|
Автор |
Сообщение |
Starsst

Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 957 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 5:21 am Заголовок сообщения: Тайны кронштадта + спас выезд |
|
|
Собравшись в очередной выходной Питерский экипаж Башкирских джиперов выбирается на остров кронштадт разгадать его тайны..
С погодой нам повезло в прямом смысле этого слово... Сильный северный ветер. Снег летит практически горизонтально.. Первая точка нашего пути - форт Северный1.
Северные Форты, общим числом семь, цепью перегораживают путь на Петербург по северному фарватеру.
Расстояния меж них 2-2,5 км для сплошного орудийного огня и удобного снабжения припасами по воде.
по-настоящему большие работы начались с 1800-х годов, когда там были устроены сплошные свайные и
ряжевые преграды и сооружены две деревянные батареи на сваях, забитых в морское дно зимою со льда.
В 1824 году форты были изрядно разрушены сильнейшим наводнением. В 1827 году решено было заменить
деревянные укрепления каменными.
Сам форт северный представляет из себя подковообразный остров вдоль которого находятся военная батарея. дух захватывает при виде этих тяжелых стен, мест под орудия и главную роль наверное сыграл как раз таки ветер, позволив ощутить чуть жутковатое состояние=)
дальше немного из истории форта..
Перед Крымской войной были построены каменные казематы.
Кирпичные своды имели толщину в замке 2 метра, форты были облицованы гранитом.
В июне 1854 г. англо-французская эскадра подошла к Кронштадту.
Полюбовашись на форты и батареи и потеряв пару мелких судов на
минных заграждениях (первых в мире), отбыли во свояси ни с чем.
То же повторялось и в 1855-56 гг.
На Форту №1 в 1901-10 проводились работы по модернизации и он совместно с фортами "Тотлебен", "Обручев"
и батареей "Константин" составили ключевые оборонительные позиции Кронштадта.
1918 г - Кронштадский мятеж. Гарнизоны фортов - на стороне восставших.
1941 - Отечественная война. По невеселым воспоминаниям одного немецкого пилота пикирующего бомбардировщика
- в Кронштадте и на фортах зенитки и пулеметы были установлены в огромных количествах везде где только можно.
После войны форты использовались под склады флотского имущества, полигоны для испытания пиррогелей, свалки.
В 1960-х годах когда вдруг обнаружилось, что стране позарез нужен металл, прошла компания по сбору металлолома
- все железо, которое можно было оторвать, увезти и отчитаться - было оторвано и увезено.
На фортах также были построены наблюдательные пункты и бетонные пулеметные ДОТы, для защиты от десантов с моря.
Старинный гранитный причал предназначался для разгрузки боеприпасов (снабжение фортов осуществлялось водой).
Внутри форты либо засыпаны песком, либо мусором=(
Покидаем это место и выдвигаемся в сам кронштадт на форт Шанц
С обеих сторон форта шанц находятся действующие военные базы.. к сожадению туда нам попасть не удалось..
Конечно по фотографиям не ощутить всю картину... не получить того ощущения тяжести вековых стен.. поэтому если кто будет на экскурсии в кронштадте, советую самому посетить эти места.
День наш завершился прогулкой по жилому району города.. Город основан на ремонте и строительстве морских судов.Местный ремонтный завод существует с 1752 года. Впечатлил вид военных морских судов, но к сожалению фотоаппарата не было с собой...
Следующая наша, заключительная на этот год поездка была 10.12.11 в район села Отрадного на поиски мальчика 7ми лет, пропавшего несколько дней до этого.. Скооперировшись с местным внедорожным клубом сотрудники МЧС направили джиперов в труднодоступные места.. Забегая вперед скажу, что поиски так и не увенчались успехом.
Встретившись утром, три экипажа выдвигаются на место боев=)
Экипаж Зилибобы (танк на 31х мудах) крузак (33 ат) и мы, башкирский экипаж на полосатой ниве с 29ми мишками=)
Приехав на место встречи ждем сотрудников МЧС и Деда Пака... кто смотри видео.недома.ру тот поймет кто это=)
дождавишись, решаем разделиться на экипажы по 3-4 машины и выдвигаемся на поиски.. к нам присоединяется стандартный галопер..
Трассу обещали лайтовую что впринципе и получили на старте.. наш маршрут лежал в окружную участков самозахвата.. перебравшись через ручей прокладываем дорогу..
Должен сказать, что местный грунт оооооооооочень отличается от башкирского... следовательно меняется техника преодоления бездорожья..
Обследовав сады, выбираемся к лагерю.. В планах попить поесть, поболтать и рвать когти до дома..
Первая поломка... задняя лебедка на чероке...
вроде с горем пополам наладили.. едем дальше
дорога до лагеря была все сложнее и сложнее... в итоге к 8ми вечера добираемся =)
дружная компания травит байки, ест шашлык, пьет красненькую и беленькую) вобщем все как у всех
Ну вроде все.. все по машинам.. едем в сторону уже по другой дороге.. вот тут то и начинается трасса
рубимся всю ночь... мы едем предпоследние.. замыкает колонну Деда.. впереди много поломанных, которых тащат тр2 тр3 классы, создавая нам непроезжабельную дорогу... с обеих сторон болото. не обойти...
В итоге кто то смог выехать... мы все тем же составом остаемся ночевать в болоте.. черок провалился в ручей, крузер с галопером не едут, у нас разбортовка.. в 7 ложимся спать...
10 утра.. эвакуации нет.. у черока постоянно отваливается бензошланг, сгорела передняя лебедка.. у задней порван трос.. лебедиться просто не за что... к 4ем дня продвинулись на 15-20 метров.. приехали ребята на квадрике с едой.. перекусили и вроде дела пошли в гору..
В итоге выезжаем мы и черок... два стандарта остаются ждать эвакуацию.. привезли им топливо, еды.. женщин забрали в город... эвакуация прибыла в виде двух китайцев грэйтвол и патруля на 37ых тапках..Приехал домой в районе 2 часов утра понедельника...
Этот выезд оставил просто самые кайфные впечатления о местных джиперах.. ни разу за поездку небыло ни паники ни переживания.. все слаженно и дружно!
"-тебе ж на работу сегодня надо было??!
-Знаешь,Глеб.. когда работа мешает отдыху "(с)
ПС Наш экипаж за всю поездку наш экипаж преодолевал всю трассу самостоятельно, воспользовавшись помощью только один раз, и то по глупости)
как всегда на последок
Спасибо=) |
|
Вернуться к началу |
|
LEONEL
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 593 Откуда: ЭФЭ
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
За Кронштадт спасибо. Ну и в грязьке не посрамили, респект! |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Дед Пака улыбнул)) Положишь фотку в контакте в папку с тобой и известностями?)))
А что там с мальчиком то за дела?! я прост новости не смотрю, радио тоже, поэтому ничего не знаю! |
|
Вернуться к началу |
|
Ильич

Зарегистрирован: 08.02.2005 Сообщения: 639
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отличный выезд и отчет!
+ |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы!!! + |
|
Вернуться к началу |
|
kosh

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
летом он был не таким мрачным... Щас более антуражно выглядит  |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы парни !!! так держать |
|
Вернуться к началу |
|
_СЕВЕР_

Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 1921 Откуда: УФА
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зчётно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
Starsst

Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 957 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо)))
про мальчика сам ниче не знаю.. везде Питеру висят объявления... ушел из дома и не вернулся.. |
|
Вернуться к началу |
|
Rolly Forum's Admin

Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 2284 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|