ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

СадкоЪ-Lite - автоподсос для карбюратора

 RSS-поток ветки «СадкоЪ-Lite - автоподсос для карбюратора»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Лесовик



Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 602
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 2:33 pm    Заголовок сообщения: СадкоЪ-Lite - автоподсос для карбюратора Ответить с цитатой

http://silich.ru/lite.html кто- нибудь имеет опыт эксплуатации?
необходимо поставить на карбовый движок для реализации функции автозапуска.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольная штука! Должно все работать, за исключением карбюратора к-151.
Вернуться к началу
Лесовик



Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 602
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня, карб солекс, движок 20СА
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Енто какого проиводителя двигло? Wink
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно прикольная штука! Молодцы!
Вернуться к началу
Лесовик



Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 602
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Енто какого проиводителя двигло? Wink

nissan 2.0 литра
Вернуться к началу
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1703
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такая на ниве одно время стояла. Точнее ее первое воплощение, допиленное мною. Работало градусов до 15, потом, когда, чтоб завести машину подсос надо прикрывать не до конца - уже проще было выйти и завести руками.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Енто у тебя батенька подсос не работал! Smile
Вернуться к началу
витя72



Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 771
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно б ещё сцепление выжимало в мороз Smile , а так прикольная вестчь Very Happy
Вернуться к началу
msm.silich



Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень)

Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора хватало.

Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии.

Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез.

Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны.

К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет.

Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит.
Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100