ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Мой БМП-УАЗ 23602 Карго. Отчет по эксплуатации.

 RSS-поток ветки «Мой БМП-УАЗ 23602 Карго. Отчет по эксплуатации.»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Ravshan



Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 329
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 3:08 am    Заголовок сообщения: Мой БМП-УАЗ 23602 Карго. Отчет по эксплуатации. Ответить с цитатой

По роду своей деятельности я пчеловод. Для обслуживания пасек требуется техника повышенной проходимости. Поэтому, свою машину, о которой пойдет речь, я назвал "Боевая Машина Пчеловода", сокращенно БМП.




Еще в 2006 г., копаясь в бездонных недрах интернета, в поисках легкого грузового внедорожника, и не найдя ничего подходящего, я случайно наткнулся на фото этого чудного зверя русских кровей - УАЗ- 23602. Его борзый вид, с проходимостью уазика меня очень заинтриговал.



Техническая характеристика:

Масса снаряженного а/м, кг - 2050
Полная масса, кг- 2775
Колесная формула- 4х4
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, м 0,5
Длина, мм 5338
Ширина, мм с зеркалами 2135
Высота ,мм 1910-2360 (по тенту)
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км. 13,2 /15,2
Максимальная скорость, км/ч 130
Количество мест 2
Колесная база , мм 3000
Колея передних/задних колес , мм 1600/1600
Грузоподъесмность 725
Двигатель бензиновый , ЗМЗ -409.10 / 40904
Топливо бензин с октановым числом не менее 92 / сжатый газ (пропан-бутан)
Рабочий объем,л 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94,1) при 4600 об./мин.
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 217.6 (22,2) при 3900 об/мин / 209.7 при 2500 об/мин.
Максимальная скорость , км/ч 130
Расход топлива при 90 км/ч,л/100 13,2 / 15,2



Загорелся. Позвонил в Ульяновск, потусторонний голос ответил мне, что эта машина еще проходит испытание. Как всегда.... . Забы(и)л.
Спустя нескольких лет заехал я к Black Hunter, в миру Константин Кириллов, и попросил поведать мне о недостатках головастика УАЗ 3303. С мимикой человека съевшего вагон лимона, он стал медленно погружать меня в транс... .
-... а нахрена тебе это чудо?!-слышу сквозь сон. Открываю глаза шире обычного с обломными мыслями!
- Лучше переплатить 70 тыс. и взять Карго!- сказал Черный Охотник.
При этом моя частота сердечных сокращений стала уменьшаться.
-... за эти деньги ты получишь комфортную кабину и карейскую пятиступку!- продолжил он.
-Ты о чем?-спросил я.
Он недолго объяснял мне, а я быстро понимал и вспоминал, о чем идет речь.
Через 20 мин у компа. Через 30 мин. нашел машину и договорился с "тетей Таней". Через 2 дня я там.
Подъезжаем по адресу. Подходит чел, и спрашивает:
-Что ищем?.
А я говорю, что с Тетей Таней договорился.
-Ааа, знаю! Поехали за мной!
Двумя полушариями понимаю, что меня, как клиента, уводят от тети Тани. Да ну фиг с ним!
-Поехали.-говорю я.
Заехали на фирму. Среди кучи "козлов","буханок" и "головастиков" он останавливается у Патропикапов и спрашивает:
-тебе какого цвета?
-Никакого!- говорю я. Мне "Карго" нужен.
Почесав репу,он, кажется, стал понимать о чем речь.
Оказавшись там где нужно, на выбор стояли две машины-черная и зеленая.
Так как предыдущая ВАЗ 2111 была зеленого цвета и мне с ней не фартило,



то я выбрал черную, да и вид у нее был красивее с точки зрения эстетики.
С содраганием сердца я сел в машину, и вдохнув аромат нового автомобиля и поглаживая руль, выдохнул:-Заворачивай!



С тех пор прошло 3 года и 4 месяца. За это время проехал 75 000 км
и кроме расходников поменял:
1.Радиатор по гарантии на 5 000 км;
2.Патрубки охлаждения на 10 000 км.
3.Главный цилиндр сцепления. А магистраль идущая от него перетерлась и ее пришлось запаять на 5 000.
4.Свечи зажигания "Brisk" ВАЖНО!- на 73 000.

На 35 000 установил у Fixa Спрута 9000 и ГБО 4-го покаления в "ГАЗуй".

Средний расход бензина на сотню:
-лето 15 л;
-зима 20 л.



Средний расход газа на сотню:
-лето 14 л;
-зима 18-20.




Грузоподъемность:
- по паспорту -800 кг;



- фактическая без усиления рессор (по необходимости)-1600 кг.



Здесь надо отметить, что штатные диски не рассчитаны на такой вес.



Рекорд перевозимого мной груза с прицепом, составил примерно 3 тонны. За все время было перевезено примерно 80 т. груза.



Были моменты, когда мой БМП вытаскивал меня вместе с грузом, без всякой подготовки и опыта из такой дыры,



где я всякий раз убеждался, что не ошибся!



Даже будучи в Казахстане вне дорог, (меня поймут те, кто там был) я в нем был уверен больше, чем в себе.



Всякий раз, когда я сажусь за руль своего БМП, в меня вселяется неистребимое чувство превосходства!



Ведь каждый выбирает машину по своим критериям. Я нашел для себя, может не совсем идеальный с точки зрения качества сборки и деталей (собственно как и у всех автомобилей УАЗ - Патриот), но удовлетворяющий мои требования: лекгий и комфортный грузовик повышенной проходимости.
К великому сожалению, УАЗ 23602-Карго, сняли с производства, с непонятной мотивацией : "Из-за больших нареканий по качеству". А зря! Ведь этот автомобиль - большой скачек отечественного автопрома!
Вернуться к началу
heilnull



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3650

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, он по управляемости был грузовик?
Вернуться к началу
ravil_m



Зарегистрирован: 18.09.2003
Сообщения: 8802
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильный пчеловод,
пешы исчо
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

heilnull писал(а):
Интересно, он по управляемости грузовик?


По управляемости все патриоты грузовики. Ну или как корабль.


Последний раз редактировалось: LaCrema (Вс Сен 02, 2012 8:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это пикап)))
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот помолчали бы.. несведующие.. По Казахстану это обычный Патриот, тока с кузовом и хавающий газ за 8 реблей на наши.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это вы привыкли на Уазиках ездить. Я вот не привык, и недавно прокатился на новом дизельном Патриоте, и первые впечатления именно такие - большой, высокий, поворачивает не спеша, наклоняется сильно, тарахтит всем телом - ну чем не грузовик?
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты на грузовике просто не ездил! Smile
Вернуться к началу
Ravshan



Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 329
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад(Виссарионыч) писал(а):
Это пикап)))

Понятие Pickap не имеет однозначного значения, в одном словаре один перевод, в другом несколько иной. Есть еще мнения на этом форуме.
Вернуться к началу
Ravshan



Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 329
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще семейство Патриотов делится на: УАЗ-Патриот, УАЗ-Пикап и УАЗ-Карго. Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100