 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Renovacio
Зарегистрирован: 14.08.2012 Сообщения: 357 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"У нас так было всегда. Приходит какой-то отраслевой закон — его приятно читать. Все четко, понятно, видно, что писал профессионал. А есть законопроекты, которые пишут исходя из политической конъюнктуры. Сидим мы в министерстве, у нас в плане на год ничего такого нет, а тут в Кремле придумывают какую-то упоительную идею, об этом говорят в СМИ, а мы сидим и молимся, чтоб про закон все забыли. В итоге приходит текст, написанный силами срочно нанятых студентов юрфака, все в ужасе, быстро его рецензируют, он публикуется и вступает в силу",— описывает источник "Власти" в правительстве механизм разработки конъюнктурных законов. Так было и с "антимагнитским законопроектом", и с законом об НКО, и с законом, ограждающим детей от "вредоносной информации", говорит он.
При этом еще в 2005 году, когда власти озаботились патриотическими ценностями, в России был принят закон "О государственном языке", который с тех пор не был ни разу применен. "Он написан как политический манифест за сохранение русского языка. Я такое поддерживаю, это хорошо, но он нерабочий. В нем нет ни слова о том, кто и как должен следить за его исполнением",— говорит Горбаневский, принимавший участие в совещаниях по этому вопросу в Совете федерации РФ. В законе прямо говорится, что в названиях населенных пунктов и в рекламе запрещено скрещивание кириллицы и латиницы, но из-за того, что документ написан неграмотно, Барвиха Luxury Village или Жуковка Plaza если и являются нарушениями, то лишь правил хорошего вкуса.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc-y/2120265 |
|
| Вернуться к началу |
|
Renovacio
Зарегистрирован: 14.08.2012 Сообщения: 357 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
| Вернуться к началу |
|
Renovacio
Зарегистрирован: 14.08.2012 Сообщения: 357 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
В 1967 году Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.
В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренировался, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение. О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.
Во вторник, учитель вошел в класс и обнаружил, что все молча сидят в положении "смирно". Некоторые из учеников улыбались. Но большинство смотрели прямо перед собой с искренним сосредоточенным выражением, мышцы шеи напряжены, никаких признаков улыбок, мыслей и даже вопросов. Джонс объяснил классу силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей Волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.
В среду Джонс выдал членские билеты всем ученикам. Ни один человек не захотел покинуть аудиторию. Тринадцать учеников ушли с других уроков, чтобы принять участие в эксперименте. Учитель выдал каждому членский лет. На трех билетах он поставил красные крестики и сообщил их получателям, что им дано специальное задание сообщать обо всех, кто не подчиняется правилам класса. Однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе. Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. К концу дня в организацию было принято более двухсот учеников. Многие отнеслись к своему участию в Третьей Волне с полной серьезностью. Они требовали от других учеников строгого соблюдения правил и запугивали тех, кто не принимал эксперимент всерьез.
К четвергу численность класса возросла до восьмидесяти человек. Джонс говорил о том, что такое гордость. "Гордость - это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость - это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым - значит знать, что ты лучший... Это чувство нельзя уничтожить..." Он объяснил ученикам, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. "Все, что мы до сих пор делали, было подготовкой к настоящему делу. По всей стране преподаватели набирают и тренируют молодежные отряды, которые с помощью дисциплины, общности, гордости и действий могли бы показать нации, что общество может стать лучше. Если мы сможем изменить порядки в этой школе, то мы сможем изменить порядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех других организациях. Вы - избранная группа молодых людей, которые помогут этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за последние четыре дня... мы сможем изменить судьбу нашего народа". Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в полдень пятницы о Третьей Волне по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.
В пятницу 200 учеников набились в кабинет. Не было ни одного свободного места. Всюду висели знамена Третьей Волны. Ровно в двенадцать часов Джонс закрыл двери и выставил у каждой по часовому. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. "Перед тем, как включить национальную пресс-конференцию, которая начнется через пять минут, я хочу продемонстрировать прессе, как мы подготовлены". С этими словами учитель отдал салют. В ответ сразу же автоматически взметнулось двести рук. Тогда он произнес девиз "Сила в дисциплине". Его повторил многоголосый хор. Девиз произносили снова и снова. С каждым разом отклик толпы становился все громче. В пять минут первого Джонс включил телевизор, но на экране ничего не появилось.
Тогда он обратился к ученикам "Слушайте внимательно. Нет никакого вождя! Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием Третья Волна. Вами манипулировали, вас подталкивали ваши собственные амбиции, и вы оказались в том положении, в каком находитесь сейчас. Вы ничем не лучше и не хуже тех немцев, которых мы изучали. Вы думали, что вы - избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате. Вы продали свою свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство. Вы решили отказаться от своих собственных убеждений и принять волю группы и большую ложь". После этого Джонс показал ученикам фильм о нацисткой Германии. С ее дисциплиной, парадами и факельными шествиями. И чем все это закончилось.
Потом Джонс подвел итог: "Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей Волны. Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко". Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.
http://pycode.ru/wp-content/uploads/2011/07/ron_jones_tretia_volna.pdf |
|
| Вернуться к началу |
|
Ufаbooks

Зарегистрирован: 25.12.2012 Сообщения: 975 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Образование, как составляющая шпионских спецопераций?
http://kgb-ru.livejournal.com/2736.html
| Цитата: |
| О скандале с программой по русскому языку и литературе, рекомендованной Российской академией образования, не говорит сейчас только ленивый. Многие пытаются свести ее к чьей-то глупости, разгильдяйству или карьеризму. Но при более близком рассмотрении, из-за нее «выглядывают более серьезные уши»… |
| Цитата: |
Отдельно следует отметить, что эти «творения» заменили собой православное творчество Лескова и стихи о дружбе, мужестве и патриотизме Высоцкого. Как же могло произойти это преступление?
Первоначально шквал критики со стороны консервативной общественности обрушился на Министерство образования и науки. Но главный педагогический орган страны обвинения обиженно отверг и переадресовал их составителям программы из Российской академии образования. И тут все стало на свои места. Автором этого «гениального» творения оказался Борис Ланин, доктор наук, профессор и стипендиат научного центра Вудро Вильсона в Вашингтоне. Этот деятель давно привлекал внимание общественности эпатажными заявлениями. Профессор не раз рассуждал о вредности патриотизма и ненужности напоминания о героях Великой Отечественной войны. Он заявлял, что российским детям не нужно быть слишком образованными, а достаточно «критически и свободно» мыслить… |
http://www.golos-ameriki.ru/content/education-in-russia-debates-2011-03-31-119011314/229909.html |
|
| Вернуться к началу |
|
Ufаbooks

Зарегистрирован: 25.12.2012 Сообщения: 975 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Цитата: |
В Живом Журнале действует особо опасная для депутатов Госдумы и членов Совета Федерации группировка «охотников за головами». Их оружие — интернет и пара-тройка тысяч рублей… Они ищут плагиат в диссертациях чиновников, а один из них, блогер doct-z (впервые «Новая» написала о нем в №5 от 18 января), еще и незадекларированную недвижимость за рубежом. Его исследованиям уже подвергались единороссы Александр Бабаков, Татьяна Алексеева, Николай Булаев, Ришат Абубакиров, Любовь Глебова, Михаил Маргелов…
Во вторник случилась первая победа блогера (по жизни он — кандидат физико-математических наук, сотрудник университета Сантьяго-де-Компостела, Испания). Глава думской комиссии по этике Владимир Пехтин, который до конца прошлого года, похоже, владел недвижимостью в американской Флориде, но не декларировал ее, сложил полномочия председателя комиссии на время проверки опубликованных в интернете фактов.
Теперь Доктора Зет, который по-прежнему просит не называть свое имя, но не против публикации фотографии, осаждают журналисты. Наш разговор происходит по скайпу… |
http://www.novayagazeta.ru/politics/56748.html |
|
| Вернуться к началу |
|
ravil_m

Зарегистрирован: 18.09.2003 Сообщения: 8802 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Музьмин писал(а): |
| Образование, как составляющая шпионских спецопераций? |
шпионы не работают так - шпионят когда есть противник
здесь просто навроде палачей |
|
| Вернуться к началу |
|
Tiil
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 1779 Откуда: YFA
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
стоит прочитать тем, кто считает публикации в интернете бесполезными, а людей занимающихся этим - хомячками  |
|
| Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Прочитал... Странно, трава не зазеленела, но и снег вдруг не пошел... Ниче не меняется, хомячки, бля! |
|
| Вернуться к началу |
|
Renovacio
Зарегистрирован: 14.08.2012 Сообщения: 357 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему люди приходят на госслужбу
Думаю, каждого ведут свои мотивы — у меня не было каких-то корыстных желаний, я тогда только окончил институт, и мне были очень интересны информационные войны, я даже на эту тему диплом писал. Тогда была как раз война с Грузией, и мне показалось, что нет лучше места для приложения моих знаний, чем госслужба. Хотелось быть этаким информационным демиургом. Но надежды скоро были забыты, и моё наивное юношество закончилось.
далее по ссылке, оч. интересно:
http://www.the-village.ru/village/city/city/122697-chinovnik |
|
| Вернуться к началу |
|
Ufаbooks

Зарегистрирован: 25.12.2012 Сообщения: 975 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Renovacio писал(а): |
Почему люди приходят на госслужбу
Думаю, каждого ведут свои мотивы — у меня не было каких-то корыстных желаний, я тогда только окончил институт, и мне были очень интересны информационные войны, я даже на эту тему диплом писал. Тогда была как раз война с Грузией, и мне показалось, что нет лучше места для приложения моих знаний, чем госслужба. Хотелось быть этаким информационным демиургом. Но надежды скоро были забыты, и моё наивное юношество закончилось.
далее по ссылке, оч. интересно:
http://www.the-village.ru/village/city/city/122697-chinovnik |
чуть не стошнило....
как блин эти люди живут... да и люди ли все это...
протоплазма какая то
неужели наш Юрик их мэрии такой же) |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|