ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нужен ли Ниве дизель?

 RSS-поток ветки «Нужен ли Ниве дизель?»
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мансур писал(а):
Нимужскогочлена дизель с трансмиссией НИВЫ не сделает. Покажите мне исправную НИВУ у которой порвали что-либо внатяг? Устриц ел, соответственно посты типа- на первой пониженной заезжал на кирпич, а оно хрясь, писать не стоит.
Дизель НИВЕ нужен! У меня будет(секрет пока). Тел. в профиле. Призывов типа звони не будет, ибо тут это чревато отправиться за Бодидоком за навязывание помощи...
зы. Человек задал вопрос. Конкретный вопрос. Сформулировал коротко и ясно. Первый-же ответ 3.14здежь. Или чел пришел на форум ответить Тохе нахуа НИВЕ дизель? И понеслось...
И где модеры? Или можно Автотехнику зафлудить в говно, чтобы никто ничего не понял?
ИМХО ессно...

Kosh: тут мы) Все верно. Тема - не обсуждение нужен ниве дизель или нет, а поиск тех, кто имел опыт установки. Оставил только наиболее близкие к теме посты. Кто хочет обсудить необходимость - создавайте спец.тему.


Рискую наскочить на горчичник. Хотя возможно снова просто перекинут в другой топик.
В любом гараже, где чинят "покатушные" нивы вам обязательно покажут и порванные шрусы и сломанные силуминовые корпуса передних дифов, погнутые чулки, полуоси и много еще чего.
Забавно. Почему мое частное мнение стоит меньше, чем мнение Мансура?
Еще более забавно. Тема называлась "Дизель на Ниву Уфа)" Нигде не написано, что это платная частная или рекламная ветка. Поэтому я и считаю возможным высказать свое скептическое отношение к такой переделке.

kosh: я в личке все объяснил. Больше молча переносить сообщения не буду.
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2subaru. Кто тебе сказал, что твое мнение значит меньше моего?
зы. Посоветуйте, куда заехать посмотреть- и порванные шрусы и сломанные силуминовые корпуса передних дифов, погнутые чулки, полуоси и много еще чего. Только в Уфе, в Октябрьский ехать неохота, а посмотреть, что бывает очень хочется...
Вернуться к началу
saigak



Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 603
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин рвал всего два раза палку на шрусах и более ни чего, и то по первому году.Мотался не мало и вроде как не по детски????????????? Видели бы вы мой кардан- в гараже лежит-чуть живой, но ездил. Рулевая-да, убиваль каждый пол года в смерть-до мокрой спины при поездке.
Вернуться к началу
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1703
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мансур писал(а):
Чем НИВА легче, тем лучше она едет!!!! Хотите возразить? НИВАпрос, моя НИВА против вашей.
зы. Кош, сколько-бы НИВ у тебя небыло, ты никогда не умел на них ездить. Последний пост тому доказательство...
Я ни в коем разе не сомневаюсь в заявленной позиции относительно облегчения нивы.
Но это все касается нивы самой. Как только ей на галстук вешают УАЗ или любую другую машину тяжелее нивы, все.
И никакое субъективное мнение человеков о навыках езды на той или иной машине, не отменяет законов физики, в частности при езде машины присутствует некое трение, в котором важны масса машины, коэффициент сцепления (абстрактно), переменной навыка в этой формуле нету. И я что-то не помню, чтоб мы куда-то вместе ездили, чтоб делать обоснованные выводы. За сим в обсуждении навыков вождения не участвую.
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нивой УАЗ дергать? Ты еще Фикса, когда плов уже съеден, с кресла поднять попробуй...
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалил.

Последний раз редактировалось: Назирыч (Чт Янв 19, 2012 3:19 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Курил я и нивы и уазы. Сразу скажу, что машины разные и техника и тактика прохождения засад на них свершенно разная!!!
У Нивы сильная сторона - "проскакиваемость", УАЗ же берет препятствия, тупо и решительно разравнивая их с окружающим ландшафтом.
Тащить нивой из засады уаз это батенька утопия. Разве, что только это будет крокодил, переделанный Серегой Никтиным - на раме, с рессорной задней подвеской, стальным корпусом переднего дифа и 33-ми колесьями Ватива (он еще серьезно подумывает поставиь на нее редукторные мосты от уаза, дизель от Т-16 и колесья ФБЕЛ-160).
Уазег же стандартную НИВУ на буксире даже не чувствует. Разве что радиус поворота становится малость побольше и в лесу деревья приходится валить бампером почаще.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilott писал(а):
Дизель Ниве нужен!
Хвала тем, кто отважится на сей шаг, т.к. ими движет не тупое бабло, а желание улучшить свою любимую машинку!

ПРОВОКАЦИЯ?
Если нет, то хвала только за отвагу, т.к. за прибивание дизелем "своей любимой машинки" хвалить как-то не хочется...
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не сарказм Smile.
Ставят ведь 30е колеса? Это тоже убивание.
По мне дизель сил 90-100, момент под 160-200, айсиновская 5-ти ступка, нормальное сцепление, подвеска от 21214М, ГУР, колеса 215/75/15, никакого лифта и можно сказать идеальная Нива (для меня).
Но стоить она будет рублей 600.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilott писал(а):
Это не сарказм Smile.
Ставят ведь 30е колеса? Это тоже убивание.
По мне дизель сил 90-100, момент под 160-200, айсиновская 5-ти ступка, нормальное сцепление, подвеска от 21214М, ГУР, колеса 215/75/15, никакого лифта и можно сказать идеальная Нива (для меня).
Но стоить она будет рублей 600.

Тоже без сарказма: а где там "Нива"? Нива (в моём понимании) это легкий и шустрый внедорожник с относительным комфортом. Не проще приобресть Террану, или Сурфа? Там уже всё есть, плюс нормальный кузов, салон и запчасти.
P.S. Так, для информации. Вес TD27 (190 момент) 280 кг.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100