|
|
|
Автор |
Сообщение |
EXPeRTru
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 10:02 pm Заголовок сообщения: Одиночный водный поход |
|
|
Приветствую всех!
Прошу помощи в подготовке к водному одиночному походу.
Опыта нет. Маршрут: Река Обь, Томск-Обская губа, продолжительность 2 месяца, время прохождения: конец июля -август-первая половина сентября 2011г.
Готовое снаряжение:
1. Палатка HUSKY
2. Спальник HUSKY
3. Байдарка Добрыня 2х местная
4. Спутниковый телефон с GPS
5. Ружье (на всякий от мишек)
ну одежка непромокаемая, термобелье, костровое оборудование, еды из расчета 500гр день(65% сублимата) ну и тд.
Собираюсь добавлять подножный корм: грибы, рыба, может быть водоплавующая птица.
Нужен совет бывалых. Что нужно взять с собой в такой путь и что необходимо знать по вашему мнению? Каждое мнение ценно!
Последний раз редактировалось: EXPeRTru (Пн Апр 11, 2011 3:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
sly

Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Осторожней там рядом с северском, подстрелят еще как шпиена ненароком погода там очень дождливая... а ближе к западной сибири к сентябрю можеть быть уже весьма прохладно, местечко салым славится обилием мишек и пьяных буровиков... простите за флуд, по оби не сплавлялся, но бывал почти во всех крупных городах на оби, могу порекомендовать злачные заведения
и уж простите меня флудера, но очень хочется увидеть в итоге потрясающий отчет! мероприятие имхо довольно авантюрное... сибирь - суровый край |
|
Вернуться к началу |
|
EXPeRTru
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sly писал(а): |
погода там очень дождливая... а ближе к западной сибири к сентябрю можеть быть уже весьма прохладно, местечко салым славится обилием мишек и пьяных буровиков... бывал почти во всех крупных городах на оби, могу порекомендовать злачные заведения