|
Автор |
Сообщение |
амиго
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1367 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
[bn]santa

Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2013 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
звоню |
|
Вернуться к началу |
|
амиго
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1367 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2013 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продано |
|
Вернуться к началу |
|
[bn]santa

Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как было
как стало
 |
|
Вернуться к началу |
|
serg777

Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 5030 Откуда: Подуфимье
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давно думается насчет прицепчика (не того широкого), а как раз наеборот. Шириной с квадрик и г/п чтобы где-то кг 300. Имеющиеся в продаже дороги и ненадежны - пластиковое корыто на раме, разваливающейся на ура и ценой под сорокет - не наш путь. Тем паче есть колесья различные, сцепное устройство и кое что по мелочи. Вопрос знатокам клуба 4х4 - Для экономии объема кузова и снижения ЦТ рессоры не катят. Остается два варианта - то, что на верхнем снимке, т.е. торсионы и резино-жгутовая подвеска. Торсионы уже прикуплены Сантой (увидел бы раньше, - прикупил), а резино-жгут не бывает такой длины (по колесьям 1100 примерно). Вапрос - кто что могет присоветовать? Мысль в гору - на зиму колесья заменить лыжами. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Задняя подвеска от запорожца это раз, приближено к подвеске курганского прицепа совецкого еще. Из плюсов- компактна, независима, ширины колеи нет как таковой- рычаги крепятся на на ушки к раме/несущему кузову прицепа, дорожный просвет весьма гут, поперек движению деталей подвески типа балки, оси нет
Две клюшки типа ТЛК/Патриот,тяга Панара, пружины+ аморты и стойка Мак Ферсона от маленькой какой нибудь машинки типа оки или мотоциклета какого.
Первый вариант можно трансформировать просто в покупку курганских рычагов, их недавно еще было в продаже, правда стоило это денег больших вот пример: http://pricep66.ru/index.php?route=product/product&product_id=114 в Уфе каких то нечеловеческих денег просили.
З.Ы. Запор и КМЗ рычаги отличаются. У КМЗ ухи на одной оси и запора нет. Картинки тут есть ( у него может и запор, у мну прицеп моложе чуток): http://www.drive2.ru/b/288230376152114873/ |
|
Вернуться к началу |
|
serg777

Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 5030 Откуда: Подуфимье
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч, гран мерси. Думал про такую конструкцию, но вот прикинь - колесья с зазорами - это мм по 200 минимум, если от авто брать, а не квадровские, те есче ширше, плюс пружины еще по 150, на две стороны выходит 1000. А там всего ширшина 1100. Вот в чем собака порылась! Таким образом, выхода откуда ни засунь два - торсион либо резиножгут, что в принципе одни и те же яйцы, тока в профиль. резиножгут новый супердорого, да и ширшиной не пойдет, а пилить его нельзя. Торсион рулит, откуда ни посмотри. Вапрос - от чего торсион примастрячить? В-принципе эт может быть даже не самобеглая коляска, а какой то маханизмус |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За пределы кузова торчат только колесья. Пружина упирается в середину рычага у КМЗ, у запора вовсе стойка амортизационная, койловер нерегулируемый. А торсион самый компактный- опять запор- только передняя подвеска...Вот, на два прицепа хватит и еще печка бензиновая автономная, если не сперли еще: http://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/zaz_969_397997435 |
|
Вернуться к началу |
|
serg777

Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 5030 Откуда: Подуфимье
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесья не выходят за пределы кузова! Оне катюцца по колее квадра, а чтоб их не отрывать пробегающими мимо деревами, особливо в поворотах, защищают их борта кузова. Вот. У мну был печальный опыт перемещения через лес прицепа пчелка. Не своего. Доехал только кузов на деревянных костылях. Восстановление обошлось в трюльник. Делать платформу выше колес - ЦТ бюдет дюже высоко, а оверкиль твой друг и брат во все поездки. Т.е. основной груз (в-основном это бенз) нужно располагать меж колесьев. А всякие палатки-малатки в гермах можно повыше. Такое стечение сложных обстоятельств не позволяет осуществить голубую мечту о мобильном топливозаправщике и спеть во все горло "Я свободен!..." (от всяческих забросок)
http://more-moto.ru/catalog/pricepy/pricepy_kvadro/pricep_k_kvadrociklu_iron_baltic_atv_trailer_300_kg/
Про жопорожец: а у него спереду какая подвеска? |
|
Вернуться к началу |
|
serg777

Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 5030 Откуда: Подуфимье
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чудо китайское. Дешево. Но ни разу не сердито. http://vladivostok.farpost.ru/pricep-dlja-kvadrocikla-1260x950x310mm-13513927.html
Эт даже не одноразово, а полуразово. Ну а заявленные 350 кг с такой "подвеской" и колесиками размером чуть больше кулака даже смех не вызывают.
На другом конце чудо российское. Вполне железно и кондово. Минусы - тележка без подрессоривания и пропадает пространство вокруг колес. При этом сами колеса хотя и закрыты дугами, но думаецца что пробегающая елка снесет их с первого раза. http://pricepburg.ru/pricep/pricep-ekaterinburg-trophy.html
На снегоходном корыте это решается дышлом - оно чутка ширше корыта и спасает его, сдвигая в сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
|