 |
|
|
Автор |
Сообщение |
forko
Зарегистрирован: 28.02.2010 Сообщения: 47 Откуда: Ижевск
|
|
Вернуться к началу |
|
Polonez
Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 312 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 forko: заказываю у вас через стренджера, ввиду временного отсутствия банковской карты (собачка сгрызла). спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
Madness80
Зарегистрирован: 30.09.2013 Сообщения: 2 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня.
На моей ниве (21213) были заказаны и установлены:
1. Пружина НИВА перед, V-FS-25-M;
2. зад, V-RS-25-S;
3. Проставки под шаровые.
Вот что получилось:
клиренс до передней балки 320 мм, до заднего редуктора 260 мм.
Первые впечатления - как на УАЗике зубодробилка.
ШРУСы не менял, не хрустят (тьфу 3р).
Амортизаторы штатные.
Вопрос, это нормальная работа этих пружин, или нужно что-то колдовать/менять с амортизаторами? |
|
Вернуться к началу |
|
forko
Зарегистрирован: 28.02.2010 Сообщения: 47 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Madness80 писал(а): |
Доброго дня.
На моей ниве (21213) были заказаны и установлены:
1. Пружина НИВА перед, V-FS-25-M;
2. зад, V-RS-25-S;
3. Проставки под шаровые.
Вот что получилось:
клиренс до передней балки 320 мм, до заднего редуктора 260 мм.
Первые впечатления - как на УАЗике зубодробилка.
ШРУСы не менял, не хрустят (тьфу 3р).
Амортизаторы штатные.
Вопрос, это нормальная работа этих пружин, или нужно что-то колдовать/менять с амортизаторами? |
Аморты, нужно конечно же другие.
А какие колеса у вас стоят?
И еще вопрос - как используется машина?
Сдается мне, что у вас хода в низ почти нет.
Какие манипуляции проводили еще с подвеской? |
|
Вернуться к началу |
|
Madness80
Зарегистрирован: 30.09.2013 Сообщения: 2 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
forko писал(а): |
Аморты, нужно конечно же другие.
А какие колеса у вас стоят?
И еще вопрос - как используется машина?
Сдается мне, что у вас хода в низ почти нет.
Какие манипуляции проводили еще с подвеской? |
1. Колеса - КШЗ К-139 195R16C;
2. Машина в основном только для поездок на рыбалку (легкое бездорожье 60% + 40% асфальт).
3. С подвеской более ничего. Верхние рычаги сжимают отбойник (клык).
Какие аморты посоветуете? У вас в продаже есть болты под передние и надставки под задние аморты.
Если хода нет, то неужели придется резать пружины?
Не знаю, как прикрутить сюда фото. |
|
Вернуться к началу |
|
forko
Зарегистрирован: 28.02.2010 Сообщения: 47 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Madness80 писал(а): |
forko писал(а): |
Аморты, нужно конечно же другие.
А какие колеса у вас стоят?
И еще вопрос - как используется машина?
Сдается мне, что у вас хода в низ почти нет.
Какие манипуляции проводили еще с подвеской? |
1. Колеса - КШЗ К-139 195R16C;
2. Машина в основном только для поездок на рыбалку (легкое бездорожье 60% + 40% асфальт).
3. С подвеской более ничего. Верхние рычаги сжимают отбойник (клык).
Какие аморты посоветуете? У вас в продаже есть болты под передние и надставки под задние аморты.
Если хода нет, то неужели придется резать пружины?
Не знаю, как прикрутить сюда фото. |
Отбойник верхний резать на 2/3 или поставить шнивовский.
аморт удлинить солдатиком или купить новый аморт под пружину M.
Задние аморты на 213 не удлинить кронштейнами, там другой спомоб крепления.
Зачем вы взяли пружину М на 213 если машина не для "Эктрима"?
Кто посоветовал? кто-то из нас? |
|
Вернуться к началу |
|
forko
Зарегистрирован: 28.02.2010 Сообщения: 47 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
ап |
|
Вернуться к началу |
|
forko
Зарегистрирован: 28.02.2010 Сообщения: 47 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пружины. |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Напишу ка я отзыв плавно переходящий в предложение.
Работаем с данными парнями достаточно давно и плодотворно. Ставим пружинки достаточно активно. Пружины реально классные, именно то, чего так не хватало нивам. Можно подобрать практически под любой вариант подготовки автомобиля. Более того, ребята не останавливаются на достигнутом, а периодически запиливают что-нибудь новое. Супер адекватно реагируют на замечания и предложения. Гарантийные случаи (было два) вообще рассматривают в считанные минуты, по фотографии с телефона! Короче, если думаете о замене пружин на Ниве/ШНиве, то однозначно "Иж-Техно"!
Ну и дабы подкрепить дифирамбы реальным действием, от Трофи Мастера будет таковое предложение для Недомовцев:
При покупке у нас пружин "Иж-Техно" (по цене сайта!!! + доставка) замена будет стоить всего 3900 руб. (за 4 пружины). Также предлагаем, сразу в дополнение к правильным пружинкам, заменить амортизаторы. Мы рекомендуем KAYABA, лучше газомаслянные. Они тоже есть у нас, стоимостью 2900 за пару! Но и это еще не всё! Если вы берете амортизаторы тоже у нас, то мы заменим их совершенно бесплатно! В случае, если вы привозите свои амортизаторы стоимость замены вместе с пружинами дополнительно составит всего 400 руб. При лифте, возможно нужны будут кронштейны или их переделка, уточняем на месте.
И наконец, самое главное: мы даем один ГОД гарантии на пружины и работы. Т.е. в случае проседания или поломки пружин в течение года, замена дефектной пружины будет произведена бесплатно.
Резюмирую: Правильные пружины по цене сайта + год гарантии всего за 3900 руб.!!! (+естессно стоимость пружин + доставка) + амортизаторы KAYABA за 2900 руб./пара с бесплатной заменой.
ЗЫ. Марат, Павел, Сергей, Иван - парни, с вами реально классно работать! |
|
Вернуться к началу |
|
abdull

Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 42 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже себе поставил эти пружины, очень нравится.
Передняя пружина через 2000 км. пробега лопнула, позвонил в ИЖ-Техно, так они в этот же день мне отправили комплект передних пружин, без всяких фотографий. С новыми передними пробег уже больше 10000км. пока все нормально.
Замена мне обошлась за все 4 пружины 2 тысячи с копейками, 3900 что то дороговато мне кажется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|