 |
|
|
Автор |
Сообщение |
ИГНАТик

Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 219 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё тут несколько вопросов появилось. Попытался нарисовать:
Нужны советы специалистов по металообработке. По какому варианту делать лучше. В общем технология будет такая. Место, где подшипник протачивается до диаметра 33мм, далее изготавливается втулка с толщиной стенки больше 1мм. Дальше втулка нагревается - сажается на место и охлаждается постепенно. Затем втулка снаружи протачивается в размер.
Остаются вопросы.
1. По какому варианту лучше делать. Первый, полуось там где диаметр 35мм - протачивается полностью до 33мм. Второй - протачивается только часть - часть остается - остальное втулка. Там где делать буду - предложили по второму варианту.
2. Сколько делать натяг.
3. Из какого материала делать. Предлагают Ст45.
4. Как обрабатывать поверхность, которая будет соприкасаться с сальником. Тут мнения разделились. Там где буду делать говорят шлифовать не надо - т.к. тогда масло задерживаться не будет. Есть другое мнение - отшлифовать эту поверхность. Что скажите? |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
про шлифовку - родная шлифованная наверняка.
по теории - "масло задерживать" должна не поверхность, а сальник непосредственно, а более грубая поверхность будет быстрее изнашивать рабочую кромку сальника. там же нет давления, чтоб сопливило, и так будет держать за счет прижима пружинки сальника, а вот истираться будет меньше, прослужит дольше. |
|
Вернуться к началу |
|
Юный Хантер
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 956 Откуда: уфа, Новиковка
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Делать по варианту 2 (два). Сталь 45 - гуд. Шлифовка? можно да , а можно и так оставить, но поверхность должна быть обработана с хорошей чистотой. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поверхность под сальник должна быть блестящая полированная - тут по моему по другому не бывает. А материал и натяг пофиг - там нагрузки то подчти нет, просто что бы не болталось и масло под втулкой не текло (по-моему это получается посадка 2-3 сотки.). Нагревать имхо тоже если только натяг большой получится - можно и просто молоточком стукнуть посадить ) |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поразительно, людей, кормящих ТЛК105 душит земноводное на нормальную запчасть. Вспоминается мне одна старая еврейская поговорка...
Но если уж совсем хочется, поделюсь мыслями.
Как сделать втулку со стенкой больше 1 мм, при том, что ее внешний диаметр 35, а шлицевая 33, я не представляю. Ну, если считать 1+0.02, то да)
Но для того, чтоб ее можно было плотно насадить, нужно будет хорошо прогреть. При этом, если она предварительно термообработана, то твердость уйдет. Родные валы в таких местах обычно поверхностно закалены, т.к. чем выше твердость, тем чаще придется менять сальник, и реже вал. В противном случае, наоборот.
Финишная обработка - шлифовка. Но, т.к. соосность и овальность в 1 сотку особо не влияют, можно и шкуркой. То есть сразу же, проточив, например в 35+0.02, на станке и шлифануть.
Про ТБ - не оборачивать шкурку более чем по сектору 60-90 градусов, работать без перчаток, сильно не давить. В общем делать все, чтобы пальцы не затянуло под намотку и не оторвало. Так же, левая рука перед, правая за, чтобы не зацепиться за патрон. Я обычно левой держу начало шкурки, а правой давлю на деталь, причем рассояние от левой до детали, как минимум 10 см, чтобы успеть среагировать.
Ах, да, это при обратном вращении шпинделя.
Ну по вкусу, после шкурки с 2000 зернистостью, можно и полирнуть гояном.
После резца, какая бы поверхность гладкая не была, все равно остается резьба, которая будет либо просто сгрызать сальник, либо сгрызать сальник и травить масло одновременно.
И не понял, там же и подшипник на этой поверхности сидит? |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тихоход (Крематор) писал(а): |
И не понял, там же и подшипник на этой поверхности сидит? |
По моему ничего там не сидит - поправьте меня если я ошибаюсь.
Ну и
Тихоход (Крематор) писал(а): |
Поразительно, людей, кормящих ТЛК105 душит земноводное на нормальную запчасть. |
так для сведенья - кормление(стоимость гражданского пробега 1го километра) 105го обходится не сильно дороже десятки и дешевле Шнивы - как то тут обсчитывалось это уже  |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юр, честно, ху..ней занимаешься! Элементарно все решается путем укорачивания пружинки сальника, либо, как фикс писал. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня - укорачивать пружину - ИМХО - сальник долго не проживет. Там выработка не очено ровная поверхность получаетя. По Фиксовскому методу - там не всё так просто - наружу сальник подвинуть неполучается - внутрь - точить надо там. Сложно кароче это всё. Попробую так - дальше видно будет из эксплуатации. |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Саня - укорачивать пружину - ИМХО - сальник долго не проживет. |
долго проживет......плавали..знаем.... |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc

Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
игнатик, нарисуй 4 и 5 вариант
4. напылить, в соответствии с технологией, отшлифовать.
5. Паплавит сваркой (СО или в среде Аргона)обработать отшлифовать.
ещё придумал..
6. напаять латунь и обработать.
себе делал 5 вариант, юругие логики не несут. хотя в любом случае узел ослабляется, (но на практике не видел не одну полуось сломанную в это месте.
С втулкой не бредь... оч долго расписывать правильную технологию, и оч дорого выводить сопрягаемые поверхности в размер и по шероховатости, а без этого не как
Хотя если не с кем поговорить ,тут как раз можно этим занчться....  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|