ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Куплю сейф оружейный, охотничий

 RSS-поток ветки «Куплю сейф оружейный, охотничий»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Барахолка
Автор Сообщение
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 12:49 pm    Заголовок сообщения: Куплю сейф оружейный, охотничий Ответить с цитатой

Рамиль
917 345 0123
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13470
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тож долго че то искал, обьявы на ганзах и в ИРР мониторил- дохлый номер че то путное не дорого найти. За космические бабки предлагают какие то самопальные ржавые ящики
Пошел и купил в первом же оружейном за 2.5тр Олди-5, и доволен. Симпатично, и сертификат если чо есть
Вернуться к началу
Макс



Зарегистрирован: 08.09.2003
Сообщения: 10187
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опа, а че за сертификат???
У меня самодельный алюминиевый на военном заводе свареный.
Участкового устраивает. Хотя в последнее время он мое ружъе только по телефону осматривает Very Happy
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13470
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс писал(а):
Опа, а че за сертификат???
я же сказал - "если чо есть" )))
Вернуться к началу
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ети олди в касторамме от 4 тыр.
все 2-3 мм. по закону дбыть 3 мм.
Вернуться к началу
Qwerty_Alex



Зарегистрирован: 24.07.2003
Сообщения: 6416
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oswald
По какому такому закону? Который придумал участковый?
Вернуться к началу
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вово...в законе ваще чуть ли не в деревянном с замком мона хранить
зы себе поставил советский канцелярский сейф - участкового устроило (даже не смотрел его)
Вернуться к началу
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куплю советский сейф.
недорого.
Вернуться к началу
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oswald писал(а):
куплю советский сейф.
недорого.

+1
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3960
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть на продажу небольшой советский напольный сейф типа тумбочка. Без замка. Жёлтый)))
h- 600 b -250
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Барахолка Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100