ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Есть Нива, есть желание, нет опыта. Или хочу построить жып

 RSS-поток ветки «Есть Нива, есть желание, нет опыта. Или хочу построить жып»
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждые полгода всплывает такая тема от нового владельца Нивы, желающего построить из нее Жип! Одни вливаются сюда, другие пропадают без следа. И каждый раз им все подробно растирают. Поиск рулит.
Вкратце. Для начала надо изучить, что тебе досталось? Может проще сдать на слом? Потоу как в прцессе тюнинга все равно придется все подряд капиталить или менять нановое?
Потом надо определиться, что хочится получить в оконцовке? Какова цель? Получать кайф в говнолине - одно. Девачек по пикникам и кустикам катать - другое. В первом случае от машины мало что родного останется. Во втором главное чтобы были колесья здоровые, кенгурятник, кетайские фары на люстре и сидушки махом раскладывались.
Когда определились с целью, считаем бапки в кармане...
Вернуться к началу
МАРАДЁР



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 1235
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shurale56 писал(а):
Вряд ли колеса на 15 см больше... Если щас 31", то неужели сток у Ховера был 25"?
15 см доп. клиренса?... Вариант один - Ховер на лапландерах, не? А чо, простенько и со вкусом Smile

а кто написал что клиренс +15см ??? Smile я же написал просвет, то есть имел ввиду раму на 15 см выше поднял от земли, ибо достало серединой шоркать ))
клиренс у меня хз ща сколько )) не замерял. Но клиренс спереди больше чем на заднем мосту.
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАРАДЁР писал(а):
а кто написал что клиренс +15см ??? Smile я же написал просвет, то есть имел ввиду раму на 15 см выше поднял от земли, ибо достало серединой шоркать ))
клиренс у меня хз ща сколько )) не замерял. Но клиренс спереди больше чем на заднем мосту.

МАРАДЁР писал(а):
... Я на 15см от стока выше стал по просвету, много чего изменил и много чего перебирал снова и снова пока не добился того чего хотел )) ...

Э-э-э-э-э... Щас нивовода запутаем... 15 см выше от стока за счет чего? 2,5 см - колеса, а 12,5 см - лифт подвески, штоле? Хренассе, у меня +5 см лифта сзади подвеской...
И тогда про просвет надо было как-то точнее писать - "угол переезда увеличился", а то просто "просвет". По умолчанию "просвет" и "клиренс" - монопенисуально...
Вернуться к началу
МАРАДЁР



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 1235
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shurale56 писал(а):
МАРАДЁР писал(а):
а кто написал что клиренс +15см ??? Smile я же написал просвет, то есть имел ввиду раму на 15 см выше поднял от земли, ибо достало серединой шоркать ))
клиренс у меня хз ща сколько )) не замерял. Но клиренс спереди больше чем на заднем мосту.

МАРАДЁР писал(а):
... Я на 15см от стока выше стал по просвету, много чего изменил и много чего перебирал снова и снова пока не добился того чего хотел )) ...

Э-э-э-э-э... Щас нивовода запутаем... 15 см выше от стока за счет чего? 2,5 см - колеса, а 12,5 см - лифт подвески, штоле? Хренассе, у меня +5 см лифта сзади подвеской...
И тогда про просвет надо было как-то точнее писать - "угол переезда увеличился", а то просто "просвет". По умолчанию "просвет" и "клиренс" - монопенисуально...

ладно, оставим нивоводов с их подвеской, а то ща начнут извращатся )))
У меня передний клиренс 30см ))) ща измерил сбегал. Задний до моста 23см. А 15см это я ваще че то не правильно написал (похмель наверно Smile ). У меня по общей высоте кузова поднялось на 15см (+\-).
Рама - 10см (7см лифт подвески + 3см резина). + 3см бодик (для колес). И плюс 2-3см поднимают всю раму торсионы при лифте передней подвески. Вообщем там много чего наделанно, не всё сразу вспомнишь, везде то проставки то еще чего )) Ща жопу еще проставками под пружины на 3см подниму на днях, иначе на взлет смотрится авто )) ход прадовских амортизаторов еще позволяет ))
У нивы само собой конструкция передней подвески иная, так не поизвращаешься наверно особо )
Вернуться к началу
bek



Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 72
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HAMANN писал(а):
Спасибо за первые советы. насчет стоек и пружин - мне их всё равно придется менять, вот я и подумал что вариант с шнивой - самое оно. насколько повыситься клиренс при такой доработке, не ужели экстремально?


В свое время тоже был озадачен, каким способом лифтит свой крок. Остановился на установке пружин и амортизаторов от шеви, все равно нужно было менять. Получился лифт в 2-3 см. Немного подрезал подушки верхнего рычага передней подвески. Как следствие, в крайних положениях руля захрустели гранаты. Похрустели, похрустели и перестали ))) живут и поныне.
Задние пружины быстро просели, скорее всего, брак, чем результат эксплуатации. Пришлось поставить «кооперативные», «усиленные» резиновые проставки над пружинами и кронштейн под амортизатор. Задок приподнялся без потери хода подвески.
Надел резину К-139, арки не резал. Ни где не трет и не цепляет, даже подкрылки не снимал ))). Резиной доволен, немного жестковата для Нивы, но у меня крок, а он тяжелее коротыша ))). Машинка получилась почти в стоке но с повышенной проходимостью и клиренсом 23 см.
По ремонту, за два года эксплуатации много что поменял. Но ступичные подшипники менял по причине попадания воды, шаровые опоры из за порыва пыльника. Думаю этим агрегатам легкий лифт не старшин. А вот крестовины, похоже, летят как раз из за лифта. Поменял все по разу ))). Надо заметит, что редуктора я тоже уже перебирал, причем оба (задний и передний). Менял: все подшипники, корпус и ось сателлитов, одну главную пару. Правда, остался на родном передаточном числе 3.9, возможно причина в этом.
МАРАДЁР прав, если уходишь от стока, даже немного, будь готовым к частым поломкам.
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бек, скажи а пыльники на шаровых как у тебя рвались? Не было ощущения, что рановато?
Почему спрашиваю - если на Ниве поставить жесткие пружины и подрезать верхний отбойник, то получим "втык" верхнего шарового пальца на максимальном ходе вниз и как факт поврежденный пыльник.
Вернуться к началу
bek



Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 72
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilott, менял только нижние. Потому как ставил от капейки верхние, они подходят в Ниву как в верх так и вниз. Возможно причина в этом.
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не то что подходят, а они и есть Smile. Всякие усиленные и нивовские - все это от лукавого
Надо посмотреть, может кстати и нижний раньше втыкается и убивает пыльник.
Не зря ВАЗ на М-ке для увеличения хода поставил верхнюю оригинальную шаровую 21214 с увеличенным углом качания, а нижнюю от Шеви. Да и амортизатор с пружиной на ней длиннее, чем на старой.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАРАДЁР писал(а):

а кто написал что клиренс +15см ??? Smile я же написал просвет, то есть имел ввиду раму на 15 см выше поднял от земли, ибо достало серединой шоркать ))
клиренс у меня хз ща сколько )) не замерял. Но клиренс спереди больше чем на заднем мосту.

Смешал все в одну кучу. Клиренс и просвет это одно и тоже и измеряется от дорожного покрытия до самой нижней точки автомобиля (в большинстве случаев это мост). А то что ты поднял раму называется лифт подвески. Нее?
По теме - не всегда лифт и установка не стандартных колес вызывает более частный ремонт. Например когда я ездил на К-139 то у меня вообще ничего не ломалось. Когда поставил колеса побольше то стала ломатся трансмиссия (скалки и полуоси). Но крестовины, шаровые, шрусы и их пыльники служат по сей день еще заводские. Лифт у моей Нивы всего 3см. При диком лифте согласен конечно они будут чаще выходить из строя.
Если все новоиспеченные ниваводы будут пользоватся поиском и не будут задавать вопросов нам станет скучно, а так в очередной раз обмусолем уже измусоленную тему, поспорим пофлудим и успокоимся до следующего раза Very Happy
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. "Никотин" своего суперкрока лифтил-лифтил, чинил-чинил да и перестал наконец лифтить... Теперь сделал все как у нормального уазовода - колесья 35-е, рессоры перед-зад и мосты армейские плюс раздатка 69-яSmile)))
Спрашиваешь его, почему сразу не уазег? А вот некамфортно ему видите ли:)
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100