![](templates/Appalachia/images/logo_phpBB.gif) |
|
|
Автор |
Сообщение |
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дред писал(а): |
Ребята,я ни откуда не беру,у меня нет тех машин про которые пишете и сравнить нет вожможности,и вы пишите про то что у вас есть,и эксплуатируите,в чужих руках как говорится и х... толще,без обиды,писал то что имею,и могу дать тел. уфимских ребят которые Патрол ни на что другое не поменяют,...а выбирать не нам....по патрулям,моделям, могу дать консультацию...61 с зд-шным движком неприемлю....сб.ув |
Хорошая машина, бесспорно.
Ветка в тупике (если уже диско 2 и дефендер в качестве бюджетного экспедиционника предлагают), можно уже никому ничего не доказывать. |
|
Вернуться к началу |
|
NGL
![](images/avatars/6406555184355fe6782763.jpg)
Зарегистрирован: 27.06.2005 Сообщения: 269 Откуда: Салават
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Ветка в тупике (если уже диско 2 и дефендер в качестве бюджетного экспедиционника предлагают), можно уже никому ничего не доказывать. |
Диско 2 был озвучен автором изначально. |
|
Вернуться к началу |
|
Scoot
![](images/avatars/853572864405be845a487e.jpg)
Зарегистрирован: 13.12.2003 Сообщения: 739 Откуда: г. Уфа
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну и дефендер и диско 2 сопоставимы по цене. приводил ссылки выше. я не навязываю никому ничего. в свое время я довольно глубоко занимался выбором экспа, вот тогда и решил для себя что деф лучший и по кузову и по раме и эксплуатационным качествам. а руль левее к двери сделан для того чтоб удобно было вне машины рулить. пусть хают, но выбор мой-это мой выбор. |
|
Вернуться к началу |
|
Лентяй
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 82 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мое скромное мнение - одной машиной не обойтись. Для работы и больших пробегов взять вазовскую 11 (универсал), как вариант - украинскую реинкарнацию под именем Богдан. Плюс к универсалу любой из предложенных здесь вариантов, но уже с учетом того, что годовой пробег составит не более 10 тыс.км по экспедициям, т.е . остаточного пробега в 50 тыс. км. даже лохматого года экспедиционника хватит на 5 лет экспедиций.
Если нет, тогда рассмотреть продукцию ТагАЗа или Соллерса. В 500+ тыс. руб. укладывается новый Саньен Муссо (он же ТагАЗ РоадПартнер) или Саньен Кайрон трехлетка, оба на бензинке мерседесовских корней 2.3 литра 150 л.с и МКПП.
ПыСы: ТагАз подорожал, но все равно недорого за новый авто с АКПП:
Road Partner 3,2 AT DLX (АТ3) 624 900 руб.
Или Road Partner 2.6 MT STD (MТ8) Pick-up 609 900 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
![](images/avatars/13743131854b2750ae89f3e.gif)
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лентяй писал(а): |
Мое скромное мнение - одной машиной не обойтись. Для работы и больших пробегов взять вазовскую 11 (универсал), как вариант - украинскую реинкарнацию под именем Богдан. Плюс к универсалу любой из предложенных здесь вариантов, но уже с учетом того, что годовой пробег составит не более 10 тыс.км по экспедициям, т.е . остаточного пробега в 50 тыс. км. даже лохматого года экспедиционника хватит на 5 лет экспедиций.
Если нет, тогда рассмотреть продукцию ТагАЗа или Соллерса. В 500+ тыс. руб. укладывается новый Саньен Муссо (он же ТагАЗ РоадПартнер) или Саньен Кайрон трехлетка, оба на бензинке мерседесовских корней 2.3 литра 150 л.с и МКПП.
ПыСы: ТагАз подорожал, но все равно недорого за новый авто с АКПП:
Road Partner 3,2 AT DLX (АТ3) 624 900 руб.
Или Road Partner 2.6 MT STD (MТ8) Pick-up 609 900 руб. |
Ога...
Уже Кайроны и Муссо(тот что корнями с 90х ) предлагать начали..
А читать пробовали что автору надо 2 моста на машине ?
Да и по надежности и стоимости запасных частей ЧунгаЧанги(Ссанг Йонги) нифига не дешевы...
Думаю что автор уже или купил... или вот вот купит...
Советую прочитать советующим тут его же пост
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/2/journal/288230376151942983/#post |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще один "Петриэт"? Чтобы еще раз попробовать:
![](http://lurkmore.so/images/thumb/4/47/Fire_bear_06.jpg/120px-Fire_bear_06.jpg) |
|
Вернуться к началу |
|
zapahgary
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 47 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу выразить свой респект Алексею! С упоением читаю о твоих путешествиях и завидую по хорошему. А то, что случилось с твоим боевым конём, обидно конечно, но как говориться: "всё что не убивает, делает нас крепче". Мне лично, если так думать, становиться легче, в трудный момент.
По теме:
В свое время, то же был перед похожим выбором. Перелапатил море инфы, прочитал "от и до" тематические форумы по маркам авто (ниссан, тойота, уаз, ланд ровер). Короче, в результате круг сузился до ТЛК 80-105 и Патрол 61. По итогу для меня, Ниссан Патрол выиграл у ТЛК и я купил Патрол 2006 г.в. 3.0 ТД, АКПП.
Я думаю именно для твоих целей, вполне подошёл бы вариант с бензиновым двигателем. В пределах 500-600тыс можно найти 2000-2003 г.в.
Могу предоставить свой Патрол на длительный тест- драйв. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
![](images/avatars/65233988469f123fefe29.jpg)
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проще обойти знакомые грабли чем изучать новые. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
![](images/avatars/964117437433c2dc2cdeb5.gif)
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А Алексей по-моему к самым простым путям никогда не стремился ) |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
проще обойти знакомые грабли чем изучать новые. |
3й раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|