|
Автор |
Сообщение |
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмин писал(а): |
А вот простому водителю вообще не нужно это делать. Ему важнее понимать что он "простой водитель". Результаты этого непонимания смотрите в теме "Улыбнуло" и "Неулыбнуло". |
Это "лосиный тест". Его не стоит и пытаться сделать без долгих тренировок. А вот после тренировок "простой водитель" знает на уровне рефлексов, что если лось выскакивает перед ним на скорости больше 80км/ч (70 или 60 или еще какой в зависимости от самого водителя и других факторов) - то дергать рулем нельзя. Потому что он на тренировках уже покрутился, сбивая вешки. |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот блин
ездить каждый день из дома на работу в такой позе чтоли? )))))
правильно ли я понимаю, что правильная контраварийная посадка и комфортная посадка - это разные вещи? |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет, я сейчас не могу лежа рулить. и всегда 2 руки на руле. иначе некомфортно. |
|
Вернуться к началу |
|
Andreyka

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 3528 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, выноситесь в отдельную тему блин ))) |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trike писал(а): |
Не-не-не. Фишка в другом - эффективность обучения с инструктором почти всегда много выше чем без.
С инструктором: проще, быстрее и лучше. Но дороже. |
Абсалютно верно. Хотя дороже - вопрос относительный. Одна авария, которую удалось избежать может окупить неоднократно стоимость обучения.
Кузьмин, хлыстовой (резонансный, ритмический) занос не умея так рулить сложно погасить. Иногда для этого даже не нужно ехать сломя голову:
http://www.youtube.com/watch?v=yYFGwGwIaKI&feature=player_detailpage#t=126s
Чтобы знать как его продтвратить, надо знать когда он начинается. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
> Простой водитель держа одной рукой руль, а второй рычаг КПП никогда такое не сделает.
Простой водитель нажмет на тормоз, а далее адекватно сработают все штатные системы безопасности. Усложнённый водитель (который считает что он брюс уиллис) начнет делать лосиный тест и въебашит во встречный камаз.
> Чтобы знать как его предотвратить, надо знать когда он начинается.
Вот это попробовать наверное нужно на полигончике. Но обезьянке со стажем до года пользы от этих проб как слону дробина. Начинается он от нарушения ПДД в части скоростного режима при неадекватной оценке состояния дороги. |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
> Простой водитель держа одной рукой руль, а второй рычаг КПП никогда такое не сделает.
Простой водитель нажмет на тормоз, а далее адекватно сработают все штатные системы безопасности. Усложнённый водитель (который считает что он брюс уиллис) начнет делать лосиный тест и въебашит во встречный камаз.
|
Повторюсь еще раз: обычный водитель начинает обычно отруливать и обруливать (пытаться по крайней мере). После курсов на рефлекторном уровне работает установка - скорость слишком большая, значит никакого руления. |
|
Вернуться к началу |
|
Umg
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 7827 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и как выводится авто из такого вихляния (резонансный занос)? Просто интересно, чисто теоретически хотя бы знать.
Почитал инет, написано что в большинстве случаев такая ситуевина возникает из-за слишком агрессивных движений рулем водителя. Т.е. при начале заноса он слишком сильно дергает руль в обратку, машина слушается но уходит в еще больший занос, водитель видя это еще сильнее крутит в обратку и пипец.
Последний раз редактировалось: Umg (Пн Мар 25, 2013 10:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрым и точным опережающим контррулением. Как такое "теоретическое объяснение"?
Быстрая рулежка и правильное положение рук нарабатывается на стендах, точность - разгоняешься по прямой, крутишь руль и дергаешь ручник. Как машина разворачивается, отпускаешь ручник и быстро-быстро выравниваешь. И так раз 30-40. Вроде 2 дня подряд именно это упражнение. |
|
Вернуться к началу |
|
Umg
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 7827 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пару раз ночью так делал, поворот руля, ручник, выравнивание, но сцуко всегда я практически останавливался, а так чтобы как в кино - машина уже практически развернулась а уже херачит на всех парах - нихера не выходило. Так и плюнул, не вышло из меня гончега.  |
|
Вернуться к началу |
|
|