ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Регулировка жёсткости амортизатора

 RSS-поток ветки «Регулировка жёсткости амортизатора»
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там в соседней теме есть ссылка на каталог Ранчо - попробуй посмотреть по размерам что-то подходящее от тяжелых машин. Номера практически все есть в экзисте, цены вполне нормальные. Они классно сопротивляются пробою, но они большого диаметра - физически не везде могут влезть.

И не стоит ли пересмотреть способ установки лебедки? Ведь можно облегчить всю конструкцию килограмм на 15-20 и плечо уменьшить.
Вернуться к началу
e.kadr



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАРАДЁР писал(а):
...
но я всё же склоняюсь больше к замене отбойника на кронштейн с короткой пружиной жесткости (3-4 витка). Получается вместо отбойника вкручивается самодельный отбойник не из резины а из обрезанной пружины. На выхлопе получается не жесткий отбой резины, а дополнительная упругость пружины, то есть эта пружина работает когда нижний рычаг приходит в зону отбоя. Это мне знакомые технологи посоветовали, мол подвеска работает в штатном режиме, а в режиме отбоя получает доп. упругость, а не жесткость )) Обещались даже сделать, на старое крепление резинового отбойника )


Не забудь показать результат, очень любопытно что на выхлопе будет
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):

И не стоит ли пересмотреть способ установки лебедки? Ведь можно облегчить всю конструкцию килограмм на 15-20 и плечо уменьшить.
Выйдет ещё дороже)))
Замена трёх радиаторов на более короткие.

2Марадёр авто у меня повседневное.

Оказывается, друг у меня уже делал там аморты жёстче. Сегодня съезжу сам поговорю со специалистами.
Вернуться к началу
e.kadr



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад(Виссарионыч) писал(а):
LaCrema писал(а):

И не стоит ли пересмотреть способ установки лебедки? Ведь можно облегчить всю конструкцию килограмм на 15-20 и плечо уменьшить.
Выйдет ещё дороже)))
Замена трёх радиаторов на более короткие.

2Марадёр авто у меня повседневное.

Оказывается, друг у меня уже делал там аморты жёстче. Сегодня съезжу сам поговорю со специалистами.


Как узко мыслишь. Можно же вообще лебедку в базу перенести
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вот ... лебедку в кузов .... и через трубу и клюз вперед ее.....
Вернуться к началу
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1703
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в дополнение в установке в салоне/кузове можно на один барабан 2 троса намотать по 15 метров, один вперед, другой назад Laughing
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо)))
Лучше я амморты заменю.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАРАДЁР писал(а):
...
но я всё же склоняюсь больше к замене отбойника на кронштейн с короткой пружиной жесткости (3-4 витка). Получается вместо отбойника вкручивается самодельный отбойник не из резины а из обрезанной пружины. На выхлопе получается не жесткий отбой резины, а дополнительная упругость пружины, то есть эта пружина работает когда нижний рычаг приходит в зону отбоя. Это мне знакомые технологи посоветовали, мол подвеска работает в штатном режиме, а в режиме отбоя получает доп. упругость, а не жесткость )) Обещались даже сделать, на старое крепление резинового отбойника )

Они это заимствовали у грузовиков, но упростили тем что сам отбойник вообще выкинули нафиг. Короче сделали что то вроде подрессорника у грузовика, т.е. когда грузовик пустой он опирается на родные рессоры, а когда его загружают, он проседает и садится уже на дополнительные рессоры, так называемые подрессорники. НО ВО ВРЕМЯ ПРОБОЯ ВСЕЙ ЭТОЙ СИСТЕМЫ РАБОТАЕТ ИМЕННО ОТБОЙНИК который твои знакомые технологи попросту выкинули из системы. Я согласен что в таком виде, отбойник практически не нужен, но поверь на бездорожье бывают моменты когда подвеска получает такой удар что даже рессоры ломаются при наличии отбойника, которого у тебя не будет в принципе.
Мое мнение что для стандартной машины такой вариант это тема, а для машины регулярно выезжаюжей на бездорожье это крупный попадос, который с ней однажды случится, и как правило в дали от цивилизации!
П.С. Если скажешь что сжатая до упора дополнительная пружина (которая 3-4 витка) будет играть роль отбойника, то вспомни что пружины такого не любят, и в таких случаях очень часто ломаются.
Вернуться к началу
МАРАДЁР



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 1235
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):

П.С. Если скажешь что сжатая до упора дополнительная пружина (которая 3-4 витка) будет играть роль отбойника, то вспомни что пружины такого не любят, и в таких случаях очень часто ломаются.

Да тоже думаю для пружин резкое сжатие не хорошо. У нас не спорт и мы с дуру не плюхаемся туда куда не видим )) Но приятно же получать упругость, а не жесткий отбой. А что кроме пружин?

Можно попробывать тогда пневмобалоны монтировать )) На бездорожье накачиваешь их и всё )) Бред и муторно ))

Есть вариант пневмоамортизаторы )) Жесткость и клиренс передней подвески будет регулироватся сжатым воздухом. Дороговато наверно )) Я за дешего\практично\сердито\своими руками.


Хыы, на трассу выехал, колеса подкачал, аморы стравил и поехал Very Happy
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти пневмы существуют на Ховера ?
Бюджет какой ?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100