ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Двигатель на "котлету" : инжектор или карбюратор?

 RSS-поток ветки «Двигатель на "котлету" : инжектор или карбюратор?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника

Инжектор или Карбюратор
Инжектор
81%
 81%  [ 30 ]
Карбюратор
18%
 18%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 37

Автор Сообщение
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пространственная рама это хорошо, но есть пара но, сложно посчитать, дороже прилично получается, а экономии по весу по сравнению с рамой от самурая будет немного. По движку согласен, а без раздатки то как? Без понижайки получаеццо? Лапы конечно хорошо, но очень широко, тяжело и дорого.
Но про концепцию котлеты позднее немного поговорим. тут хотелось бы конкретно - плюсы и минусы карбюратора и инжектора, хотелось бы разобраться почему. Доводы в пользу карба (не мое) - проще, более надёжно т.к. меньше деталей (я чувсвую что не так, но аргументированно доказать немогу). вот как то в этом русле хотелось бы обсудить.
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за инж. Простой, без кучки лишних датчиков. Впрочем думаю, что лишние датчики можно програмно отсечь. По эксплуатации инжнивы я траблов с электроникой не видел до последнего времени. А времени много прошло. Может это потому, что карб для меня сложная конструкция: камеры, поплавки, сюда втекает, отсюда вытекает... А типа в воде работать не будет, дык не надо в эту воду ехать. УМНЫЙ в гору не пойдет.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без раздатки - один привод взад, другой вперед, постоянно пониженная, максималка где то 70 км/ч, ну какой карб? Mad , после прыжка он теряется, вечно засоряется, постоянно надо регулировать, где его плюсы??? да можно "починить" на коленке, но инж тоже можно и проще на порядок! Там ваще половину датчиков можно выкинуть, если расход не важен и евро всякие.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну 70 ты это очено оптиместично - на 6000 оборотах на 5ой передаче. У тебя там плюсом идёт понижайка в лапах, самые быстрые там 1:6 в главных парах. Постоянно ехать на перегонах на очень серьёзной понижайке - чет я очкую.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это же все легко считаеццо! Wink
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и на перегонах время, как правило не учитываеца.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Это же все легко считаеццо! Wink

Саня - мы эту концепцию рассматривали и считали всё - ехать постоянно на пониженной 1:3 или даже больше - не вариант, как решить проблему - ненашли.
Саня писал(а):
Да и на перегонах время, как правило не учитываеца.

Ну на всех соревах где я участвовал(да и тебя вроде видел) - 80-90% расстояния - перегоны(23 часа Нуримана, Абзаково тот этот год, Белорецк, Миньяр и т.д.), едешь на повышенной на заднем приводе (за редким исключением - 3 этап в этом годе, партизаны первый этап в прошлом).
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое меньшее 5.6, это полностью, колеса разница 1-2, итого при максималке оригинала 200, получаем 68, вполне достаточно, а ежель вояки с 4.3, то 90, ваще самолет.
Пс ни на одном перегоне больше 70 не разгонялся ниразу за все соревы.
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, что лезу в ваш диалог.
Во первых, почему нет варианта пох... Впрыск это здорово, но я пытался доказать, что карб ничем не хуже на СВОЕМ ПРИМЕРЕ. Теории не надо. Против любого впрыска ставлю свою НИВКУ. Полезу в любую лужу и на любую гору, где проедет оппонент. Заглохну раньше- победителю моя НИВКА.
2Игуана. Серег, не твой впрыск мозг выносил?...
зы. Это-ж надо здесь серьезный вопрос задать...


Последний раз редактировалось: Мансур (Вс Янв 09, 2011 1:09 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. И если бы не отошел от дебильных тем залезть в любую лужу и пвд типа даздраперма, вызов бы принял.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100