ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ремонт полуосей втулить, напылять или новые куплять

 RSS-поток ветки «Ремонт полуосей втулить, напылять или новые куплять»
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ремонт полуосей втулить, напылять или новые куплять Ответить с цитатой

Есть такая проблема - передние полуоси на ТЛК 105 тама от сальника канавка образуется - в остальном полуось как новая. Вопрос - стоит ли ремонтировать, или новую купить - цена вопроса 4400 оригинал, 2000 Фебест, 1000 Асва. И если ремонтировать то как и где. Варианта 2:
1. Напылять и шлифовать. Где и започем можно сделать - неподскажите?
2. Тама шлицевая 33мм в диаметре, а диаметр оси тама где сальник 35мм. Можно проточить до 33 мм, сделать втулку толщиной 1 мм и с натягом посадить. Люди втулки с разных материалов делают - грят с нержавейки кучнее выходит. Тож интерисует где и започем можно это сделать?
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обратись к егору из партизансервиса, либо если есть свои каналы, такие вещи умеют на умпо и гидравлике. но боюсь, что при указанных ценах на полуоси игра не стоит свеч.

ЗЫ. есть еще как минимум три решения
1. забить и доливать масло в мост, всегда свежее будет.
2. поставить сальник с другим вылетом, или подложить под существующий шайбу-проставку, чтобы он работал по не изношенной части полуоси.
3. сальник с меньшим внутренним диаметром, чтобы работал по канавке и не пропускал.
Вернуться к началу
чума



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 62
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно напылить а потом шлифонуть напыляют в деме телефон не помню но могу объяснить как доехоть 89279444704
Вернуться к началу
Юный Хантер



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 956
Откуда: уфа, Новиковка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наплавка и затем шлифовка затратное занятие. На УМПО и Гидравлику ох как сложно попасть. Проще купить.(ИМХО)
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посовещавшись решили что в данном случае лучше втулить. Будем втулить - как и чего я отпишу.
Вернуться к началу
амиго



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1367
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще лучше купить новые Exclamation
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

амиго писал(а):
а еще лучше купить новые Exclamation

Так и будет, только немного позже Embarassed
Вернуться к началу
Vrach



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 563
Откуда: Ж.... мира

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте лучше отчет по втулению подождем!
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые купить можно но есть два но, которые меня останавливают.
1. Маленькое земноводное ибо: а) бюджет почти в 10 раз больше. 4400(асву и фебест народ не хвалит) супротив 500 за втуление, 6) В остальном полуось в идеале - шлицевые как новые - жалко выкидывать.
2. Уже сталкивался с тем, что новые запчасти хуже старых. Т.е. новые запчасти, как и весь современный автопром, расчитаны тока на то, чтоб отходить гарантийный срок.
Ну не суть - перед тем как решиться - перечитал кучу тем на профильном форуме. Есть такие, кто грит тока новые и тока оригинал, попадалось пара отзывов что асва с фебестом гавно от людей которые реально их ставили - в мозгу засело - рука их не поднимается купить. Есть отзывы народа, которые напыляли и втулили - ни одного отзыва, что у кого то от этого получились проблемы, в мозгу не засело. Если есть у кого собственный отрицательный опыт этого дела - поделитесь пока не поздно ещё. Может я передумаю и удавлю земноводное.
Вернуться к началу
Юный Хантер



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 956
Откуда: уфа, Новиковка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше всего сделать втулку. Просто нужен хороший токарь и нормальный материал. Посадить на горячую и отпустить в масле. А вот с наплавкой и шлифовкой не стоит заморачиваться в виду того, что в нашем ауле практически никто не занимается.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100