ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

О кевларовом тросе

 RSS-поток ветки «О кевларовом тросе»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А-а-а... Дык это вообще не проблема - 40 м троса-удлиннителя всегда с собой, поменять - нивапрос. Да без оного при наличии ножевки по металлу и винтовых зажимов восстановить половину троса не сложно, а можно и переплести. Лебедке только легче будет...
Канеш, дольше, наверное, чем с синтетикой, но для туризма пойдет. Для спорта - ХЗ, вам виднее ))
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я к Сане и Алику присоединюсь.....
Сталь ничуть не договечна.... + доп вес....
Трос стальной порядка 8-10 кг весит, в стандартном варианте поставки с лебедками класса 9000...

При перехлестах сталь мнется, трос плющится и его долговечность снижается...

Даже для туризма кевлар прекрасен во всех смыслах этого слова...
На Уазбуке продается трос... Российского производства...
от 160 рублей за метр 8-ки(разрывная 8400 кг)
от 200 руб за метр 10-ки

Каждый свой выбор делает для себя сам....

Удлинитель из кевлара кстати тоже намного приятнее Smile
Как при хранении, так и при использовании
Вернуться к началу
e.kadr



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАРАДЁР писал(а):
а нужен ли он для класса "Турист"???

Помню на горку на одну забирался, пришлось раз 10 перецепляться, я б наверно повесился со сталькой по колено в снегу бегать.
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kаdr писал(а):
я б наверно повесился

Еще одно неоспоримое преимущесто кевлара.
Попробуйте-ка на стальном тросе повесится Laughing
Вернуться к началу
МАРАДЁР



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 1235
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAVant писал(а):
kаdr писал(а):
я б наверно повесился

Еще одно неоспоримое преимущесто кевлара.
Попробуйте-ка на стальном тросе повесится Laughing

Very Happy
Но тем не менее, пока на стальном не попарюсь кевлавр не подумаю купить )) кстати редко у кого видел кевлавр, что то все на тросах лебедятся ))
Да и думаешь ли о кевлавре когда нужно лишь бы выбратся из жопы а не сберечь нежные ручки.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАРАДЁР писал(а):
кстати редко у кого видел кевлавр, что то все на тросах лебедятся ))
Да и думаешь ли о кевлавре когда нужно лишь бы выбратся из жопы а не сберечь нежные ручки.


Это потомучта без лишних 10ти кг на морде машина просто едет )).

Вот ты хочешь силовик, крепление под съемную лебедку, площадку под самой лебедкой, и стальной трос. Или лебедка с синтетикой на компактной стационарной площадке в родном бампере - разница в весе будет килограмм 20 - такой вес на морде реально влияет на проходимость.
Ну и огромный плюс Сане и 579 - кевлар достаточно один раз попробовать - и будет понятно, за что он столько стоит )
Вернуться к началу
Ivar



Зарегистрирован: 25.08.2010
Сообщения: 1426
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУКИН писал(а):
Ты не понял. я о том что в лесу железку ты в багажник порванную кинешь, и кевлар завязать легко.
А где взять я знаю)
Если есть желание покажу как железяку завязать. На втором этапе пол гонки с узлом прошёл, да и до сих пор не поменял, кстати кевлар жду)))
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):
Это потомучта без лишних 10ти кг на морде машина просто едет )).

Laughing Если машина нормальная, то ей пох на какие то 10кг. Кто знает сколько весит хай-джек? Точно больше десяти килограм, но даже имея лебедку я его всегда вожу с собой Wink
А по поводу плюсов и минусов троса, то тут уже каждый выбирает сам. Хорошо когда приехал с покатушек и ты свободен. Кевларники начинают сушить трос, УАЗисты начинают протягивать машину... зачем такой гемор? Или это лишний повод что бы смотатся из дома?
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
LaCrema писал(а):
Это потомучта без лишних 10ти кг на морде машина просто едет )).

Laughing Если машина нормальная, то ей пох на какие то 10кг. Кто знает сколько весит хай-джек? Точно больше десяти килограм, но даже имея лебедку я его всегда вожу с собой Wink
А по поводу плюсов и минусов троса, то тут уже каждый выбирает сам. Хорошо когда приехал с покатушек и ты свободен. Кевларники начинают сушить трос, УАЗисты начинают протягивать машину... зачем такой гемор? Или это лишний повод что бы смотатся из дома?


Канечна ей пох.... и на развесовку и на все остальное....
Ниве особенно когда у нее в переднем свесе лишних 50 килограмм...

Установил кевлар весной.... Прошел 3 покатушки с лебежениями ..
Ни разу трос не мыл ...
Я что то не правильно делаю ?
Вернуться к началу
e.kadr



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vilson писал(а):

Установил кевлар весной.... Прошел 3 покатушки с лебежениями ..
Ни разу трос не мыл ...
Я что то не правильно делаю ?


Это ты зря, реально от песка внутри он будет чуть быстрее мохратиться и стираться.
Да и разматывать и макать в грязь чистый трос всегда жалко, поэтому ползешь так чтобы не пришлось его пачкать ))).
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100