|
Автор |
Сообщение |
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 12:45 pm Заголовок сообщения: Заменить вентилятор на электрический. |
|
|
Хочу заменить штатный на электрический. Подскажите пожалуйста размеры диффузоров нивских и уазовских карлсонов... |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
http://www.drive2.ru/communities/perm/blog/288230376152172129/
шнивка |
А диффузор отдельно продаётся? Или вообще не ставится на карлсона? |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не греется?
Тоже об этом думал.
Даже спрашивал на паджеро-форуме.
Даже придумал просто снять на зиму вентилятор с вискомуфтой, врезать в нижний патрубок датчик температуры и подключить вентилятор кондиционера через реле.
В результате тупо вставил картонку между радиаторами ДВС и кондея.
Пропеллятор оставил на месте. В салоне теперь африка!
Картонка - наше всё!  |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SNK979 писал(а): |
Картонка - наше всё!  |
не надо так всем говорить ))) на многих машинах радиатор с пластиковыми а то и со стеклопластиковыми бачками и от картонки больше вреда чем пользы, мой личный пример, изза картонки вентилятор при включении сильно давил на места крепления (на бачках) в результате по весне просто потек из образовавшейся трещины, когда внимательно все просмотрел то трещина была прям в месте крепления вентиляторов. |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это у тебя вентилятор неотбалансированный был, наверное. Вот и расколбасило места крепления.  |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
SNK979 писал(а): |
Это у тебя вентилятор неотбалансированный был, наверное. Вот и расколбасило места крепления.  |
ненене, 10 лет ездило и ничё, а как то всю зиму катал картонку на весь радиатор и по весне на тебе.. кап кап.. закончилось заменой последнего... |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ладно. У мну вентилятор отдельно от радиатора живёт.
У Виссарионыча, наверное, тоже.
А у тебя может просто совпало так?  |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
У мну старый дизель... Греется быстро, в машине жара. Когда едешь... А на холостых остывает до 38 градусов. В общем то, хочется электрического карлсона для более быстрого и качественного прогрева при автоподзаводе с сигналки... И... Для безнаказанного преодоления бродов.
ПС Кста, купил войлок(400р), уложил в два слоя в моторный отсек. Двигло при минус двадцати с рабочей температуры до минус десяти опускается за 7-9 часов! Заводится в 12 ночи и в 8 утра, плюс минус час. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
у многих так бывает, у кого вентилятор за радиатор держится ))) либо крепления бачков разгибает либо надламывает корпус в отпливах крепежа вентилятора |
|
Вернуться к началу |
|
|