 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| trike писал(а): |
Задняя ось там всегда подключена. В отличие от ПП хонд и т.п.
|
Смотря что считать "всегда подключена" 10% преднатяга не так уж и много:
| Цитата: |
| Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передает 90 % крутящего момента на передние колеса и 10 % на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Subaru_Forester
| Цитата: |
| Модели, на которых устанавливается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, комплектуется системой 4WD Torque Split, модели с 5-ступенчатой «механикой» - центральным дифференциалом с вязкостной муфтой |
http://catalog.drom.ru/subaru/forester/g_2002_542/
| Цитата: |
| На машинах с «автоматами» электронно-гидравлическая муфта при пробуксовке передних колес перебрасывает до 45% подводимого крутящего момента на заднюю ось. Вискомуфта в заднем межколесном дифференциале всех Форестеров на скользких покрытиях обеспечивает «мягкую» блокировку. |
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66693&SECTION_ID=1869
Ну и наконец:
http://www.club-forester.ru/index.php?autocom=ibwiki&cmd=article&id=99
| Цитата: |
| Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением. Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее |
Так что идеологически настоящая Субару - это только механика. Хотя на новых, судя по официальному сайту даже на автомате уже 60/40. |
|
| Вернуться к началу |
|
saigak
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 603 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Проходимость на форестере меня очень удивила-по снегу легко, даж выше бампера. застрял только, когда даже двери не смог открыть. Единственное_ между колесами и арками просвет маленький-забивается черноземом так, аж на пониженной не крутит и глохнет-чистил просвет и ехал дальше. Глушитель вообше порадовал-на пружине все составляющие, так что не ломается. Управляемость так-сказка. на 160 в повороты входит хорошо))) На третьей и до 120-песня))) , а как мотор урчит))) |
|
| Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Ильдар, не вводи в заблуждение. На высокой скорости в поворот эта пуля входит только в раллийной технике, под полным газом и в скольжении. В обычной гражданской эксплуатации заставляет оттормаживаться в любом повороте до пенсионерской скорости, что собственно совсем неплохо. Устриц ел, правда 2.0 турбо+интеркулер. До 60 000 с новья практически ничего не делал, в 60 встала проблемма замены свечей (регламент), решается заездом авторизованный сервис. Самому это не интересно делать, не сэкономишь, время больше потеряешь и полмашины разберешь. |
|
| Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вспоминаю себя пол годика назад вот так же сидел и выбирал...Начал от попсовых авто 4х4, закончил редким китайцем (правда уже входят в популярность).
А сколько мнений было...в итоге взял то что понравилось и не жалею. Всё можно доделать до нужного уровня, главное чтобы к душе лежало ))
во, откопал свою тему ))) http://forum.nedoma.ru/topic33525.html&highlight= |
|
| Вернуться к началу |
|
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4285 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ins13 писал(а): |
| В эти деньги бери 80ку. За 500 добрую конечно поискать придёцца, ну там уж сам посмотришь - может и добавишь за хороший вариант. |
|
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| У меня 400 это максимум. За эти деньги 80ку найти не реально. |
|
| Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну нафиг - ты попробуй - пошукай реально. Бензинку то добрую за 400 не найдёшь, не говоря о дизеле. А бензиновая 80ка - это вокруг заправки ездить. |
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2012 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Люди, тута подвернулся вариантик с Исузу Трупер с движком 6VD1 на автомате. Что можете сказать за этот пепелац?
Из требований помалёху выбыл небольшой расход, т.к. под эти требования попадает тока дизель (из тех автомобилей, что удовлетворяют остальным моим требованиям), а дизелей (кроме 1HZ) у меня больше не будет.
ЗЫ просьба на тему дизелей не размышлять - я для себя так решил, хотите это обсудить - заводите отдельную темку. |
|
| Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2012 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
И есть живые примеры
http://forum.nedoma.ru/topic33266.html[/quote]
Гы) Олег, во-первых это было год назад, тогда были другие цены.
Во-вторых, даже тогда это было очень дешево, настолько, что я в другую область за машиной рванул.
В третьих - даже взяв машину без явных серьезных косяков, за год я потратил уже порядка 300 тыр на приведение её в то состояние, в котором она сейчас пребывает. И еще далеко не все сделано, что хотел. И еще я много ковыряю своими ручками. К партизанам или зигзагу езжу, когда холодно, или нужно ответственные работы проводить. Если полность обслуживать в сервисе, сумма будет несколько другая.
з.ы. а бензиновая восьмидесятка мне оченно даже нравится. На 37 колесиках она не создает пробок за собой ни в городе, ни вне. К вопросу о езде вокруг заправок с ними 2 подхода:
-либо очень много денег есть. Тогда 150л штатных баков хватит на 600км по городу, либо 900 по межгороду.
-либо мало денег. Тогда выкидываем доп. бензобак и добиваемся такого же радиуса действий, но уже на совокупности ГБО + бенз.
Не знаю, как в дальних поездках, но по Башкирии мне пока хватало исключительно газового баллона. В редких случаях доезжал на бензе до заправки.
Последний раз редактировалось: LongRangE (Пн Июн 04, 2012 12:36 am), всего редактировалось 1 раз |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|