 |
|
|
Автор |
Сообщение |
BigRoad

Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 46 Откуда: Planet EARTH. Сегодя в Уфе
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
диск сцепления усиленный керамика ВАЗ - 2121 без демпфера на 3 лепестка - 5.000
диск сцепления усиленный керамика ВАЗ - 2121 без демпфера на 4 лепестка - 5.500
диск сцепления усиленный керамика ВАЗ - 2121 без демпфера на 5 лепестков - 6.000
диск сцепления усиленный керамика ВАЗ - 2121 без демпфера на 6 лепестков - 6.500
диск сцепления усиленный керамика ВАЗ - 2121 с демпфером на 4 лепестков - 6.000
диск сцепления усиленный керамика ВАЗ - 2121 с демпфером на 5 лепестков - 6.500
диск сцепления усиленный керамика ВАЗ - 2121 с демпфером на 6 лепестков - 7.000
диск сцепления усиленный керамика ВАЗ - 2123 без демпфера на 3 лепестка - 6.000
диск сцепления усиленный керамика ВАЗ - 2123 без демпфера на 4 лепестка - 6.500
диск сцепления усиленный керамика ВАЗ - 2123 без демпфера на 5 лепестков - 7.000
диск сцепления усиленный керамика ВАЗ - 2123 без демпфера на 6 лепестков - 7.500
диск сцепления усиленный керамика ВАЗ - 2123 с демпфером на 4 лепестков - 7.000
диск сцепления усиленный керамика ВАЗ - 2123 с демпфером на 5 лепестков - 7.500
диск сцепления усиленный керамика ВАЗ - 2123 с демпфером на 6 лепестков - 8.000
диск сцепления усиленный керамика ВАЗ - 2123 с демпфером на 7 лепестков - 10.000
Последний раз редактировалось: BigRoad (Чт Мар 07, 2013 12:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vilson писал(а): |
...да, еще вопрос реальная страна изготовления |
http://www.taya-auto.ru/
Цитата: |
Производственная деятельность:
Производство автодеталей разработанных специалистами собственных лабораторий.
Сборка сложных автомобильных узлов и агрегатов из деталей собственного производства и других производителей (блоки цилиндров, ГБЦ, редукторов заднего и переднего моста, блокировок).
Упаковка автомобильных запасных частей других производителей с обязательным 100% контролем качества их продукции в фирменную упаковку «ТАЯ» и «СТК».
«Тюнинг-Спорт» - разработка и производство спортивных деталей двигателя, КПП и трансмиссии автомобилей ВАЗ. Собственная дилерская сеть «Тюнинг-Спорт» в России. |
Цитата: |
Торговля:
Головной офис оптовой торговли автозапчастями в г. Тольятти, сеть филиалов в г.г. Самара, Москва, Набережные Челны, Чебоксары, Саратов, Ульяновск, Коломна, Балаково |
Подошла очередь Уфы ))
Последний раз редактировалось: Шурале56 (Ср Мар 06, 2013 11:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
BigRoad

Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 46 Откуда: Planet EARTH. Сегодя в Уфе
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шурале56 писал(а): |
vilson писал(а): |
...да, еще вопрос реальная страна изготовления |
http://www.taya-auto.ru/
Цитата: |
Производственная деятельность:
Производство автодеталей разработанных специалистами собственных лабораторий.
Сборка сложных автомобильных узлов и агрегатов из деталей собственного производства и других производителей (блоки цилиндров, ГБЦ, редукторов заднего и переднего моста, блокировок).
Упаковка автомобильных запасных частей других производителей с обязательным 100% контролем качества их продукции в фирменную упаковку «ТАЯ» и «СТК».
«Тюнинг-Спорт» - разработка и производство спортивных деталей двигателя, КПП и трансмиссии автомобилей ВАЗ. Собственная дилерская сеть «Тюнинг-Спорт» в России. |
|
Все верно. |
|
Вернуться к началу |
|
BigRoad

Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 46 Откуда: Planet EARTH. Сегодя в Уфе
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 11:41 pm Заголовок сообщения: http://www.taya-auto.ru/index.php/Контакты/Контакты/ |
|
|
Шурале56 писал(а): |
vilson писал(а): |
...да, еще вопрос реальная страна изготовления |
http://www.taya-auto.ru/
Цитата: |
Производственная деятельность:
Производство автодеталей разработанных специалистами собственных лабораторий.
Сборка сложных автомобильных узлов и агрегатов из деталей собственного производства и других производителей (блоки цилиндров, ГБЦ, редукторов заднего и переднего моста, блокировок).
Упаковка автомобильных запасных частей других производителей с обязательным 100% контролем качества их продукции в фирменную упаковку «ТАЯ» и «СТК».
«Тюнинг-Спорт» - разработка и производство спортивных деталей двигателя, КПП и трансмиссии автомобилей ВАЗ. Собственная дилерская сеть «Тюнинг-Спорт» в России. |
Цитата: |
Торговля:
Головной офис оптовой торговли автозапчастями в г. Тольятти, сеть филиалов в г.г. Самара, Москва, Набережные Челны, Чебоксары, Саратов, Ульяновск, Коломна, Балаково |
Подошла очередь Уфы )) |
http://www.taya-auto.ru/index.php/Контакты/Контакты/ |
|
Вернуться к началу |
|
zx777
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 741 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так таки и не ответили на мой вопрос...будем считать что вы берете оригинальное сцепление с завода, и с ним комплектуете диски вашей разработки и производства. Самое главное - за что Вы просите 2-4 раза больше цену? за вечное сцепление с вашим диском? Или каков ресурс работы по сравнению с оригиналом заводским?
извините за вопрос чайника - демпфер - что дает? |
|
Вернуться к началу |
|
BigRoad

Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 46 Откуда: Planet EARTH. Сегодя в Уфе
|
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
-Все предлагаемые элементы сцеплений (нажимной и ведомый диски, муфта сцепления) являются продуктом собственной разработки, или усовершенствованным вариантом оригинальных деталей, произведенные с учетом многолетнего опыта собственного конструкторского бюро, отдела испытаний и, конечно, отзывов покупателей.
-Работа ведется на самом современном оборудовании, по передовым мировым технологиям, поэтому качество сцеплений отвечает требованиям как конвейерных поставок, так и самых взыскательных потребителей.
-Вся продукция сертифицирована и прошла испытания в НАМИ.
-Предоставляемая гарантия на все изделия 60000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации.
-Компания более 8 лет занимается разработкой, производством, испытаниями и реализацией сцеплений.
-Первой разработкой стал уникальный комплект сцепления для автомобиля ЗИЛ диафрагменного типа, который совершил своего рода революцию на отечественном рынке грузовых сцеплений.
-Затем, после двух лет испытаний и доработок, мы смогли предложить наиболее надежное сцепление для автомобилей ГАЗ. При его создании учитывалось, что автомобили ГАЗ зачастую эксплуатируются в тяжелейших условиях, что предъявляет высокие требования к трансмиссии автомобиля. При этом стояла задача сделать "мягкое" сцепление, ведь водители (например маршрутных такси) очень часто выжимают сцепление. Итог - две модификации сцепления для автомобилей ГАЗ - "Титан" и "Такси".
-В дальнейшем разработали и запустили в производство комплекты сцепления для автомобилей КАМАЗ, улучшив надежность и эксплуатационные характеристики в несколько раз.
-Демпфер холостого хода снижает стуки и вибрации зубчатых колес КПП на холостом ходу.
-Простыми словами благодаря демпферу холостого хода, элементы трансмиссии (КПП и раздатка) даже на нейтральной передаче находятся в поджатом состоянии. За счет этого обеспечивается плавность хода в начале движения и при остановке. Как следствие снижается ударная нагрузка на зубчатые элементы трансмиссии, увеличивается срок службы узлов трансмиссии.
-С возрастанием крутящего момента вступает в действие 2-х ступенчатый гаситель крутильных колебаний. Сначала сжимаются пружины 1-ой ступени демпфирования гасителя крутильных колебаний, далее начинают работать пружины 2-ой ступени. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот если честно ...
Все так расписано ну прям шопипец....
и прозводство... и все красиво ...
отдел маркетинга потрудился на славу
в ассортименте ТАЯ.... ремни ГРМ, ролики ГРМ, подшипники ..
Вы их тоже производите ?
Можно фото производства ?
Или Вы получается перепаковываете продукцию в свою упаковку ?
Никоем образом не хотел оскорбить Вас..
Просто с такми крутыми заявлениями выходите... что аж потенциал.. гарантия....
А по сути на головном сайте даже нету фот самого производста....
у того же АДС оно есть . И они честно говорят что они производят в России, а что делается в КНР.
Пролейте тайну уж.
ПыСы ...
Гарантия 6 месяцев на сцепление... Без оговорок ? типа сток и прочее.... Или похрен... хоть уаз на ФБел160м ? |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
А можно тоже спрошу.
Керамическое сцепление вроде как предназначено для более жестких режимов. Например автоспорт - передача огромного крутящего момента как можно быстрее от двигателя к трансмиссии - с минимальным временем срабатывания и пробуксовки.
Для грязелазов же больше характерно именно работа в режиме пробуксовки сцепления, резкие срабатывания часто наоборот мешают. И керамическое в таком случае будет очень быстро съедать маховик и корзину.
?? |
|
Вернуться к началу |
|
BigRoad

Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 46 Откуда: Planet EARTH. Сегодя в Уфе
|
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
vilson писал(а): |
Вот если честно ...
Все так расписано ну прям шопипец....
и прозводство... и все красиво ...
отдел маркетинга потрудился на славу
в ассортименте ТАЯ.... ремни ГРМ, ролики ГРМ, подшипники ..
Вы их тоже производите ?
Можно фото производства ?
Или Вы получается перепаковываете продукцию в свою упаковку ?
Никоем образом не хотел оскорбить Вас..
Просто с такми крутыми заявлениями выходите... что аж потенциал.. гарантия....
А по сути на головном сайте даже нету фот самого производста....
у того же АДС оно есть . И они честно говорят что они производят в России, а что делается в КНР.
Пролейте тайну уж.
ПыСы ...
Гарантия 6 месяцев на сцепление... Без оговорок ? типа сток и прочее.... Или похрен... хоть уаз на ФБел160м ? |
Не вижу ни одной причины "Проливать тайну" на то где и как производятся сцепления, к тому же я не уполномочен этого делать. Все что посчитал нужным написал постом выше.
-Я представляю торговую марку "ТАЯ" в РБ и готов ответить на любые вопросы касающиеся технических характеристик продукта. Так же в мою компетенцию входят вопросы касающиеся гарантийных обязательств производителя.
P.S. Может Вам знакомы такие торговые марки как "ЗИЛ-Запчасть" или "СТК", данные подразделения так же используют зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» |
|
Вернуться к началу |
|
BigRoad

Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 46 Откуда: Planet EARTH. Сегодя в Уфе
|
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
А можно тоже спрошу.
Керамическое сцепление вроде как предназначено для более жестких режимов. Например автоспорт - передача огромного крутящего момента как можно быстрее от двигателя к трансмиссии - с минимальным временем срабатывания и пробуксовки.
Для грязелазов же больше характерно именно работа в режиме пробуксовки сцепления, резкие срабатывания часто наоборот мешают. И керамическое в таком случае будет очень быстро съедать маховик и корзину.
?? |
Назначение керамики—экстремальная эксплуатация на предельных температурах и нагрузках. Диски сцепления представлены в двух вариантах: демпфированном городском и жестком гоночном, который обеспечивает предельно быстрое замыкание.
-При пробуксовке однозначно что то должно стираться, либо маховик либо фрикционные накладки. В нашем случае больше страдает маховик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|