ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ремонт полуосей втулить, напылять или новые куплять

 RSS-поток ветки «Ремонт полуосей втулить, напылять или новые куплять»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
ИГНАТик



Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 219
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё тут несколько вопросов появилось. Попытался нарисовать:

Нужны советы специалистов по металообработке. По какому варианту делать лучше. В общем технология будет такая. Место, где подшипник протачивается до диаметра 33мм, далее изготавливается втулка с толщиной стенки больше 1мм. Дальше втулка нагревается - сажается на место и охлаждается постепенно. Затем втулка снаружи протачивается в размер.
Остаются вопросы.
1. По какому варианту лучше делать. Первый, полуось там где диаметр 35мм - протачивается полностью до 33мм. Второй - протачивается только часть - часть остается - остальное втулка. Там где делать буду - предложили по второму варианту.
2. Сколько делать натяг.
3. Из какого материала делать. Предлагают Ст45.
4. Как обрабатывать поверхность, которая будет соприкасаться с сальником. Тут мнения разделились. Там где буду делать говорят шлифовать не надо - т.к. тогда масло задерживаться не будет. Есть другое мнение - отшлифовать эту поверхность. Что скажите?
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про шлифовку - родная шлифованная наверняка.
по теории - "масло задерживать" должна не поверхность, а сальник непосредственно, а более грубая поверхность будет быстрее изнашивать рабочую кромку сальника. там же нет давления, чтоб сопливило, и так будет держать за счет прижима пружинки сальника, а вот истираться будет меньше, прослужит дольше.
Вернуться к началу
Юный Хантер



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 956
Откуда: уфа, Новиковка

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делать по варианту 2 (два). Сталь 45 - гуд. Шлифовка? можно да , а можно и так оставить, но поверхность должна быть обработана с хорошей чистотой.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поверхность под сальник должна быть блестящая полированная - тут по моему по другому не бывает. А материал и натяг пофиг - там нагрузки то подчти нет, просто что бы не болталось и масло под втулкой не текло (по-моему это получается посадка 2-3 сотки.). Нагревать имхо тоже если только натяг большой получится - можно и просто молоточком стукнуть посадить )
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поразительно, людей, кормящих ТЛК105 душит земноводное на нормальную запчасть. Вспоминается мне одна старая еврейская поговорка...
Но если уж совсем хочется, поделюсь мыслями.
Как сделать втулку со стенкой больше 1 мм, при том, что ее внешний диаметр 35, а шлицевая 33, я не представляю. Ну, если считать 1+0.02, то да)
Но для того, чтоб ее можно было плотно насадить, нужно будет хорошо прогреть. При этом, если она предварительно термообработана, то твердость уйдет. Родные валы в таких местах обычно поверхностно закалены, т.к. чем выше твердость, тем чаще придется менять сальник, и реже вал. В противном случае, наоборот.
Финишная обработка - шлифовка. Но, т.к. соосность и овальность в 1 сотку особо не влияют, можно и шкуркой. То есть сразу же, проточив, например в 35+0.02, на станке и шлифануть.
Про ТБ - не оборачивать шкурку более чем по сектору 60-90 градусов, работать без перчаток, сильно не давить. В общем делать все, чтобы пальцы не затянуло под намотку и не оторвало. Так же, левая рука перед, правая за, чтобы не зацепиться за патрон. Я обычно левой держу начало шкурки, а правой давлю на деталь, причем рассояние от левой до детали, как минимум 10 см, чтобы успеть среагировать.
Ах, да, это при обратном вращении шпинделя.
Ну по вкусу, после шкурки с 2000 зернистостью, можно и полирнуть гояном.
После резца, какая бы поверхность гладкая не была, все равно остается резьба, которая будет либо просто сгрызать сальник, либо сгрызать сальник и травить масло одновременно.
И не понял, там же и подшипник на этой поверхности сидит?
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихоход (Крематор) писал(а):
И не понял, там же и подшипник на этой поверхности сидит?

По моему ничего там не сидит - поправьте меня если я ошибаюсь.
Ну и
Тихоход (Крематор) писал(а):
Поразительно, людей, кормящих ТЛК105 душит земноводное на нормальную запчасть.
так для сведенья - кормление(стоимость гражданского пробега 1го километра) 105го обходится не сильно дороже десятки и дешевле Шнивы - как то тут обсчитывалось это уже Smile
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юр, честно, ху..ней занимаешься! Элементарно все решается путем укорачивания пружинки сальника, либо, как фикс писал.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня - укорачивать пружину - ИМХО - сальник долго не проживет. Там выработка не очено ровная поверхность получаетя. По Фиксовскому методу - там не всё так просто - наружу сальник подвинуть неполучается - внутрь - точить надо там. Сложно кароче это всё. Попробую так - дальше видно будет из эксплуатации.
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1586
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
Саня - укорачивать пружину - ИМХО - сальник долго не проживет.


долго проживет......плавали..знаем....
Вернуться к началу
bodydoc



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1010
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

игнатик, нарисуй 4 и 5 вариант
4. напылить, в соответствии с технологией, отшлифовать.
5. Паплавит сваркой (СО или в среде Аргона)обработать отшлифовать.
ещё придумал..
6. напаять латунь и обработать.

себе делал 5 вариант, юругие логики не несут. хотя в любом случае узел ослабляется, (но на практике не видел не одну полуось сломанную в это месте.
С втулкой не бредь... оч долго расписывать правильную технологию, и оч дорого выводить сопрягаемые поверхности в размер и по шероховатости, а без этого не как

Хотя если не с кем поговорить ,тут как раз можно этим занчться.... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100