ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Усиленные пружины на Нива и Шнива, в том числе +лифт

 RSS-поток ветки «Усиленные пружины на Нива и Шнива, в том числе +лифт»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
МАРАДЁР



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 1235
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

heilnull писал(а):
А есть ли смысл их ставить, если колеса стоковые? (27,5")

стоит конечно. Пузо поднимешь, передний клиренс тоже.
Ну а потом увидишь что колесики маленькие и не смотрятся, и понесется Very Happy, проставки под шаровые, нахрен локера, и уже 29" просятся )) )))
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАРАДЁР писал(а):
heilnull писал(а):
А есть ли смысл их ставить, если колеса стоковые? (27,5")

стоит конечно. Пузо поднимешь, передний клиренс тоже.проставки под шаровые, нахрен локера, и уже 29" просятся )) )))

Ага, развал туда-сюда и будешь смотреть как эта 29-я резина откушивается асфальтом Very Happy

forko писал(а):
длиннее штатной на 1 дюйм


V-RS-50-H 485 13,5 зад Лифт +2" (50mm)
Родная 410х13.9. Эта пружина под нагрузкой получается встает на ту же высоту +50 мм? А при работе какова ее жесткость по сравнению с родной?
Ну и почему +1 толще родной на 0.15, а +2 тоньше на 0.4?
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и еще вопрос - реально ли их получить 6,7,8 мая?
Вернуться к началу
forko



Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 47
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихоход писал(а):

V-RS-50-H 485 13,5 зад Лифт +2" (50mm)
Родная 410х13.9. Эта пружина под нагрузкой получается встает на ту же высоту +50 мм? А при работе какова ее жесткость по сравнению с родной?
Ну и почему +1 толще родной на 0.15, а +2 тоньше на 0.4?


В реале на Шниве стоят 430.
Лифт будет - 45-50 мм, жесткость пружины уменьшена и составляет 27.1 Н/мм, для обеспечения оптимального хода подвески при такой длине пружины.

Передняя пружина +2, у нее жесткость на 15-17% выше штатной, она маловитковая(5,5 против 7) за счет этого лифт и тяжелая нагрузка.

Отправки вторник и четверг, сработают ли транспортники оперативно и придет ли пружина 6,7,8 - уточню. Но чисто теоретически должна.
Вернуться к началу
forko



Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 47
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задаем вопросы, не стесняемся Smile
Вернуться к началу
rastafarra



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 985
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что вопросы... нива, перед/зад штатного размера. когда будут и почем? и еще отвлеченный вопрос: стандартные ли пружины на форе, а то интернет меня пугает.

мне пора менять Smile
Вернуться к началу
forko



Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 47
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rastafarra писал(а):
а что вопросы... нива, перед/зад штатного размера. когда будут и почем? и еще отвлеченный вопрос: стандартные ли пружины на форе, а то интернет меня пугает.

мне пора менять Smile


Совсем штатных 1 в 1 не будет.
Задние на выбор есть - почти штатные с минимальным лифтом - V-RS-25-M
Передние нива сейчас проходят испытания, как говорится полем, посмотрим как они себя поведут, но это время.

У меня была фора, обычная гражданская(не сейф и все такое, просто самый вариант) когда я менял там пружины, они оказались 1 в 1 с нивовскими.

Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так совсем штатные в каждом магазине. Нам бы такие, для безлифтового варианта, или максимум + сантиметр.
А резать новые пружины... Это печально.
Вернуться к началу
zx777



Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 741
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружины штатного размера на Шниву не появились?
Если нет - то установив лифт +1 дюйм надо ли будет что то переделывать в машине? или резать пружину?
Вернуться к началу
forko



Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 47
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zx777 писал(а):
Пружины штатного размера на Шниву не появились?
Если нет - то установив лифт +1 дюйм надо ли будет что то переделывать в машине? или резать пружину?


Задняя пружина V-RS-25-M почти не дает лифта, но относительно стандарта у нее жесткость увеличена на 6%. Если её ставить в паре с передней V-FS-25-M (340 мм), то получите опу немного ниже переда.
При таком раскладе можно использовать штатные аморты (после проведенного анализа и основываясь на опыте шниваводов(не исключая наш) я бы посоветовал использовать bilstein), но надо понимать что если вы лифтуете автомобиль нашей пружиной, то не застрахованы от того, что могут начать хрустеть шрусы(если большой износ оных). Так же можно поставить проставку под верхнюю шаровую, для того чтобы компенсировать ход верхнего рычага опущенного вниз из-за лифта.
Но это на любителя, можно и так и так.

Второй вариант пружина зад - V-RS-25-S (перед так же V-FS-25-M)
В этом варианте все будет ровно, перед с опой. (ну может опя чуть выше, но не критично.)
У пружины V-RS-25-S относительно V-RS-25-M жесткость меньше, сделано это для того чтобы не зажимать подвеску и обеспечить ей правильную работу и артикуляцию. С амортами тут есть два варианта, либо использовать токико (газ) он на 2-3 см в разжатом состоянии больше, либо переносить нижнюю точку крепления аморта, спец кронштейном использовав при этом штатный аморт, например bilstein.)

Аморты, кронштейны и проставки появятся у нас в скором времени, мы сейчас работаем над этим, чтобы Вам было удобнее все заказать в комплексе.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Страница 3 из 16

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100