- Загрузите приложение "Банное - горный курорт"
|
Автор |
Сообщение |
OSolo
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, pirate!
У вас уже поздно, завтра попробую забронировать Березки, а если мы там пролетаем....
7озер-посмотрела сайт: цены есть, надежду на скидки тоже даете, а вот как выглядит гостиница, номера, где расположена? Чем можно заняться кроме катания?
Еще вопрос к тем, кто знает Банное: чем бы позаниматься с детьми после обеда(они много кататься не смогут)-на сайте Абзаково все нашли, а вот в Банном...
Есть ли каток? |
|
Вернуться к началу |
|
7ozer
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
расположены в 100м от входа в березки. информацию о гостинице посмотреть можно здесь на сайте. если модераторы не против могудать ссылку. каток планируем заливать. но опыта нет, посмотрим что получится.
Последний раз редактировалось: 7ozer (Пн Ноя 19, 2012 11:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
pirate Представитель ГЛЦ
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как много пропустил за пару часиков)))