 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Виль, я слушаю мнение всех. На их основе какое то своё складываю.
Если ты не согласен с мнением людей - аргументированно опровергни - я прислушаюсь.
Кто - в личку отписал. |
|
| Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда я десять лет назад покупал свой первый (тогда уже восьмилетний) субарик, то множество народу мне в глаза просто пальцем у виска крутили - плеать ремонт как у саммолета и цены и все такое. Отъездил на нем пять лет и более ста тысяч км. Продал за столько же бакинских за сколько и купил...
Оказалось все не так и мрачно. Да линки стабилизатора это расходник - 20 тысяч км и замена.
Остальное - гон. Цена запчастей - на уровне той же тайоты. Заменителей - тьма. Правда шаровая от 555 ходит в два раза меньще оригинала, зато в три раза дешевле (если есть желание сэкономить, в остальном лучше все-таки оригинальная) и меняется за пятнадцать минут. А "родные" стойки это та же кайаба.
Двиган - если не гнаться турбиной и взять неубитый гонсчегами агрегат, то прослужит он долго, при условии регулярного ТО (как у всех ДВС).
Сейчас езжу на Форике 2007 года (предпоследний кузов). Два литра, механика. Поменял самовыравнивающиеся стойки. Постаивл кайабу с родными "жесткими" пружинами. Зимой одни только приятные впечатления - хаккапелита четвертая, понижайка плюс блокировка и машина пролезет по бампер в снегу.
Расход - КАК ВСЕГДА всегда зависит от манеры езды! Если не рваться в Хаккинены, то при смешанном цикле 12 литров - реальный результат. 8 литров по трассе - при крейсерских 90-100 кмч и минимуме обгонов тоже вполне реально. (кстати между субарями у меня была королла 2006 года из автосалона на автомате - ела она ровно столько же).
И еще. Если даже случится "непоправимое", то контрактный двухлитровый ежик с японии стоит 35 тысяч рублей. Сравните для интерса с ниссановсикми дизелями.
Подумал и решилдобавить мало-мало имхо про дизели.
Был у меня такой опыт. При эксплуатации старого дизеля обязательно возникают проблемы - плунжерные пары, распылители, регулировка и пр. пр. Эти траблы серьезно подъедают сэкономленные на бензине бабки. Поэтому возникает сильное искушение заправиться халявой - начинается возня со шлангами, канистрами, воронками - неизбежный сопутствующий запах от рук и одежды. Если вы работаете в офисе это будет круто! Дезель - это в своем роде образ жизни!!!
Опять же вопрос - для чего нужен этот дизель? Экономия - при обычном для среднего горожанина пробеге в 15-20 тысяч км в год и заправке на АЗС, эта экономия сомнительна - расходы по эксплуатации дизеля выше и с этим глупо спорить. Если вы проезжаете 30-40 тысяч - наверное все-таки лучше газ. Если еще больше, то тут уже дизель ваш вариант. |
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасбо за инфу. Для себя решил - что если брать Форика - то только с 2хлитровым атмосферником.
| subaru писал(а): |
взять неубитый гонсчегами агрегат, то прослужит он долго, при условии регулярного ТО (как у всех ДВС).
|
Вот тут то видимо и вся проблема. Этот агрегат очень требовательно относится к эксплуатации и убить его проще, чем тот же дизель от ниссана.
ЗЫ цена на контрактнег радует. |
|
| Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юра.... а тебе какой шоколад больше нравиится ?
молочный ? горький ?
с наполнителем ?
так вот нельзя машину подбирать исходя из мнений кого то...
Авторынок, автосалоны, и иже с ними в помощь тебе при подбборе |
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| vilson535 писал(а): |
Юра.... а тебе какой шоколад больше нравиится ?
молочный ? горький ?
с наполнителем ?
так вот нельзя машину подбирать исходя из мнений кого то...
Авторынок, автосалоны, и иже с ними в помощь тебе при подбборе |
Виль. Машина - не шоколад, стоит других денег и попробовать её не получится.
Автосалоны сразу отпадают - я не новую машину буду покупать. Да и покупать новую машину только ходя по салонам - бред какой. Надож характеристики сначало узнать, отзывы людей послушать. Консультант, ведомый задачей продать, тебе такого напоёт. Да и узнать особенности ты сможешь тока по длительному опыту эксплуатации.
Что мне может дать авторынок? Поспрошать продавцов авто - та ещё информация.
У людей есть опыт эксплуатации интерисующих меня авто - и на основании проработки этого опыта я уже буду определятся с автомобилем - абисни - почему так нельзя? |
|
| Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько людей... столько и мнений...
Кому то фиалетовое, кому то оранжевое...
ПыСы Не знал бы лично Юры подумал бы сто толль....
Иди это его акаунт его сознание схавал ? |
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Я не по цвету машину выбираю, а по интерисующим меня параметрам, которые как правила имеют точное выражение, а не нравится - не нравится. Вот эти параметры я и пытаюсь выяснить для себя про интерисующие меня машины. |
|
| Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Согласен - каждый себе сам машину выбирает. Но кину еще пять копеечек за Форика. Посмотрите на транспортный поток... Вы с удивлением увидите, что в последнее время удельное количество Форестеров в потоке стало уж никак не меньше "девчоночьих" рафчегов и уж точно больше, чем тех же цеервешек. Конечно форика даже паркетником называть язык не поворачивается (по сути это просто полноприводный универсал) зато цены на подержаные машины доступнее, чем на упомянутые марки. А плюсом я считаю честную симметричную фуллтаймовскую полноприводную трансмиссию, с такими недоступными для большинства паркетнков бонусами, как понижайка в коробке, блокировка межосевого и что-то там хитрое у заднего дифов. |
|
| Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честный фуллтайм это касается только механических коробок. И блокировка центрального диффа там через вискомуфту, а не принудительная. И если прошлые владельцы увлекались боковым скольжением, то добавятся поиски контрактной вискомуфты. Понижайка всего 1,45, хотя и этого достаточно, на 33 саймексах ведь не ездить .
Кстати как ведут себя безфорточные двери на 10-летних экземплярах? Не текут?
И если рассматривать форика... то не рассмотреть ли заодно Аутбек? Клиренс тот же, двигатель тот же, деньги примерно теже. Зато багажник больше. |
|
| Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Pilott писал(а): |
Честный фуллтайм это касается только механических коробок.
|
Задняя ось там всегда подключена. В отличие от ПП хонд и т.п.
| Pilott писал(а): |
Кстати как ведут себя безфорточные двери на 10-летних экземплярах? Не текут?
|
Смотрел на 18 летнем легасе - не текут. У меня пока 9 лет, но никаких признаков, что вообще могут когда-либо потечь - нет.
| Pilott писал(а): |
И если рассматривать форика... то не рассмотреть ли заодно Аутбек? Клиренс тот же, двигатель тот же, деньги примерно теже. Зато багажник больше. |
Геометрическая проходимость хуже - длиньше, свесы вообще ахтунг. Сам багажник почти такойже, а вот в салоне места ощутимо меньше в форике. Это все касается старых годов, влезающих в заявленный бюджет. |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|