|
Автор |
Сообщение |
Лесовик

Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 602 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 2:33 pm Заголовок сообщения: СадкоЪ-Lite - автоподсос для карбюратора |
|
|
http://silich.ru/lite.html кто- нибудь имеет опыт эксплуатации?
необходимо поставить на карбовый движок для реализации функции автозапуска. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольная штука! Должно все работать, за исключением карбюратора к-151. |
|
Вернуться к началу |
|
Лесовик

Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 602 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня, карб солекс, движок 20СА |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Енто какого проиводителя двигло?  |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно прикольная штука! Молодцы! |
|
Вернуться к началу |
|
Лесовик

Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 602 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Енто какого проиводителя двигло?  |
nissan 2.0 литра |
|
Вернуться к началу |
|
kosh

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такая на ниве одно время стояла. Точнее ее первое воплощение, допиленное мною. Работало градусов до 15, потом, когда, чтоб завести машину подсос надо прикрывать не до конца - уже проще было выйти и завести руками. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Енто у тебя батенька подсос не работал!  |
|
Вернуться к началу |
|
витя72

Зарегистрирован: 15.08.2009 Сообщения: 771 Откуда: Салават
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оно б ещё сцепление выжимало в мороз , а так прикольная вестчь  |
|
Вернуться к началу |
|
msm.silich
Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 3 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень)

Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора хватало.
Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии.
Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез.
Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны.
К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет.
Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит.
Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке. |
|
Вернуться к началу |
|
|