ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Инзерские зубчатки 2012

 RSS-поток ветки «Инзерские зубчатки 2012»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
patrik



Зарегистрирован: 10.05.2012
Сообщения: 10
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 10:28 pm    Заголовок сообщения: Инзерские зубчатки 2012 Ответить с цитатой

Часть 1
Идея посетить Зубчатки появилась в 2011 году, увидев в интернете фото этих мест, я решил, нужно съездить. С этого все и началось. Первично старт планировался на начало октября прошлого года, но в силу многих причин поездка была перенесена на 2012 год.
И вот подошел месяц май, были перелопачены все найденные отчеты в Интернете,а их оказалось не так уж и много, на предмет погодных условий и состояния дорог в начале мая ,но ближайшие из найденных датировались концом мая месяца. В итоге принимаем решение ехать. В составе нашей команды я, супруга, ее брат из Москвы приехавший ради этого дела в гости, а также мой друг со своей женой.

За день до отъезда закупаем продукты, маринуем мясо, время выезда назначаем на 6 утра. Вечером пытаясь скачать информацию о дороге на зубчатки, компьютер ловит вирус и все что я хотел распечатать в помощь водителю остается недосягаемо. Ну да ладно, навик есть, а там прорвемся )).Подъем назначен на 4.30,чтобы погрузиться, заехать к друзьям и в 6 утра быть на выезде из города. В итоге благополучно просыпаем и выезжаем почти на час позже. Забиваем маршрут в навик,он выдает 630 км до Тирляна, крайнего населенного пункта на нашем пути, не считая кордона Миселя.



Вдоль дороги течет горная речушка, останавливаемся на перекус, пройдя около 500 км, останавливаясь только заправках, трафик не очень большой но покрытие оставляет желать лучшего.



десятиминутный перекус, штурман садится за руль и мы продолжаем движение.



Проезжаем Межгорье закрытый городок который строил нечто в недрах Ямантау, о которой до сих пор ходит куча предположений, какое то время обсуждаем существующие гипотезы, начиная от ЗКП космических войск и заканчивая секретным городом убежищем.



Серпантин становится все круче, на одном из подъемов груженный Патрик вынужден перейти на вторую, чтобы вылезти наверх. И вот наконец мы в Тирляне. Заезжаем в поселок и первым делом двигаемся к разрушенным цехам и огромному металлическому колесу, стоящему в качестве памятника о той страшной аварии, унесший 28 жизней при прорыве плотины.По дороге спрашиваем у местных где дорога на кордон и со второго раза находим знающего человека







Фотографируемся на память, переодеваемся ,дальше асфальта уже нет, а туристы в это время посещают зубчатки либо пешком, оставляя транспорт в Тирляне, либо на лошадях.
Но мы не ищем легких путей и идем на штурм Зубчаток. Однако не все так просто, выезжаем из поселка и попадаем на развилку, вспоминаем о том что у нас нет конечных координат. Набираем Оренбург и просим знакомого посмотреть координаты тайника геокешеров находящегося с нашей стороны, а сами параллельно изучаем описание Зубчаток в книге 100 лучших мест Башкирии недавно по случаю приобретенной с помощью Петровича. И вот координаты получены и мы уходим от цивилизации.



Первый брод проскакиваем незаметно, а вот перед вторым останавливаемся на промер.
Один из штурманов одевает болотники и выдвигается на поиски безопасного пути.



На берегу навалены обрезки досок, несколько из которых мы решаем привязать на багажник в качестве сухого топлива.



Разведав местность, проходим брод двумя зигзагами, учитывая основное русло реки и вот мы в лесу, но перед нами очередная развилка. Налево или направо вот в чем вопрос? Сначала выбираем левую дорогу проходим метров 500 и видя развороченную уралами колею при поддержке навигатора принимаем решение, что нужно было идти правее, разворачиваемся, возвращаемся к развилке и уходим правее через километр натыкаясь на очередной бродик небольшой речушки.



Штурман проходит ногами, дает отмашку и брод форсирован



А вокруг просыпается лес после зимней спячки, на полянках между деревьями вспыхивают россыпью цветы))





Но тут мы обращаем внимание, что точка забитая в навик уходит все дальше и налево от нас, хотя мы должны к ней приближаться, решаем проехать еще километр и посмотреть не будет ли свороток в ее сторону. Проехав натыкаемся на какое то укрытие после которого дорога берет еще правее.



И понимаем, что та дорога развороченная уралами была наша…….

Пара крепких выражений, разворот и мы двигаемся назад, возвращаемся к развилке, сворачиваем на нужную дорогу, дорожка начинается веселая…..





Пытаясь объехать одно из засадных мест, по ровной полянке проваливаемся в болото по самые ступицы, но лебедка рулит



И мы вырываемся из гостеприимного плена болота



Еще через километр натыкаемся на поляну местами поросшую молодыми деревцами которую прорезают три глубоких залитых водой колеи, две из которых частично завалены различными бревнами, хворостом и разворочены по самое нихачу. Недалеко два костровища, видимо народ сидел долго. Выходим из машины и начинаем осматривать поляну в результате приходим к выводу, что вся поляна, по сути является одним большим болотом.



В итоге с одной из сторон поляны находим место по суше, которое должно выдержать Патрика, но в середине этого пути очередная речушка с довольно крутым спуском и подъемом. Принимаю решение проходить ее наискось, на скорости с включенной понижайкой. Разгоняюсь, влетаю в нее, слышу как на выходе чиркаю задним бампером по брустверу земли(хорошо что силовик поставил) выскакиваю на другую сторону, теперь главное не останавливаться, вторая пониженная и я объезжаю по периметру поляну прижимаясь к деревьям влетаю в спасительный лес.Уфф…пронесло, подходит народ, грузится в машину и продолжаем движение





Доезжаем до реки Миселя и одноименного кордона, схема уже отработана: штурман, промер, авто - брод не глубокий Патрик ныряет, вода на уровне бампера. На той стороне нас с интересом встречает собака, к ней присоединяется вторая метрах в трехстах кордон откуда за нами наблюдают двое мужчин, но здороваться некогда, вечереет ,а до цели еще пять километров. Теперь мы едем только в гору, а дорога становится все хуже и хуже. Понижайка уже включена постоянно в некоторых местах приходится лебедиться







И вот наконец мы достигаем вершины

ВСЕ, МЫ НАВЕРХУ ДАЛЬШЕ ДОРОГИ НЕТ



Первым делом разливаем по 50 грамм и за установку лагеря.





Лагерь разбит, мясо жарится



теперь не грех и по соточке накатить)))

часть II

Легли далеко за полночь, мы с женой в машине, а трое наших друзей в палатке. Проснулся я ночью от ливня который вовсю лупил по крыше машины и шума ветра на улице, сразу пронеслась мысль об оставленных на улице вещах, но что либо спасать было уже поздно, благо стол с продуктами предусмотрительно был накрыт клеенкой, на всякий случай. Еще подумалось про размытые дороги, но я решил, что за день подсохнет, а мы ведь здесь еще на сутки остаемся.
Утро встретило нас хмуро, все вокруг было сырым и мокрым



голова, побаливала ,но у нас с собой было))) Глотнули разливного пивка из стратегических запасов, здоровье начало поправляться. В креслах оставленных на улице стояли маленькие озерца воды, которые были использованы, чтобы умыться, дабы не тратить канистру воды, которая была в резерве и предназначалась для чая и обедов.

Девушки затребовали кофе, да и нам чайку бы не помешало хлебнуть, в ход идет инвертор, десять минут и чайник сообщил о готовности кипятка, разливаем по чашке каждому и ставим вторую порцию, над нашими головами очень сильный ветер, вековые сосны ветер гнет как спички, а внизу ветра почти нет и вокруг неописуемая красота




Густые мхи и лишайники обрамляют камни и деревья, павшая листва и перегной на земле образуют упругий лесной ковер, по которому так приятно идти.


наш лагерь стоит на полянке которую судя по помету время от времени посещает хозяин тайги, о чем было сказано девченкам, реакция была неоднозначной))) За нашей спиной начинается гряда зубчаток, пока еще не сильно высокая



А мы тем временем пьем чай, завтракаем остатками вчерашнего пиршества и выдвигаемся к цели нашего путешествия, так называемому ”Цирку” . В связи с тем, что где то рядом с нами бродит мишка, а по весне они голодные, берем с собой палочку – выручалочку))


вперед уходит довольно хорошо утоптанная тропа, которая идет вдоль гряды, идем сначала по ней, но потом сходим с нее и двигаемся по девственному лесу





через некоторое время рельеф меняется и теперь мы поднимаемся еще выше, перед нами появляются первые отдельностоящие останцы. Зубчатки заслужено считаются одним из самых красивых горных хребтов Башкирии. Некоторые называют его хребтом дракона.Склоны хребта покрыты густым смешанным лесом, из которого поднимаются остроконечные скалы и отвесные стены, несравненные в своей красоте и неприступности





идти становится заметно труднее, чем выше мы поднимаемся, тем сильнее становится ветер, но деревья пока еще прикрывают нас, также сказывается вчерашнее, возлияние, но воздух здесь настолько чист, что я даже не знаю с чем его можно сравнить. По крайней мере организму он очень нравится ))) Если глянуть вниз под нами простираются бескрайние леса, а где то вдалеке горы





И вот мы уже видим основную группу Зубчаток



Рядом с ними чувствуешь как все таки величественна природа в своих творениях и как люди все время пытаются мериться с ней силами срывая горы из-за ископаемых, вырезая леса из-за древесины, да и просто засирая места, куда они выезжают на пикник или отдых.
Не все конечно, но большинство и становится немного грустно.
Мы вновь выходим на тропу которая приводит нас к расщелине в гряде по которой можно перейти на другую сторону стены, принимаем решение переходить. Переходим и нам открываются новые вершины останцев.





Тем временем я решил подняться к одному из клыков дыбы увековечить себя любимого ))
Но как только я вышел из под прикрытия камней я почувствовал удар порыва ветра такой силы, что мертвой хваткой вцепился в ближайший выступ, дабы не закончить фотосессию где нибудь внизу, с переломанными ногами. Теперь я был аккуратней и вылезал на уступ только под прикрытием стены.







Всегда удивляла неприхотливость сосен и их умение расти чуть ли не на отвесных склонах цепляясь корнями за каждую расщеленку.Спустившись с перехода стены
мы увидели небольшой спуск вниз, а также остатки лагеря, где видимо останавливались пешие туристы. Дмитрий проверяет телефон здесь берет МТС. Внизу связи нет.



Очень интересная вершина на которой стоят два камня, такое впечатление, что рука какого то исполина ради игры поставила эти камешки в несколько тон весом…



чтобы понять масштабы, взгляните вниз





Во время безветренной погоды на часть вершин можно подняться без специального снаряжения, но в нашем случае при ветре 10-12 м.с. это не представлялось возможным и мы решили не рисковать.
И вот пройдя через очередную расщелину мы подошли к ”Цирку”



Это место по кругу огорожено останцами и только в одном месте имеет открытую часть как бы выход, с поляны. Судя по карте если двигаться вниз в ту сторону можно выйти на ту дорогу, которая ведет от верхнего отнурка к зубчаткам, но это лишь мое предположение.





внутри ветра почти не было и мы решаем подняться до середины стены, тем более что подъем облегчен узким пологим карнизом, идущим вдоль стены



двигаемся дальше, местами встречаются островки снега еще не успевшего растаять


Еще несколько фото зубчаток





Время близится к 16,00 решаем закругляться и выдвигаться в сторону лагеря





Глядя на фото ниже, представляется, что эти десяти метровые блоки были искусственно вырублены и уложены в правильный квадрат и лишь по прошествии времен потрескались и стали рассыпаться



Ну чтож в лагерь, так в лагерь, вот тут и пригодился компас предусмотрительно взятый Дмитрием. Он помог определить направление возврата, оставалось только найти лагерь



по дороге встречаем глыбу, поросшую мхом, напоминавшую какого то окаменевшего зверя приготовившегося к прыжку, да так и не успев его сделать




Идя назад вспоминаем, о мишке, постоянно натыкаясь на следы его присутствия, главное как говорят, не нужно произносить его настоящего имени и он не побескоит тебя))
Здесь мишка кушал



А здесь коготки точил ))



Еще через полчаса мы были в лагере, ну, за Зубчатки


Девченки собрались варить супчик, нужны дрова , метрах в трехстах находим сваленную сосну, учитывая что у нас еще одна ночевка дров нужно много, распаковываем бензопилу и вперед



Дрова заготовлены, супчик сварен, шашлык дожарен, ну за праздник живота по соточке ))



А дальше кушаем, выпиваем, общаемся - наслаждаемся тишиной, свежайшим воздухом, молчанием сотовых телефонов, а главное тем чувством, что никуда не нужно торопиться, бежать, что-то решать как обычно в нашей суетной, городской жизни.


Всю ночь опять лил дождь. Проснулся я рано утром от стука в окно машины, приоткрыв окно увидел кутающегося в бушлат Валеру, на плечи которого падал СНЕГ, я не поверил глазам, снег первого мая не часто увидишь на наших широтах. Вылезаю из спальника, одеваюсь и выхожу на улицу вся вершина вместе с нашим лагерем в тумане, как потом выяснилось, мы были внутри облака. Минут через тридцать снег перешел в моросящий дождь. Ставим чайник (респект инвертору) и идем разводить костер, который упорно не хочет разгораться в итоге, решив сэкономить время, достаю канистру с запасом бензина для бензопилы , плескаю на поленья вуаля и пламя весело заплясало на поленьях, понимаю, что неспортивно, но время дороже .
Будим остальных, пьем чай, начинаем сворачивать лагерь и паковать вещи в машину.



В итоге около 10 утра лагерь свернут, костер затушен, экипаж для похода построен )) и мы выезжаем.
Выехав со стоянки, мы всеми четырьмя колесами чувствуем, во что превратилось то, что, ехав ,сюда мы называли дорогой. По нашей колее с горы вниз бежит небольшая речка, собирающаяся из десятков ручейков вытекающих из леса.



Начинается бой с грязью


Но она систематически дает сдачи и целит прямо в глаз



Время от времени останавливаемся, чтобы оттащить сваленный ветром ствол или прорубиться через него.



Бензопила завалена в багажнике, так что в ход идет топор.
Все ямы и низины речушки текущие по колее, заполнили водой, в итоге прохожу их на скорости предварительно выгрузив всех из салона, микки томпсоны рулят))







А пока пилот борется с бездором, экипаж снимает окружающие красоты







Выезжаем к кордону, пять километров позади и вот видим миселю, уровень воды за двое суток поднялся сантиков на тридцать как минимум, течение усилилось. Когда мы ехали на зубчатки вода была не выше бампера, ну чтож посмотрим насколько стало глубоко, первая пониженная и мы ныряем, вода идет через капот заливается в воздухозабор печки и начинает вытекать через фильтр салона под ноги штурмана, неожиданно однако, поддаем газу и мы на другой стороне.



Решаем хоть немного смыть грязь и протереть окна с зеркалами так
как видимость стремиться к нулю.



Оглядываемся назад, на вершину с которой мы только что спустились, но она тонет в облаках



Дальше нас ждут несколько неприятных глиняных участков, которые идут на подъем.


Обследуем ножками где лучше проехать, честно говоря, дорога не радует, а вот природа хороша





В итоге решаем идти по краю дороги, там где она менее разбита, сказано сделано, тапку в пол и вперед





Патрозавр рвется вперед ))



Первые два участка хоть и с трудом, но были пройдены без потерь, а вот на подъеме третьего мы с размаху налетаем на бревно, торчавшее из колеи и вот тут то я и сказал десять раз спасибо защите рулевых тяг, если бы не она мы бы остались без руля – это плюс. А вот то что мы сели на мосты посреди подъема в глине – это минус.



Выходим из машины и проваливаемся по щиколотку в месиво, что бы хоть как то можно было стоять, подтаскиваем сухую березку



Разматываем лебедку,



цепляемся, но больше чем на метр сдвинуться не можем, в ход идет лопата



Глина как пластилин, вонзить в нее лопату еще полбеды, а вот вытащить эту лопату с куском глины из под машины удается не всегда. Параллельно начинаем собирать ветки, бревна подкладывая под колеса и сооружать что-то типа гати, чтоб вылезти из засады. Девченки тем временем пробивают запруду и отводят воду из колеи, но она все равно течет с горы хотя теперь уже видны ступицы колес. И вдруг, когда мы в очередной раз пытаемся использовать лебедку, машина глохнет. При попытке завестись оказывается, что аккумулятор сел, причем на столько, что его не хватает, чтобы завести машину. Финиш, приехали. Собираем совет и решаем, что нужно идти в деревню за трактором, я c девченками остаюсь с машиной, а парни выдвигаются в деревню, до нее 7-8 км.
Прикинув, что ждать нам часа четыре минимум, начинаем разбивать лагерь, в лесу на обочине. Через двадцать минут я пошел крутнуть движок предполагая, что емкость аккумулятора поднабралась и нам возможно удастся завести авто и в последующем подзарядить аккумулятор.
Сажусь в машину, выжимаю сцепление, раз и мотор зурчал, свезло, однако, невдалеке нахожу булыжник, кладу его на педаль газа и иду помогать девченкам. Спустя пятнадцать минут подхожу к машине и вижу, что заряд на приборке не изменился, то бишь аккум не заряжается. Вот те раз, выпинываю булыжник из кабины и понимаю, или гена здох и зарядка не идет или …..на этом мои знания в автоэлектрике особенно на евро 3 заканчиваются. В итоге решаю попробывать выскочить еще раз, учитывая что терять теперь все равно нечего. Сдаю по колее на 2-3 метра назад, врубаю вторую пониженную и тапку в пол. Патр разгоняется на этих двух метрах и вгрызается колесами в глину, мотор ревет, стрелка тахометра уже около красной зоны ,ошметья глины залепили все окна и зеркала, но машина ползет очень медленно сантиметр за сантиметром и вдруг в один из моментов резина цепляется за что-то твердое в грязи и патр пулей выскакивает из засады. Слышу радостные крики девченок.

Выскочил, спасибо верному другу.


Засада пройдена.



Быстро грузимся и едем догонять парней, настроение приподнятое, но радоваться рано заряд на приборке тает на глазах, мы едем на остатке аккума и насколько его хватит никто не знает.
Километра через три подхватываем наших засланцев и топчем дальше. И вот уже перед предпоследним бродом ,на повороте машину заносит и я успеваю оттормозиться на обочине насыпи под углом в 45 градусов. Вдобавок ко всему мы заглохли и вот теперь уже машин отказался заводиться совсем. Смотрим на реку уровень воды в ней также как и в Миселе, поднялся сантиметров на 30,а дорога по которой мы ехали из деревни превратилась в третье русло реки. По наши подсчетам до Тирляна осталось 3,5 км, ну что ж ходоки, вперед, за трактором ) . В это время на другой стороне появляется коротка нива, мужик одевает болотники и идет мерить то место которое пару дней назад было бродом. Командируем к нему Валеру. Он идет общается с ним и возвращается назад. Нива разворачивается, уходит в объезд от брода и переходит два русла по узкому бетонному мостику с очень ветхими заездами на него, бродит третье русло, хапает воды , но успевает выскочить на наш берег. Мужик встает сушиться и позже подъезжает к нам, просим погонять наш аккум у него на ниве, чтобы хоть немного подзарядить.
Он соглашается, перекидываем батарейку и ждем, тут подъезжает лесник с кордона Мисели на лошади, он как раз знакомый парня на ниве, знакомимся, завязывается беседа. Через тридцать минут благодарим за помощь, перекидываем батарейку и в путь. Встает дилемма идти в брод так же как шли сюда по малой воде или учитывая, то что нельзя глохнуть да и уровень воды решаем пробовать через мост. Бродим первое русло и выходим на мост.



Ширина заезда на мост чуть шире колесной базы патра ,поэтому втискиваться на него приходиться очень аккуратно.

Немного нервов и мост пройден.




И вот когда Тирлян был уже рядом, мы проваливаемся в промоину в реке по самые помидоры.



…ять! Пришла очередь джека и досок.



Движок работает, но лебедку размотать не рискуем, джечим по очереди то зад, то перед подкладываем доски и бревна, но вырваться из гостеприимного плена не удается. Зубчатки не хотят нас отпускать. Часа через два бесплодных попыток мимо нас проезжает квадроциклист, останавливаю его и прошу подсказать где можно найти трактор, он отвечает , что минут через двадцать поедет назад и может захватить одного из нас с собой в деревню. Учитывая, что я самый чистый парни отправляют меня. Честно говоря, я впервые в жизни ехал на квадре в роли пассажира по залитой водой дороге около полутора километров, а потом штурмовали раскисшие склоны ,пытаясь параллельно обсуждать с пилотом технические характеристики патра и поляриса.)) В итоге мы были в деревне и меня привезли к дяде Боре. Дядя Боря живет в Тирляне уже давно, имеет личный беларусь и частенько в сезон вытаскивает тот крузеры с зубчаток, то навару из брода, которую утопил не позднее чем вчера со слов дяди Бори какой то магнитогорский начальник. А также водит группы в тайгу на экскурсии. В итоге заведя трактор мы двинулись вызволять патра из плена.



Итог простой пришел тягач и там был трос, и там был врач(Высоцкий В.)


Нас вытаскивают, цепляют на буксир и в 11 вечера мы попадаем в Тирлян, наше путешествие с вершины до деревни заняло 13 часов и это участок длинной 18 км.
В деревне мы с д.Борей начинаем объезжать всех кто имеет отношение к ремонту автомобилей, но учитывая, что проблемы с автоэлектрикой, а на улице 1 мая(праздник) лишь в последнем четвертом месте нам соглашается помочь парень по имени Иван. Притаскиваем машину к нему около 12 ночи, благодарим д.Борю и прощаемся с ним, напоследок он предлагает нам если, мы не отремонтируемся заночевать у него. Иван ставит диагноз щетки или диодный мост генератора.
На улице уже темно и довольно быстро холодает, Иван приносит переносной прожектор и снимает гену, диагноз щеток подтвержден.Видимо при броде на Миселе, мы залили генератор и одна из щеток заклинила. В час ночи Иван находит жигулевские щетки которые если обточить можно засунуть в наш генератор, но их еще нужно перепаять. Девченки сопят спрятавшись от холода в спальники. Пока Иван перепаивает щетки, зовет нас попить чаю, все отказываются ,а мы с Валерой идем пить чай. По оканчанию чаяпития, Иван выходит из соседней комнаты и говорит, что сгорел паяльник . Ну это уже пи….ц. Что такое не везет и как с ним бороться. В итоге находится старый газовый паяльник который разогревается на газу и он все же заканчивает ремонт генератора. Ставим гену на машину заводимся аккумулятором Ивана и Ураааааа. Есть зарядка….
Ну а остальное дело техники, перекидываем аккумуляторы, грузимся благодарим Ивана и в три часа ночи стартуем из Тирляна в Белорецк, где находим гостиницу, опрокидываем по 50 грам коньку из НЗшной фляжки и проваливаемся в сон.

Утро.)))




А на следующий день был перегон до Оренбурга, куда мы благополучно и прибыли к вечеру.

P.S. За изложение истории прошу сильно не пинать, как никак дебют.))


Последний раз редактировалось: patrik (Вс Июл 01, 2012 10:24 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
sns.caster



Зарегистрирован: 22.12.2003
Сообщения: 2660
Откуда: Ufo

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красавчики!
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший отчет, прямо как заново съездил Very Happy
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На саму гору то залезли?
Грязь есть, это хорошо )
Вернуться к началу
patrik



Зарегистрирован: 10.05.2012
Сообщения: 10
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,зубчатки облазили,но это как оказалось была не грязь по сравнению с дорогой назад,но все по порядку.Завтра допишу вторую часть и выложу.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маладца, красивый фото-отчет!!! Ждём продолжения Smile
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красавцы, ждем продолжения
Вернуться к началу
tim_orenburg



Зарегистрирован: 24.02.2012
Сообщения: 21
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по пивасику отчет что надо....
Вернуться к началу
Petrovich 1



Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 14
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рисковый ты парень, Володь Very Happy
Вернуться к началу
OreSHik



Зарегистрирован: 20.08.2011
Сообщения: 194
Откуда: Туймазы

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждём вторую половинку отчёта!Хорошо скатались!!!Мы как раз собираемся туда,думаю дорога весёлая будет))))
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100