ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Встреча на Эльбе. Перезагрузка.

 RSS-поток ветки «Встреча на Эльбе. Перезагрузка.»
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
танкист



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 628
Откуда: Кумертау

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 3:00 am    Заголовок сообщения: Встреча на Эльбе. Перезагрузка. Ответить с цитатой

"Танкистам речной авиации посвящается"

По многочисленным просьбам участников, ставшей уже традиционной, северо-южной группы Башкирских «иногда-типа-джиперов», мне пришлось-таки написать сей опус.
Дело было прошлогодним летом и на тот момент было принято решение о «не публикации» этого отчета на сайте во избежание массового посещения «пятилистника»...
прошел год…
«пятилистник» рассекретили…
Так бы эта писанина и валялась у меня на компе, но этим летом на «пятилистнике» не побывал только ленивый, вот мы и решили, слегка подкорректировав, «отчитаться».
Сразу оговорюсь/предупрежу любителей шикарных видов и пейзажей – таковых будет мало, на этот раз я постараюсь передать тот позитив, который был с нами все шесть знойных дней 2011 года, через фотографии самих автотуристов…
хотя некоторым из них в ту поездку больше бы подошло звание «пешиков» Evil or Very Mad
Букв и фоток будет многова-то (все-таки у меня было в распоряжении больше года), поэтому придётся растянуть сие «удовольствие» на несколько дней в стиле бортового журнала с картинками… (желающие могут сбегать за попкорном).

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Сама мысль проехаться в июле-августе 2011г. по р.Нугуш в районе «пятилистника» была плодотворно засажена в наши головы еще в беседе на ручье Икваш в 2010г. ( http://forum.nedoma.ru/topic29172.html&highlight вот уж ни когда не думал, что банальные мечтания у костра могут иметь такую реализацию).
В течение года несколько раз корректировались состав, дата и сроки экспедиции (да простят меня бывалые, но на время этого отчета я все-таки воспользуюсь этим «крутым» термином).
В итоге решили, что для достижения наших целей придётся идти по береговой линии реки Нугуш от Куперли вверх по течению на Кашалю, далее перевалить в урочище Кутук-Сумган и спуститься на Юмагузинское в/х в районе бывшего хутора Акбута.
Так же решили, что в колонне будет только равная по ТТХ техника – как непечально, но в угоду этому условию пришлось оставить «боевую» Ниву в Верхоторе (хотя по окончании мероприятия было ясно, что ЭТА Нива на 200% бы ничуть не отстала, а порой с легкостью опережала бы колонну).
Вернуться к началу
танкист



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 628
Откуда: Кумертау

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 4:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так, День первый. «Долгожданная встреча».

Конец июля 2011г.
Точка сбора – Верхотор.
«Северяне» - Алик (579) на 80ке и Серега (Зеленый) с детьми на 105ом. – раненько выехали из Уфы.

«Южане» - Я и мой братишка на бывшей Юлаевской (GAZENWAGENовской) Ниве – из Кумертау с заездом на Мелеузовский пивзавод за 20 литрами живительной влаги))).
Нам идти ближе, поэтому мы прибываем первые.
Связываемся с Северной дружиной (сеть ловилась только с бронетехники и только на возвышенности справа от стелы),

союзники уже на подходе.

Крепкие объятия, сто капель за встречу,

перегруз кумертауского шмурдяка по крузакам,

контрольные звонки оставшимся на большой земле друзьям…

… и в путь (Нива была оставлена возле магазина при въезде в деревню, под присмотром местного жителя).
Лето выдалось засушливое – в лесу асфальт, танки буквально летели… ну так, низэнько-низэнько)))
Останавливались редко, т.к. таким составом это делать было чревато - все начинали, как по команде, активно десантироваться из душных салонов для разминки своих телес…
становились неуправляемыми…
спонтанно начиналась фотосессия…
просили кто кушать, кто 100гр… и т.д., и т.п.

До Урюка «асфальт».
Сам Урюк был печально мелок.
Он не мог накрыть своей прохладой наши «стройные» тела полностью, даже если мы ложились на самое дно.

Но некоторым (детям и ну «очень стройным») хватило и этого.

Веткоотбойникам придумали новое применение (правда, из-за этого часть нижнего обмундирования «подарили» лесу).

Так неспешно долетели до Куперли – здесь пилоты наконец-то нашли хоть какое-то подобие грязи…
и айда в ней меситься (мы же типа жиперы, ёпт)!

Но каждый делал это по-своему.


Кстати, этот не навязчивый спор двух пилотов сопровождал нас в дальнейшем почти при каждом проезде засадного места: 80ка или 105ый, зажигалка или дизель, Симексы или Свамперы, автомат или механика, водка или пиво, худой или толстый…
разные они…
очень… Very Happy бухаем
Чуть попачкавшись, мы выбрались на смотровую.

Из всех присутствующих мой братишка единственный, кому на тот момент еще не открылись красоты карстового моста и водопада Куперли и поэтому идти на ручей особо ни кто не рвался…
Но увы, мы же теперь типа банда – поэтому все смиренно пошли в Nый раз в природный музей «КУПЕРЛЯ».

За исключением Алика, который сославшись на необходимость охраны транспорта (так и не объяснив от кого???), остался-таки у машины.

Из-за засухи смотреть было почти не на что – вместо ручья сухие плиты,

вместо водопадов стены с зеленым мхом…


(посещайте музей своевременно – ВЕСНОЙ!!!).
Но зато личный состав налазился по скальнику вдоволь...



...и теперь не надо было ни кого силком загонять в душные авто.
Потом опять лес, опять "асфальт".
Через пол часа мы уже спустились на р.Нугуш.
Традиционно устроили небольшой привал – прохлада реки, свежесть одноименного пива, теплая компания…
эх, как порою мало надо для счастья.


Далее нас ждал протоптанный путь до ручья Икваш – штурманы выходили только на переправах, колею по берегам прокатали отряды штурмующих «пятилистник».



Короче, до места первой ночевки доехали не напрягаясь – вдоль реки было не так жарко, т.к. солнышко уже стало прятаться за хребтами.


Лагерь поставили на прошлогоднем месте «Встречи на Эльбе» (р.Икваш)…
костер, задушевные разговоры…
бухаем Drinks or Beer
отбой.
Вернуться к началу
579



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1561
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как приятно в зимний день окунуться в воспоминания, спасибо Андрей!!!
Вернуться к началу
579



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1561
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 4:22 pm    Заголовок сообщения: Re: Встреча на Эльбе. Перезагрузка. Ответить с цитатой

Танкист писал(а):
пришлось оставить «боевую» Ниву в Верхоторе (хотя по окончании мероприятия было ясно, что ЭТА Нива на 200% бы ничуть не отстала, а порой с легкостью опережала бы колонну).
а кто б тогда тропил, твоя с Максом помощь была ой как нужна, когда в бурьяне не то, что под колесами-голов ваших не видно было, а броды как проходили-вешку на камень под водой не поставишь-хорошая компания
Вернуться к началу
Зеленый170



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 22
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не верю своим глазам. Shocked Это свершилось. Не прошло и три года. бухаем
Вернуться к началу
Ильич



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 639

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие места! Good
Вернуться к началу
танкист



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 628
Откуда: Кумертау

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зеленый170 писал(а):
Не верю своим глазам. Shocked Это свершилось. Не прошло и три года. бухаем
Ну не перегибай - да же двух лет не прошло Embarassed
Кстати, зато ты расщедрился ажешь на ТРЕТИЙ пост на НеДоме за почти четыре года Very Happy
я теперь хоть буду знать как тебя здесь кличут Very Happy (эта... а 170 это что?... длина?) Laughing
Вернуться к началу
танкист



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 628
Откуда: Кумертау

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: танкист (Вт Дек 11, 2012 1:34 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
МАРАДЁР



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 1235
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх...глоток летнего воздуха в первые зимние морозы )) прелесть да и только )) Молодцы )))
Вернуться к началу
танкист



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 628
Откуда: Кумертау

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 3:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День второй. «Южный Мамбет». (самый щедрый на фотки)

Утро второго дня все как один начали с водных процедур – ну как не побарахтаться в чистейшей прохладной воде, зная о предстоящей жаре.

Такую форму одежды я не встречал да же в армии… ну разве что это «форма № ноль»)))

Заодно (не помню уже, кто предложил) отсняли серию фоток для «НеДома»вского конкурса (и для «АнтиНеДома»вского то же).

Дальше плотный завтрак и быстрые сборы.
Сначала шли по следам «Свободовцев», затем началась целина.


Вроде бы ни чего сложного – камни, скрытые травой… но иногда попадаются промоины или отдельные валуны, способные серьезно испортить настроение.
Поэтому по целине почти все время штурманы шли перед техникой.

Местами (при невысокой траве) их приглашали на броню.

Переправы тогда не считали – было не до этого, но нынешним летом на этом же маршруте в составе группы была назначена особая должность «счетовод бродов» - в итоге, от спуска на Нугуш и до стоянки на втором снизу «листе» оказалось 14 переправ (это так, для статистики).

Шли не спеша, временами останавливались на «покушать» и «пофоткать».


Но была одна продолжительная, хотя и спонтанная, остановка – и всё из-за того, что слишком «внимательному» штурману приглянулся скальничек на противоположном берегу.
Плиты плавно выходил из воды, словно постамент под памятник.
По неосторожности (в шутку) было сказано, что «крузак очень да же бы не плохо там смотрелся»… и уже через несколько минут один из экипажей был полностью увлечен переправой.

Переплыли, установили колесного друга на пьедестал и айда фоткаться)))



Алику так это место понравилось, что он решил оформить авторские права на него…

нестандартным способом)))…
не пожалев наклейку со своего танка!

Так как места на скальничке было только для одной машины, то второй экипаж

решил не терять даром время и покорить «перешеек» второго снизу «листа».

И у них это почти получилось – смогли подняться аж до отвесной стены (на следующей фотке они где-то есть).

И это не зря – год спустя мы на эту самую стену все-таки вскарабкались!!!
Нам же в их ожидании от «нечегоделать» пришлось организовывать кафе «у Алика»…

прохладно, со вкусом и изыском.

По возвращению наших «альпинистов» мы нашли «гнездо, где зарождается осень».

Хотели было сходить и срубить это дерево…

но уж больно жарким выдалось лето и мы были не против прихода осени (хотя позже и до него добрались).
Далее вновь «берег левый – берег правый, переправа, переправа».



В середине дня мы доехали до места, ради названия которого впоследствии в нашем коллективе был объявлен конкурс.

Неординарность видна на фотках, но воочию совсем другие ощущения (кепка падает)!

На следующем фото видно всего лишь четверть от высоты скалы (для масштаба можно попытаться разглядеть меня).

Огромная, почти ровная, отвесная скала (стена)…

а напротив на берегу шикарная стоянка водников – песочек на берегу, многоярусность в лесу.
Забегая вперед, скажу, что вечером этого же дня мы расположили там четыре палатки, два танка и общее столово-костровое место, совершенно не теснясь.
Ну да ладно, место красивое, но нам надо дальше, вверх по течению.
Увы, далеко уехать не получилось - метров через 300 уперлись в отвесный скальник по своему берегу, глубина брода 1.5-2м. (у скальника вообще с ручками).
Как назло еще и головной танк умудрился обеими осями провалиться в бобровые норы – так-то фигня, но из-за отсутствия места для маневров пришлось попотеть.
Пока одни вызволяли технику, другие занялись рекогносцировкой местности.
После часового обследования русла реки и обеих берегов собираем совещание – решено вернуться на красивую стоянку, на которой и так все мечтали отдохнуть, а завтра заслать «подготовленную» группу топографов для прокладки маршрута.
Лагерь поставили натренированно быстро:
Экипаж зеленого.

Экипаж серебристого.

Подальше от пилотов заныкались штурманы)).

Времени до отбоя после разбивки лагеря оказалось непривычно много, но сил почему-то осталось только на три вещи:
купаться, ни чего не делать и жрать (извините, но слова «кушать» или «ужинать» в полной мере не отразили бы разыгравшегося аппетита)!
Личный состав сначала разрывался между «кухней» и «пляжем».
А потом, так как контингент подобрался на редкость изобретательный (ленивый), в какой-то момент кухонный стол оказалась на пляже…

ну, почти на пляже…

...за буйками)))

Эх, давно я так душевно не готовил ужин)))

Купались не то что, не отходя от стола…

… вообще не вставая со стульев!!!

Да же помниться один из тостов был выпит прямо под столом)))
Сняли еще пару кадров для АнтиНеДомовского конкурса… но для их публикации надо разрешение спрашивать))).
Потом была вечерняя «культурно-развлекательная» программа:
Каждый развлекался по своему:
дети привычно спасали мир от нечестии - что поделаешь - такие времена…

А перед остальным участниками провели свои «мастер-классы» специально приглашенные асы:
«бейсджампер»,


«железный дровосек»,

«гуру художественного храпа»)))

везде обошлось без жертв.

Этот день оказался самым «матрасным» во всей экспедиции – вечером засыпали с полным чувством, что рай на земле есть и мы в нем сегодня желанные гости.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100