|
Автор |
Сообщение |
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А-а-а... Дык это вообще не проблема - 40 м троса-удлиннителя всегда с собой, поменять - нивапрос. Да без оного при наличии ножевки по металлу и винтовых зажимов восстановить половину троса не сложно, а можно и переплести. Лебедке только легче будет...
Канеш, дольше, наверное, чем с синтетикой, но для туризма пойдет. Для спорта - ХЗ, вам виднее )) |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я к Сане и Алику присоединюсь.....
Сталь ничуть не договечна.... + доп вес....
Трос стальной порядка 8-10 кг весит, в стандартном варианте поставки с лебедками класса 9000...
При перехлестах сталь мнется, трос плющится и его долговечность снижается...
Даже для туризма кевлар прекрасен во всех смыслах этого слова...
На Уазбуке продается трос... Российского производства...
от 160 рублей за метр 8-ки(разрывная 8400 кг)
от 200 руб за метр 10-ки
Каждый свой выбор делает для себя сам....
Удлинитель из кевлара кстати тоже намного приятнее
Как при хранении, так и при использовании |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МАРАДЁР писал(а): |
а нужен ли он для класса "Турист"??? |
Помню на горку на одну забирался, пришлось раз 10 перецепляться, я б наверно повесился со сталькой по колено в снегу бегать. |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kаdr писал(а): |
я б наверно повесился |
Еще одно неоспоримое преимущесто кевлара.
Попробуйте-ка на стальном тросе повесится |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAVant писал(а): |
kаdr писал(а): |
я б наверно повесился |
Еще одно неоспоримое преимущесто кевлара.
Попробуйте-ка на стальном тросе повесится |
Но тем не менее, пока на стальном не попарюсь кевлавр не подумаю купить )) кстати редко у кого видел кевлавр, что то все на тросах лебедятся ))
Да и думаешь ли о кевлавре когда нужно лишь бы выбратся из жопы а не сберечь нежные ручки. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
МАРАДЁР писал(а): |
кстати редко у кого видел кевлавр, что то все на тросах лебедятся ))
Да и думаешь ли о кевлавре когда нужно лишь бы выбратся из жопы а не сберечь нежные ручки. |
Это потомучта без лишних 10ти кг на морде машина просто едет )).
Вот ты хочешь силовик, крепление под съемную лебедку, площадку под самой лебедкой, и стальной трос. Или лебедка с синтетикой на компактной стационарной площадке в родном бампере - разница в весе будет килограмм 20 - такой вес на морде реально влияет на проходимость.
Ну и огромный плюс Сане и 579 - кевлар достаточно один раз попробовать - и будет понятно, за что он столько стоит ) |
|
Вернуться к началу |
|
Ivar
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 1426 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
КУКИН писал(а): |
Ты не понял. я о том что в лесу железку ты в багажник порванную кинешь, и кевлар завязать легко.
А где взять я знаю) |
Если есть желание покажу как железяку завязать. На втором этапе пол гонки с узлом прошёл, да и до сих пор не поменял, кстати кевлар жду))) |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Это потомучта без лишних 10ти кг на морде машина просто едет )). |
Если машина нормальная, то ей пох на какие то 10кг. Кто знает сколько весит хай-джек? Точно больше десяти килограм, но даже имея лебедку я его всегда вожу с собой
А по поводу плюсов и минусов троса, то тут уже каждый выбирает сам. Хорошо когда приехал с покатушек и ты свободен. Кевларники начинают сушить трос, УАЗисты начинают протягивать машину... зачем такой гемор? Или это лишний повод что бы смотатся из дома? |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
LaCrema писал(а): |
Это потомучта без лишних 10ти кг на морде машина просто едет )). |
Если машина нормальная, то ей пох на какие то 10кг. Кто знает сколько весит хай-джек? Точно больше десяти килограм, но даже имея лебедку я его всегда вожу с собой
А по поводу плюсов и минусов троса, то тут уже каждый выбирает сам. Хорошо когда приехал с покатушек и ты свободен. Кевларники начинают сушить трос, УАЗисты начинают протягивать машину... зачем такой гемор? Или это лишний повод что бы смотатся из дома? |
Канечна ей пох.... и на развесовку и на все остальное....
Ниве особенно когда у нее в переднем свесе лишних 50 килограмм...
Установил кевлар весной.... Прошел 3 покатушки с лебежениями ..
Ни разу трос не мыл ...
Я что то не правильно делаю ? |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vilson писал(а): |
Установил кевлар весной.... Прошел 3 покатушки с лебежениями ..
Ни разу трос не мыл ...
Я что то не правильно делаю ? |
Это ты зря, реально от песка внутри он будет чуть быстрее мохратиться и стираться.
Да и разматывать и макать в грязь чистый трос всегда жалко, поэтому ползешь так чтобы не пришлось его пачкать ))). |
|
Вернуться к началу |
|
|