|
Автор |
Сообщение |
кис
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 2614 Откуда: Сатка
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Umg писал(а): |
Фигасе. Круто. Я всегда очкую, вдруг сорвет. Даже рукой в дуге не могу склон достать.  |
хм |
|
Вернуться к началу |
|
Владлен

Зарегистрирован: 08.03.2005 Сообщения: 3212 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Umg писал(а): |
Владлен писал(а): |
угол могу такой, за это не переживайте...
|
Фигасе. Круто. Я всегда очкую, вдруг сорвет. Даже рукой в дуге не могу склон достать.  |
склон рукой достаю ужо,
хочу фанкарвингу научиться, заодно лыжи сменить
лыжам моим уже 8 лет, талия 68, хочу с талией 78 и радиусом 12м
все "плюсы" новых понятны, вопрос в "минусах" |
|
Вернуться к началу |
|
Peterzt
Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 293 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С более широкой талией тяжелее обеспечивается такая же торсионная жесткость. Потому на льду в дуге будут срывать (в сравнении с спортивными лыжами скажем). Ну у широких лыж то другие задачи несколько, как правильно заметили - где взять павдер. Так что бери 2 пары - одну для трасс погонять, другую на павдер всякий (тока его найти ищо надо будет). |
|
Вернуться к началу |
|
lele

Зарегистрирован: 12.02.2004 Сообщения: 409 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем шире талия, тем:
- больше время перекантовки
- труднее закантовать лыжу на большой угол.
Объяснять долго не будут, но просто нарисуйте в поперечном сечении узкую талию и ботинок над ней, и широкую талию и ботинок над ней. Далее представьте как это из плоскости поставить на кант - сразу ясно, что чем уже талия, тем быстрей и проще это сделать.
Помню тестировал я айслинтики широкие как охотничьи лыжи, трудно их было ваще на кант поставить на трассе. Хотя более умелые мужики кантовались без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
Владлен

Зарегистрирован: 08.03.2005 Сообщения: 3212 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Peterzt писал(а): |
С более широкой талией тяжелее обеспечивается такая же торсионная жесткость. Потому на льду в дуге будут срывать (в сравнении с спортивными лыжами скажем). |
хм... на эту тему давайте поспорим
широкая талия ИМХО не показатель низкой торсионной жесткости, скорее наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
Peterzt
Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 293 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Владлен писал(а): |
Peterzt писал(а): |
С более широкой талией тяжелее обеспечивается такая же торсионная жесткость. Потому на льду в дуге будут срывать (в сравнении с спортивными лыжами скажем). |
хм... на эту тему давайте поспорим
широкая талия ИМХО не показатель низкой торсионной жесткости, скорее наоборот. |
Чего спорить то, чем шире доска, тем она легче скручивается. На практике возьми любую цеховую лыжу и сравни торсионку с любой райдовой лыжой. |
|
Вернуться к началу |
|
Владлен

Зарегистрирован: 08.03.2005 Сообщения: 3212 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="lele"]Чем шире талия, тем: - больше время перекантовки /quote]
с этим согласен, но не с этим
lele писал(а): |
- труднее закантовать лыжу на большой угол. |
у меня задача как раз облегчить закантовку на больший угол, и фанкарвинговые лыжи идут с талией 72-78, против 66 у рейсовых
lele писал(а): |
Помню тестировал я айслинтики широкие как охотничьи лыжи, трудно их было ваще на кант поставить на трассе. Хотя более умелые мужики кантовались без проблем. |
а похоже это было на те же ощущения как при измененном кантинге на ботинках?
может точка равновесия сместилась и просто мышечная память не давала правильно равновесие держать? |
|
Вернуться к началу |
|
tehnik

Зарегистрирован: 31.12.2010 Сообщения: 652 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подтвержу то что написано в 2 предыдущих постах. У меня 2 пары: Фишер-Погрессор-900 (72 жесткость) и К2 Кунг-фу.Перекантовка на последних требует реально большего времени. Про жесткость торсион. последних: если честно, не разу не задавался по серьезному этим вопросом: они созданы для другого. Можно на них при желании пройти по трассе, но это будет похоже на карикатуру. |
|
Вернуться к началу |
|
RoSSi

Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 1027 Откуда: Челябинск - Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Владлен писал(а): |
у меня задача как раз облегчить закантовку на больший угол, и фанкарвинговые лыжи идут с талией 72-78, против 66 у рейсовых
|
о каких фанкарвах идет речь ? что за модель ? |
|
Вернуться к началу |
|
Umg
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 7827 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кис писал(а): |
Umg писал(а): |
Фигасе. Круто. Я всегда очкую, вдруг сорвет. Даже рукой в дуге не могу склон достать.  |
хм |
Вот этот ХМ, он какую-то смысловую нагрузку несет, да? |
|
Вернуться к началу |
|
|