ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Усиленные пружины на Нива и Шнива, в том числе +лифт

 RSS-поток ветки «Усиленные пружины на Нива и Шнива, в том числе +лифт»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
forko



Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 47
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кронштейн для переноса крепления тяги панара доступен к заказу.
http://www.low4wd.ru/v-fs-am-kit.html
Вернуться к началу
Polonez



Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 312
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 forko: заказываю у вас через стренджера, ввиду временного отсутствия банковской карты (собачка сгрызла). спасибо
Вернуться к началу
Madness80



Зарегистрирован: 30.09.2013
Сообщения: 2
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня.
На моей ниве (21213) были заказаны и установлены:
1. Пружина НИВА перед, V-FS-25-M;
2. зад, V-RS-25-S;
3. Проставки под шаровые.

Вот что получилось:
клиренс до передней балки 320 мм, до заднего редуктора 260 мм.
Первые впечатления - как на УАЗике зубодробилка.

ШРУСы не менял, не хрустят (тьфу 3р).
Амортизаторы штатные.

Вопрос, это нормальная работа этих пружин, или нужно что-то колдовать/менять с амортизаторами?
Вернуться к началу
forko



Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 47
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Madness80 писал(а):
Доброго дня.
На моей ниве (21213) были заказаны и установлены:
1. Пружина НИВА перед, V-FS-25-M;
2. зад, V-RS-25-S;
3. Проставки под шаровые.

Вот что получилось:
клиренс до передней балки 320 мм, до заднего редуктора 260 мм.
Первые впечатления - как на УАЗике зубодробилка.

ШРУСы не менял, не хрустят (тьфу 3р).
Амортизаторы штатные.

Вопрос, это нормальная работа этих пружин, или нужно что-то колдовать/менять с амортизаторами?


Аморты, нужно конечно же другие.
А какие колеса у вас стоят?
И еще вопрос - как используется машина?
Сдается мне, что у вас хода в низ почти нет.
Какие манипуляции проводили еще с подвеской?
Вернуться к началу
Madness80



Зарегистрирован: 30.09.2013
Сообщения: 2
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

forko писал(а):

Аморты, нужно конечно же другие.
А какие колеса у вас стоят?
И еще вопрос - как используется машина?
Сдается мне, что у вас хода в низ почти нет.
Какие манипуляции проводили еще с подвеской?


1. Колеса - КШЗ К-139 195R16C;
2. Машина в основном только для поездок на рыбалку (легкое бездорожье 60% + 40% асфальт).
3. С подвеской более ничего. Верхние рычаги сжимают отбойник (клык).

Какие аморты посоветуете? У вас в продаже есть болты под передние и надставки под задние аморты.
Если хода нет, то неужели придется резать пружины?
Не знаю, как прикрутить сюда фото.
Вернуться к началу
forko



Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 47
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Madness80 писал(а):
forko писал(а):

Аморты, нужно конечно же другие.
А какие колеса у вас стоят?
И еще вопрос - как используется машина?
Сдается мне, что у вас хода в низ почти нет.
Какие манипуляции проводили еще с подвеской?


1. Колеса - КШЗ К-139 195R16C;
2. Машина в основном только для поездок на рыбалку (легкое бездорожье 60% + 40% асфальт).
3. С подвеской более ничего. Верхние рычаги сжимают отбойник (клык).

Какие аморты посоветуете? У вас в продаже есть болты под передние и надставки под задние аморты.
Если хода нет, то неужели придется резать пружины?
Не знаю, как прикрутить сюда фото.


Отбойник верхний резать на 2/3 или поставить шнивовский.
аморт удлинить солдатиком или купить новый аморт под пружину M.
Задние аморты на 213 не удлинить кронштейнами, там другой спомоб крепления.

Зачем вы взяли пружину М на 213 если машина не для "Эктрима"?
Кто посоветовал? кто-то из нас?
Вернуться к началу
forko



Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 47
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ап
Вернуться к началу
forko



Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 47
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружины.
Вернуться к началу
Alexey Stranger



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 3025
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишу ка я отзыв плавно переходящий в предложение. Smile

Работаем с данными парнями достаточно давно и плодотворно. Ставим пружинки достаточно активно. Пружины реально классные, именно то, чего так не хватало нивам. Можно подобрать практически под любой вариант подготовки автомобиля. Более того, ребята не останавливаются на достигнутом, а периодически запиливают что-нибудь новое. Супер адекватно реагируют на замечания и предложения. Гарантийные случаи (было два) вообще рассматривают в считанные минуты, по фотографии с телефона! Короче, если думаете о замене пружин на Ниве/ШНиве, то однозначно "Иж-Техно"!

Ну и дабы подкрепить дифирамбы реальным действием, от Трофи Мастера будет таковое предложение для Недомовцев:
При покупке у нас пружин "Иж-Техно" (по цене сайта!!! + доставка) замена будет стоить всего 3900 руб. (за 4 пружины). Также предлагаем, сразу в дополнение к правильным пружинкам, заменить амортизаторы. Мы рекомендуем KAYABA, лучше газомаслянные. Они тоже есть у нас, стоимостью 2900 за пару! Но и это еще не всё! Если вы берете амортизаторы тоже у нас, то мы заменим их совершенно бесплатно! В случае, если вы привозите свои амортизаторы стоимость замены вместе с пружинами дополнительно составит всего 400 руб. При лифте, возможно нужны будут кронштейны или их переделка, уточняем на месте.

И наконец, самое главное: мы даем один ГОД гарантии на пружины и работы. Т.е. в случае проседания или поломки пружин в течение года, замена дефектной пружины будет произведена бесплатно.

Резюмирую: Правильные пружины по цене сайта + год гарантии всего за 3900 руб.!!! (+естессно стоимость пружин + доставка) + амортизаторы KAYABA за 2900 руб./пара с бесплатной заменой.

ЗЫ. Марат, Павел, Сергей, Иван - парни, с вами реально классно работать!
Вернуться к началу
abdull



Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 42
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже себе поставил эти пружины, очень нравится.
Передняя пружина через 2000 км. пробега лопнула, позвонил в ИЖ-Техно, так они в этот же день мне отправили комплект передних пружин, без всяких фотографий. С новыми передними пробег уже больше 10000км. пока все нормально.
Замена мне обошлась за все 4 пружины 2 тысячи с копейками, 3900 что то дороговато мне кажется.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16  След.
Страница 9 из 16

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100