|
Автор |
Сообщение |
gdt

Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 3399 Откуда: Ufa-Zorge-Akberdi
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zam писал(а): |
Я думаю нет |
Топливо отдает в масло всяку бяку, что в нем есть-а уже масло соответсвенно смызывает и турбину. И если эта бяка садится на детали турбины, в частности на скоростные подшипники, это приводит к дисбалансу турбины и далее по нарастающей до разрушения. Имхо так |
|
Вернуться к началу |
|
BlinDaMed
Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 756 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
Посмотрел где восточное побережье США, прикинул стоимость с Варандея до туда. Эти идиоты(Лукойл) с 2001 года с полутора тысяч заправок (было и больше) льют топливо в авто вероятного противника.
ИМХО Лукойл сформировался как есть на идее нефтебизнеса полного цикла т.е. до конечного потребителя. Более того из Перми могут таскать/таскают автоцистернами. |
То-то они почти все заправки там продали. А последние 600 никто не покупает http://www.rbcdaily.ru/2011/03/04/tek/562949979800912
и покупают они топливо в штатах у Шеврона http://ko.ru/articles/15573
З.ы. Не епите мне моск. Я в этой сфере работаю. На данном этапе маржа с НЕФТЕПЕРЕРАБОТКИ и так весьма низкая, и добавлять туды еще и аппетиты РЖД ну просто невыгодно.
Автоцистернами своими, да выгодно пока. Но сколько ими навозишь?
Больше с вами холиварить не собираюсь.
Последний раз редактировалось: BlinDaMed (Вт Сен 11, 2012 6:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
BlinDaMed
Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 756 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Турбина плавится, когда клина ловит и не крутится, соответственно не охлаждается. Не там копаем. Там фильтра случаем отдельного нет на нее? |
Масло является охладителем для турбины. И у каждого производителя машин есть рекомендованные стандарты масла для двигателя и для других систем. Обычно они указываются в книжечке которую НИКТО НЕ ЧИТАЕТ. А производители на этикетке пишут по каким стандартам проходит их масло. Так что вот.
Я с этим столкнулся на Пассате с АЕб-шным двигателем. Он турбированный, все плакали что турбины умирают быстро, а я 120 прошел и еще товарищу продал с отличной турбиной. Он еще столько же проездил и продал с той же турбиной.
А был опель дизельный конторский с турбиной в далеком 98 году так она и умерла через полгода как на масле стали экономить. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И что там масло интересно охлаждает? Лопатки? Масло там смазывает подшипники скольжения (втулки в простанародии). Никаких "скоростных прошипников" там нет. На современных фольковских эти втулки еще и тосолом охлаждаются, чтоб, масло не коксовалось после остановки.
Это сколько надо не менять масло, чтобы из троплива в него всякой гадости набралось??  |
|
Вернуться к началу |
|
morozoff
Зарегистрирован: 15.03.2009 Сообщения: 170 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2-бот, А чем собственно мой пост отличается от ответов данной темы??????????????? Что он менее в тему?? или просто отметиться надо? а добавлю как здешние дизелисты.
Саня, чтоб так в масло гадости набралось, достаточно менять масло на современных коммонгрейлах как прописано в тнижке, 15-20 ткм. И лишь единицы знают по какой причине производители пишут так...
Да в новых турбинах имеют место быть(бывают) и скоростные подшипники, это писк моды.
Температура выхлопа дизеля ниже чем у бензинок.
Процессы горения и процессы в выхлопной трубе (в тч коллекторе) разные.
Вот мне интересно: а тут геморрой по фотографии лечить могут? как без полной информации и картины это можно сделать? поделитесь... |
|
Вернуться к началу |
|
gdt

Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 3399 Откуда: Ufa-Zorge-Akberdi
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
масло тоже очень важный продукт в жизни турбины, это несомненно.
и может просто пробег на озвученных топикастером машинках подошел к критическому? |
|
Вернуться к началу |
|
gdt

Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 3399 Откуда: Ufa-Zorge-Akberdi
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
morozoff писал(а): |
. И лишь единицы знают по какой причине производители пишут так... |
поделитесь плиз, интересно |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нарыл "причины поломок турбин"
Цитата: |
ВОЗМОЖНЫЕ, наиболее распространенные, ПРИЧИНЫ ОТКАЗА работы турбокомпрессора:
а) попадание в турбокомпрессор посторонних предметов,
б) дефицит смазки,
в) загрязнение масла
г) превышение допустимой частоты вращения ротора.
|
http://www.gtrauto.ee/o-firme/pritsini-polomok-turbini-mi-pomozem-vam-najti-ih/ |
|
Вернуться к началу |
|
gdt

Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 3399 Откуда: Ufa-Zorge-Akberdi
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хороший сайт , информативный.
добавлю: в Мскв спецы говорили НЕ добавлять присадок в топливо, типа антигель и все такое. |
|
Вернуться к началу |
|
zam
Зарегистрирован: 08.10.2006 Сообщения: 1032 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2012 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
gdt писал(а): |
...в Мскв спецы говорили НЕ добавлять присадок в топливо, типа антигель и все такое. |
Это звиздец... Какого только бреда на недоме не прочитаешь... Борьба с курением закончилась не успев начаться
Мне пожалуй уже слив засчитайте.....
Особенно зимой при температуре кристаллизации дт -20 и за бортом -35
Плюнь в глаза этому "мегаспецу" и иди курить матчасть,в частности принципы работы дизелного двигателя и турбокомпрессора... Объяснять лениво
Как сдашь - возвращайсо
Ну или не делай больше столь безапеляционных заявлений
Но я вполне допускаю,что твой гуру на самом деле не рекомендовал добавлять присадки в МАСЛО  |
|
Вернуться к началу |
|
|