ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

заблуждения по гидравлике

 RSS-поток ветки «заблуждения по гидравлике»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 11:26 am    Заголовок сообщения: заблуждения по гидравлике Ответить с цитатой

Постоянно сталкиваюсь с ними. Попробуем поразвлекаться.
1. Если в цилиндре на поршне изношены уплотнения, будет ли он опускаться вниз? См рисунок.
cylinder
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будет Smile
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар_Уфа писал(а):
будет Smile

Что, все согласны? )
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1539
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если система стоит вертикально, а плотность поршня меньше, чем жидкость в цилиндре, то он может и подняться Smile
Судя по рисунку подпоршневое пространство гидравлически соединено с надпоршневым. Тогда вообще пофиг на уплотнения. Будет действовать закон Архимеда Smile
Вернуться к началу
sns.caster



Зарегистрирован: 22.12.2003
Сообщения: 2660
Откуда: Ufo

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В простейшем случае на цилиндр действуют 3 силы - тяжести и давления масла (?) томозной жидкости (?) сверху и снизу.

понятно, что если разница (силы тяжести + давления сверху) и давления снизу достаточно, чтобы преодолеть силу трения покоя, то поршень будет либо подниматься, либо опускаться.

То есть вопрос скорее в том какая разница этих сил. Ответ - хз Very Happy
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol писал(а):
Айдар_Уфа писал(а):
будет Smile

Что, все согласны? )

Да он и с целыми уплотнениями будет опускаться при такой гидравлической схеме как у тя Laughing
Единственно канеш, если поршень не из дерева сделан и будет плавать в масле.
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изношены - это значит, что они пропускают жидкость или не держат поршень?
Если 1, то пофиг даже то, что пространства сообщаются.
Если 2, то зависит от высоты этой трубы. По идее поршень должне до какого-то уровня опуститься, а жидкость в трубке подняться.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небудет. Даже если поршень совсем убрать.
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет автор слился - чего хотел КЗ КЗ Smile
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня прав. Задвинуть не удастся. Объем вытесняемый с нижней (поршневой полости), больше чем объем в верхней (штоковой полости). Жидкости некуда деться.
Поэтому, в том что цилиндр опускается (при отсутствии внешних протечек) виноват распределитель, а не изношенные уплотнения поршня. Также можно заблокировать гидроцилиндр, просто замкнув оба контура шлангом (не на полной нагрузке), а не портить уплотнения шлангов всякими монетками.

Завтра продолжение.

Активнее Господа ))), а то как дизеля ремонтировать- так ватага со мнениями. А тут сцыкотно даже написать свое предположение. Задача то просто-простая.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100