ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Есть Нива, есть желание, нет опыта. Или хочу построить жып

 RSS-поток ветки «Есть Нива, есть желание, нет опыта. Или хочу построить жып»
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
HAMANN



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 129
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 5:27 pm    Заголовок сообщения: Есть Нива, есть желание, нет опыта. Или хочу построить жып Ответить с цитатой

Всем здрасьте. Досталась нивва, 21213 95г.в. на волговских дисках и шипованной резиной от пассата без единого шипа =D. Поездил я на ней чуток зимой. да и поставил во двор. По весне проехался и что то снизу застучало задребезжало и она перестала ехать =D. Вышел, глянул вниз, раздатка висит на одном кронштейне, упс)). Я работаю диагностом, в моторах пожалуйста, но в подвеске и трансмиссии не силен вообще. в соседнем ряду в гараже сидит старый матерый агрегатчик которого зовут допустим Кузьмич. притащил ниву к нему, он снял раздатку, сделал, я поехал она опять застучала я приехал обратно и понеслаааась, целый месЯц она там жила, поменяли корпус раздатки на шнивский, пром вал, карданы. Сел поехал, через 10 км опять застучало не на шутку, приехал обратно, кузьмич сказал надо чет в передке менять, ок, заказал с тольятти эту фигню, не помню как называется, ща 3500р. поставили, сел поехал, повтор истории.... ещё неделю кузьмич матерясь и подкладывая шайбы центровал это всё, сверлил полы насквозь вообщем..... разгоняться больше 30 км/ч на ней страшно. Кузьмич сказал что не возможно все отцентровать, аргументировав это тем что у моей нивы dniwe e*banoe. Оно не гнилое, просто мятое. Спросил у него, че делать то с ней, он сказал облить бензином и поджечь. Я расстроился, столько денег ушло а результата нет. Поднося открытую канистру бензина к авто и вытирая слезы я вспомнил про то что кто то где то говорил про подрамник для раздатки. закрыл канистру и подумал. потом вспомнил что по пути ко мне на дачу в алкино за магазином есть автосервис в котором уже который год делают и катаются на ... "Вишенке"!!!!! они то знают че делать с нивой !!! Тут то я и подумал что не всё потеряно. Это было предисловие, всем спс кто дочитал, мысли и вопросы будут в следующем посте)))
Вернуться к началу
HAMANN



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 129
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так. мысли в текст: мой ленд нивер - вторая машина, она стоит во дворе как памятник с весны. передвигаюсь на другом чуде от автоваза под индексом 21102. Разобравшись с раздаткой хочу повысить проходимость, но без фанатизма. принимать участия в файтах по гавнодавству в планах нет. просто хочется второе авто на котором можно будет не очкуя ездить на дачу поздней осенью, зимой и ранней весной. на котором можно ездить на природу с палатками на водоемы не очкуя что засядешь где нить в говнолине и придется ждать пока придет лето и всё высохнет =D. ездить на рыбалку в дачных окрестностях, там кое где рельеф не очень плоский. Прочитал на форуме много отзывов и мнений по этому поводу, про резину, лифт, блокировки, гп, итд итп. но я не смог все это конкретизировать для себя, так как нет ни опыта ни знаний ни даже представления. извлек для себя то что мне нужен не большой лифт без фанатизма, и колеса злые, большие, но тоже без фанатизма.

Лифт: Как это осуществить? не на много, но что бы это не влияло на неправильную работу элементов трансмиссии и не повлекло за собой увлечение нагрузки на шарниры равных угловых скоростей. прочитал кучу способов, пружины стойки тяги от шнив, волг итд итп. проставки итд, а что выбрать то? я хочу увидеть как выглядят нивы с таким то клеренсом и на таких то колесах и как это сказывается на проходимости.

Колеса: какие для чего и где лучше гребут я так и не понял, и с радиусом так и не вник, что мне нужно что бы было повыше, получше, но не было огромной нагрузки на трансмиссию. Ездить вроде буду: весна осень говнолин, зима: утромбованный снег, лед местами всё таки. ну и в сугроб небольшой что бы залезть можно было =).
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13765
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 12:30 am    Заголовок сообщения: Re: Есть Нива, есть желание, нет опыта. Или хочу построить ж Ответить с цитатой

HAMANN писал(а):
Поднося открытую канистру бензина к авто и вытирая слезы...
Я бы этим бензом облил то убожество названное в тексте выше Кузмичом ... и без сожаления поднес зажигалку

Агрегатчик, йопта ... это рукоблуд матерый, есть такая порода пи%арасов в сервисах. Ни мозгов, ни интуиции.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Териком.
По поводу вашей Нивы - при лифте забудьте про всякие элементы от других машин, это делают чтобы получить огромный лифт подвески. Вам я посоветую просто порезать арки и поставить резину Я-569 или что то другое в размере 29" дюймов (примерно 235/75-15). И никакого лифта не надо. Но уж если хочется лифт то без ущерба для трансмиссии лифтаните на 2-3см. Под задние пружины покупаются другие резинки (так называемые кооперативные, те что выше заводских как раз на 3см.), а спереди снимите стабилизатор поперечной устойчивости и дайте им по башке Кузьмичу а затем сдайте в металлолом, на короткой Ниве он нафиг не нужен, только мешает артикуляции подвески на пересеченной местности. Лифт с переди делается вообще легко и дешево - заказывает токарю восемь шайб толщиной 10мм, 12мм, 18мм и 22мм по две шайбы каждого размера и подкладываем их под нижнюю чашку пружины (между нижним рычагом и чашкой). Наружний диаметр 30мм, внутренний по диаметру болта (не помню уже сколько точно). Нижняя чашка крепится к рычагу четырьмя болтами, откручиваем эти болты, отпиливаем болгаркой крепление стабилизатора от чашки и между чашкой и рычагом устанавливаем шайбы, родные болты уже не подойдут нужно ставить другие подлиннее. Шайбы устанавливаются в следующей очередности - по убыванию толщины, самая толстая ближе к колесу, самая тонкая к двигателю. Таким образом и пружина и амортизатор остаются родными и лифт не критичный для ходов подвески и работы ШРУСов.
Не настаиваю делать именно так как я сказал, можете выбрать другой вариант, я лишь предложил на мой взгляд самый простой и дешовый, но не менее эффективный вариант.
Главные пары в принципе можно и не менять если не будете лазить в серьезный говнолин, если уж почувствуете что мощи серьезно не хватает то тогда можно заменить на копеечные 4,3
Желаю удачи в постройке жипа Smile

Постскриптум: А застревать все равно будете, так как нет такого джипа который не застревает, не зря ведь говорят что чем круче джип тем дальше идти за трактором Wink
Вернуться к началу
Jeka102



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 414
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 года ездил на немного лифтованной ниве. Разлифтовал нафиг!
заколебался менять крестовины, шрусы, шаровые, маятники, подшипники ступиц и пыльники на шрусах.
Даж необходимость больших колес под вопросом. Летние(29 дюймов) продал, новые еще не купил, т.к. грязи очень давно не видел, зимние пока оставил...
Эксплуатирую как раз как автор. немного туризма, и когда на стройку че надо привезти.
В поездки вожу лебедку, съемная tmax6500 за 3 года использовал 3 раза - зимой и то больше для того чтоб понять что такое лебедка.
Если ездить "на природу" - стандартной нивы вполне достаточно, если ехать чтоб заболеть 4x4 тогда наверно надо "пилить" машину.
ИМХО.
Вернуться к началу
HAMANN



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 129
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за первые советы. насчет стоек и пружин - мне их всё равно придется менять, вот я и подумал что вариант с шнивой - самое оно. насколько повыситься клиренс при такой доработке, не ужели экстремально?
Вернуться к началу
МАРАДЁР



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 1235
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HAMANN писал(а):
Спасибо за первые советы. насчет стоек и пружин - мне их всё равно придется менять, вот я и подумал что вариант с шнивой - самое оно. насколько повыситься клиренс при такой доработке, не ужели экстремально?

клиренс только колесами побольше.
А вот кузов поднять уже говорили выше как.
На счет запчастей и срока их службы...Если ты отклоняешься от стока и делаешь огромный ход подвески, ставишь побольше резину, переделываешь подвеску и т.п. то ты должен осозновать и быть готовым к тому что что то будет ломатся почаще (шрусы, ступичные подшипники, шаровые и т.п. Хотя на счет подшипников не совсем согласен, у меня они разлетелись из за попадания воды и вымывания смазки в бродах и заплывах, виной явились сальники.. )) и шрусы умирают не столько от критичных углов работы сколько из за попадания воды и грязи.(правда у меня триподы практически неубиваемые ) Всё ИМХО Smile вернуть в стандарт не сложно, есть желание - дерзай )) руку ни кто не отрубит. Всё приходит с опытом. Я на 15см от стока выше стал по просвету, много чего изменил и много чего перебирал снова и снова пока не добился того чего хотел ))
А хотел и скоростную легковушку на трассе и мягкость на гравийке и устойчивость на скорости. Несколько амортизаторов, пружин, и других частей подвески перебрал даже (плевать на деньги когда хочется ))) )) Теперь имею авто...120-130 по трассе крейсерская. По травийке как на асфальте. В повороты как на спортивном болиде, по грязи не смотрю теперь куда ехать )) Но до идеала еще далеко ))
Вернуться к началу
HAMANN



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 129
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

секретом не поделишься?))
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HAMANN писал(а):
секретом не поделишься?))
Довольно распостраненная ошибка.Если поставить колеса на 15 см больше родных,то не обязательно клиренс возрастает на эту же величину.....
Smile
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вряд ли колеса на 15 см больше... Если щас 31", то неужели сток у Ховера был 25"?
15 см доп. клиренса?... Вариант один - Ховер на лапландерах, не? А чо, простенько и со вкусом Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100