|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 5:41 pm Заголовок сообщения: Ремонт полуосей втулить, напылять или новые куплять |
|
|
Есть такая проблема - передние полуоси на ТЛК 105 тама от сальника канавка образуется - в остальном полуось как новая. Вопрос - стоит ли ремонтировать, или новую купить - цена вопроса 4400 оригинал, 2000 Фебест, 1000 Асва. И если ремонтировать то как и где. Варианта 2:
1. Напылять и шлифовать. Где и започем можно сделать - неподскажите?
2. Тама шлицевая 33мм в диаметре, а диаметр оси тама где сальник 35мм. Можно проточить до 33 мм, сделать втулку толщиной 1 мм и с натягом посадить. Люди втулки с разных материалов делают - грят с нержавейки кучнее выходит. Тож интерисует где и започем можно это сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обратись к егору из партизансервиса, либо если есть свои каналы, такие вещи умеют на умпо и гидравлике. но боюсь, что при указанных ценах на полуоси игра не стоит свеч.
ЗЫ. есть еще как минимум три решения
1. забить и доливать масло в мост, всегда свежее будет.
2. поставить сальник с другим вылетом, или подложить под существующий шайбу-проставку, чтобы он работал по не изношенной части полуоси.
3. сальник с меньшим внутренним диаметром, чтобы работал по канавке и не пропускал. |
|
Вернуться к началу |
|
чума
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 62 Откуда: уфа
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно напылить а потом шлифонуть напыляют в деме телефон не помню но могу объяснить как доехоть 89279444704 |
|
Вернуться к началу |
|
Юный Хантер
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 956 Откуда: уфа, Новиковка
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наплавка и затем шлифовка затратное занятие. На УМПО и Гидравлику ох как сложно попасть. Проще купить.(ИМХО) |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посовещавшись решили что в данном случае лучше втулить. Будем втулить - как и чего я отпишу. |
|
Вернуться к началу |
|
амиго
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1367 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
а еще лучше купить новые  |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
амиго писал(а): |
а еще лучше купить новые  |
Так и будет, только немного позже  |
|
Вернуться к началу |
|
Vrach

Зарегистрирован: 28.07.2005 Сообщения: 563 Откуда: Ж.... мира
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте лучше отчет по втулению подождем! |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новые купить можно но есть два но, которые меня останавливают.
1. Маленькое земноводное ибо: а) бюджет почти в 10 раз больше. 4400(асву и фебест народ не хвалит) супротив 500 за втуление, 6) В остальном полуось в идеале - шлицевые как новые - жалко выкидывать.
2. Уже сталкивался с тем, что новые запчасти хуже старых. Т.е. новые запчасти, как и весь современный автопром, расчитаны тока на то, чтоб отходить гарантийный срок.
Ну не суть - перед тем как решиться - перечитал кучу тем на профильном форуме. Есть такие, кто грит тока новые и тока оригинал, попадалось пара отзывов что асва с фебестом гавно от людей которые реально их ставили - в мозгу засело - рука их не поднимается купить. Есть отзывы народа, которые напыляли и втулили - ни одного отзыва, что у кого то от этого получились проблемы, в мозгу не засело. Если есть у кого собственный отрицательный опыт этого дела - поделитесь пока не поздно ещё. Может я передумаю и удавлю земноводное. |
|
Вернуться к началу |
|
Юный Хантер
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 956 Откуда: уфа, Новиковка
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше всего сделать втулку. Просто нужен хороший токарь и нормальный материал. Посадить на горячую и отпустить в масле. А вот с наплавкой и шлифовкой не стоит заморачиваться в виду того, что в нашем ауле практически никто не занимается. |
|
Вернуться к началу |
|
|