|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 9:35 am Заголовок сообщения: Защита луковицы моста - оно надо? |
|
|
В общем в процессе строительства котлеты подошли к сборке мостов. И тут возник вот какой вопрос, вернее спор у меня с водителем моим.
Люди ставят на мосты защиту типа этих:
Колхозят их из старого газового балона:
Исходные данные - мосты Самурай широкие (толщина металла 3мм.), будут стоять на котлете на 36х колёсах (если сростется конечно), сзади блокировка пневма, дисковые тормоза, впереди усиленные полуоси со шрусами.
Я считаю что это делать не надо - нафиг не нужная деталь, перестраховка лишняя. Мои доводы. Вероятность повредить луковицу крайне мала, а повредить её так, чтоб она угробила ГП - вообще стремится к нолю. Ради уменьшения этой вероятности навешивать на машину лишние килограммы и ослаблять сваркой мост я думаю не стоит.
Водитель говорит нада. Кто что мыслит по этому поводу?
Последний раз редактировалось: Ins13 (Пт Авг 05, 2011 10:07 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Юный Хантер
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 956 Откуда: уфа, Новиковка
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
У АлексеяТ на старом Патриоте была защита на мосту(мостах) реализована очень правильно и грамотно. Может он ответит. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне больше вот какая идея понравилась:
Тока нада придумать как её к мосту крепить - у меня пружинная подвеска будет, а не рессорная как на фотках. |
|
Вернуться к началу |
|
[bn]santa

Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
борьба с весом уже не актуальна? |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[bn]santa писал(а): |
борьба с весом уже не актуальна? |
Это всегда актуально. Но защита двигателя скорее всего должна быть ибо картер оченно тонкий, а тут как бы объединяется 2 в 1м. Кроме того как лыжа работает, что играет не последнюю роль в проходимости. |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc

Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Делай обязательно! А идея с подвижной защитой крайне полезная! Делай и никого не слушай! тчк. |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подвижная - хорошо. только нужно учесть, чтоб под (точнее над) ней было место.. а то какуши нагребешь и не сложится на сжатие..или выдавит что там над ней... (радиатор, картер двигателя,... хз..) выдел у кого-то аналогичную сзади, над ней бензобак... каки набралось много и пожевало бак при прыжках... |
|
Вернуться к началу |
|
|