автор |
Сообщение |
qxev
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 134 Откуда: Астрахань
|
|
Вернуться к началу |
|
qxev
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 134 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вс Июн 24, 2012 4:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
В рамках проекта Kickstarter, группа инженеров работает над самолётом с необычной конструкцией планера. Такая схема позволит снизить аэродинамическое сопротивление аппарата, и сделать его более экономичным. Несмотря на свою футуристичость, летающая модель в масштабе 1 к 4, уже успела хорошо показать себя на предварительных испытаниях.
Галерея: Футуристичный самолёт от Kickstarter (4 фото + видео) |
[url="http://24gadget.ru/1161051092-futuristichnyy-samolet-ot-kickstarter-4-foto-video.html"]http://24gadget.ru/1161051092-futuristichn...foto-video.html[/url]
Цитата: |
как же Kickstarter работает?
Проект устанавливает цели финансирования, и люди которым понравилась идея, вносят вклад, получая возможность быть сопричастными к созданию инновационной техники |
[url="http://www.kickstarter.com/projects/launchsynergy/synergy-aircraft-project"]http://www.kickstarter.com/projects/launch...ircraft-project[/url]
[url="http://www.radikal.ru"][/url]
Цитата: |
Отчасти из-за широкого обсуждения на форумах за предшествующее время , Synergy был назван "Самый инновационным проектом" - по версии журнал авиации Спорт... почти сразу , как только проект стал достоянием общественности. |
...
..........почти сразу, как проект РЭКС
[url="http://www.radikal.ru"][/url]
стал достоянием российской общественности ( в ходе широкого обсуждения на порядка 400 форумах), он был обгажен с ног, и - до головы
[url="http://www.radikal.ru"][/url]
вот же американские побирушки позорные, верно?
..а вот вы, наборот - молодцы.. (а вовсе даже и не дикари, ни разу..) |
|
Вернуться к началу |
|
qxev
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 134 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Пенсионеры Патрик Эллиотт и его жена Линда Уокер первая супружеская пара, что совершила кругосветное путешествие на самолете собственной постройки..
..совершили кургосветную ( 37 398-мильную) поездку в сентябре 2010 года. Пара провела в воздухе 241 часов и 22 минут
...Они заплатили 500 фунтов для приобретения инструкции и чертежей для самостоятельного создания самолета, конструкции Берта Рутана.
....Супруги использовали 1320 галлонов топлива стоимостью £ 12,000
что было дешевле, чем получить билеты первого класса по всему миру
..Теперь они собираются лететь с севера на юг Африки, прежде чем совершить следующее амбициозное путешествия от полюса до полюса.
Read more: http://www.dailymail.co.uk/news/article-2044131/Patrick-Elliott-wife-Linda-Walker-fly-world-home-plane.html#ixzz20hZS7md5
|
пример постройки и использования самодельного самолета - РФ
http://www.youtube.com/watch?v=Jw8Cg3HCaEE&feature=player_embedded#!
Сибирь-матушка...
..учитель труда из райцентра Кормиловка - самостоятельно построил двухместный самолет из фанеры и опелевского двигателя... беспрепятственно пользуется и хранит в школьном гараже
летает на рыбалку на озера.. |
|
Вернуться к началу |
|
qxev
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 134 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2012 3:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
СОЗДАН ФОНД по постройке РЭКС
Цитата: |
...Путем выпуска именных облигаций.. Номинал 50 евро. В настоящее время отдам ниже номинала, по 35. Тираж ограничен. Единственное назначение собранных средств - постройка летающего джипа. Дивиденды выплачиваются 2 раза в год. Обратный выкуп облигаций начнется через пол-года после старта первого летающего средства.
...Объявляю начало эмиссии облигаций. Общий тираж 2000 штук. Номинал 50 евро. Поскольку продаю с дисконтом в 30%, то ставлю 5% годовых
....При одновременной покупке 20 облигаций возможны индивидуальные условия.
Принимаю заявки уже сегодня. Начало продаж 07.07.12.
Деньги принимаю в любой валюте и почти любыми средствами и видами платежей. По курсу на день отправки платежа. "OUR". Реквизиты в личку.tx3
http://forum.analysisclub.ru/index.php/topic,3267.575.html
Либо тут
https://anlarr.info/m007/C001/requisites
|
|
|
Вернуться к началу |
|
qxev
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 134 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в контексте обсуждения немаловажной деталью является вопрос:
1) - ЧТО за люди наиболее активно противостоят продвижению проекта РЭКС?
2) в чем причина иногда более чем остервенелого противодействия?
рассмотрим наиболее одиозный случай.. на примере одного из наиболее характерных "антиРЭКСистов"
данный товарищ активно высунулся в контру Проекту РЭКС - на смоленском форуме, и не ограничившись этим, принялся созывать "крестовый поход" - по ряду других форумов..
мотивировки его контрдоводов (если можно так назвать): в основном касаются лично qxev ( почему-то, не высказывая критики САМОГО проекта)
1) "ты не имеешь отношения к авиации"
2) "ты нищий попрошайка"
3) "ты ... нехороший человек"
причем товарищ оный оказался настолько неосторожен, что мы имеем возможность рассмотреть его собственную личность - как образец и пояснение к "усредненному портрету" наших славных антиРЭКСистов форэва...
(потому что он сам и рассказал о СЕБЕ всю подноготную, на одном из сторонних форумов.. а мы - обобщили сведения)
итак, знакомьтесь - типичный портрет "критика" российского:
имя - Валера
возраст - за 40 лет
место работы - новосибирский аэропорт Толмачово
должность - техник пункта дальнего привода ( как видим - имеет жутко близкое отношение к авиастроению)
уровень оплаты не позволят прожить на одну зарплату, и человек вынужден бегать по приработкам
выживает - всей семьей выращивая картошку на родительстом огороде
имущественное состояние - еле-еле купил ладу по программе утилизации...сдал 30-летний москвич.. ( то есть сам - ну просто богачом является..)
на работе угнетаем руководством, которое использует Валеру в том числе - как уборщика мусора за строителями...
неудивительно, что товарищ полоскает оное руководство - по всему интернету..
в жизни имел неприятность - обзавестись и небольшими рогами (подарок от первой жены) о чем - так же нашел уместным рассказать на своем базовом форуме - в кругу друзей..
что характерно - человек прекрасно понимает полезность самолетов типа РЭКС... но тем не менее - из всех сил пытается противодействовать..
вот это и есть - основная причина остервенения части народонаселения в адрес ЛЮБЫХ инноваций
1) озлобленность на свою собственную неудачливость - по жизни
2) отсюда ненависть к людям, которые реально нашли большое и перспективное ДЕЛО, и очевидно - доведут его до победного конца...
это довольно массовое и распространенное явление российской жизни - во все времена |
|
Вернуться к началу |
|
qxev
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 134 Откуда: Астрахань
|
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[/URL]
Цитата: |
Наименование проекта:
Интегральный самолет-амфибия "БРИЗ"
Дата размещения: 13.03.2011
Краткое резюме, отражающее идею проекта: Многоцелевой 6-местный самолет-амфибия (CA) А-16 "БРИЗ"предназначен для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа. Возможно значительно расширить сферы применения авиации за счет снижения косвенных расходов на создание аэродромной инфраструктуры. СА может широко использоваться для выполнения множества задач, особенно в глубинных окраинных районах со слабо развитой транспортной инфраструктурой. В настоящее время для выполнения этих задач могут использоваться только вертолеты, которые в 10-15 раз менее экономичны. СА выполнен по интегральной схеме с несущим корпусом и консолями нормального удлинения с мощной механизацией типа «раздвижное крыло». Силовая установка с толкающим винтом интегрирована с V-образным оперением. Это обеспечит высокий уровень летно-технических (ЛТХ), эксплуатационных и экологических характеристик, возможность эксплуатации в режиме экранолета, исключительную конкурентоспособность на авиационном рынке.
Отрасли применения проекта: Металлообработка, машиностроение, электроника и приборостроение, Транспорт
Конкурентоспособность: Значительно превосходит аналоги
Технологические, технические преимущества перед аналогами: За счет несущего корпуса и раздвижного крыла изменяемой геометрии крейсерское аэродинамическое качество повышается на 30-40%, весовая отдача повышается до 50-60%, расход топлива снижается на 30-40%.
Предполагаемый срок коммерциализации идеи: До 3 лет
Ориентировочная стоимость конечного продукта или технологии: Себестоимость 6-местного СА при серийном производстве 2100 тыс. руб.
Наличие условий для внедрения: Имеется разработчик, Имеется команда, Имеется материально – техническая база, Имеется техническая документация
Степень готовности проекта: НИР
Объем необходимых инвестиций: 1-50 млн. рублей
Готовность передать часть дохода от внедрения инвестору: |
http://www.youtube.com/watch?v=9dv9hycurzo |
|
Вернуться к началу |
|
qxev
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 134 Откуда: Астрахань
|
|
Вернуться к началу |
|
qxev
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 134 Откуда: Астрахань
|
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Об экранолетах написано множество интересных статей.
Но ЭЛА-01 - экранолет особый...
....это первый в мире экранолет, который взлетает на месте, поднимаясь на высоту всего десятка сантиметров на статической воздушной подушке, а затем переходит в горизонтальный полет с использованием динамической воздушной подушки над водой или земной поверхностью - экраном.
... Для осуществления микровертикального взлета под центропланом ЭЛА-01 с помощью дополнительного двигателя с вентилятором, а также переднего и заднего щитков и двух скегов — бортовых поплавков — создают статическую воздушную подушку. Поэтому на взлете и посадке ЭЛА-01 превращается в АВП — аппарат на воздушной подушке.
....Такое свойство экранолета и его своеобразное шасси обеспечивает ему возможность без аэродромного базирования, амфибийность и облегчает ему преодолевать «горб сопротивления» при старте с воды, т.е. позволяет осуществить взлетный режим при меньшей мощности его основного двигателя.
...ЭЛА-01, в основном (центроплан, кабина пилота, поплавки и П-образное хвостовое оперение) имел стеклопластиковую конструкцию. В передней части центроплана была установлена одноместная кабина пилота, а за ней расположен осевой вентилятор диаметром 400 мм с изогнутым патрубком, направляющим поток воздуха под центроплан (между щитками) в воздушную подушку. За вентилятором в отсеке центроплана установлен 6-цилиндровый двигатель, вращающий посредством карданного вала рабочее колесо вентилятора. Вдоль бортовых нервюр центроплана к его лонжеронам крепились два поплавка, переходящие в хвостовой части в 2-килевое вертикальное оперение, сверху которого было установлено горизонтальное оперение.
|
Цитата: |
....Первый полет аппарат совершил 4 ноября 1978 г. При этом взлетная масса его была равна одной тонне. Пилотировал аппарат летчик-испытатель Р. Пивницкас. Поскольку в дальнейшем на ЭЛА-01 планировалось установить систему автоматического управления движением и систему измерения и записи параметров движения, то было решено заменить М-332 (140лс) с 2-лопастным винтом на более мощный М-337 (210 л.с.) с 3-лопастным винтом с изменяемым шагом. Такая замена двигателя и моторамы была выполнена к 1 декабря 1978 г. максимальный взлетный вес ЭЛА-01 составил 1250 кг.
..Успешные испытания экранолета ЭЛА-01 завершили большой комплекс работ в объеме технического задания, а убедительные полеты экранолета с использованием воздушной подушки доказали свою актуальность. И еще, эти работы по экранопланной тематике показали, что три в одном — это реальность.
Дело в том, что, глядя на три проекции ЭЛА-01, можно заметить в этом экранолете совокупность признаков, характерных для аппаратов родственного типа. А именно — экранолета, экраноплана, аппарата на воздушной подушке (АВП) и даже аэроглиссера.
Следовательно, имея базовую унифицированную конструкцию (в расчеты которой заложены все три аппарата), можно в первом упрощенном варианте создать на ее основе АВП. Если добавить к базовой конструкции короткое крыло - получим экраноплан... если добавить и консоли большого удлинения - получим экранолет, способный к полету как на экране, так и на большой высоте
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|