|
|
|
Автор |
Сообщение |
Ivar
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 1426 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 10:19 pm Заголовок сообщения: Куперля 2013, 2014 |
|
|
9 мая традиционно едем на водопад Куперля.Водопад Куперля и расположенный около него карстовый мост – одни из самых красивых достопримечательностей Башкирии. Они находятся поблизости от популярного среди туристов Нугушского водохранилища, выше по течению реки Нугуш. Водопад находится на одном из притоков реки Нугуш – на ручье Куперля. Перепад высот ручья на расстоянии всего нескольких сотен метров достигает ста метров! Неудивительно, что перед туристами предстают красивейшие водопады, падающие со скалы. Вода в ручье прозрачная, очень чистая и холодная.Наиболее впечатляет Куперля весной, когда здесь течет бурный поток воды, падающий с двух скальных уступов высотой по 10 метров каждый. Летом воды в ручье намного меньше и он представляет собой небольшой ручеек, кое-где исчезающий в понорах. (с)
Прошлогодний выезд прозвали между собой «Куперлец» из-за технического состояния авто по возвращению. Эта поездка оказалась из того же разряда. Ну по-порядку!
День первый. 9.00 встречаемся около «Дачника». Как и прошлые разы есть опаздывающие. Созвон. Решено - пусть догоняют. Мы, в свою очередь, выдвигаемся догонять компанию Ховероводов, которые выдвинулись раненько с утречка. В д.Булгаково по телефонному разговору ховероводы обозначились на повороте в г. Ишимбай. Догоняем с отстающими – уже весело. Нас 4 экипажа. 4 нивы. На повороте на Верхотор созвонились с нашим отстающим экипажем, договариваемся о встрече у «взрослого» моста за церковью.
До места ожидания добрались безболезненно, если не считать отрезок дорогим сразу после «Ишимбая» до поворота на Верхотор. Мне кажется ее не то что не ремонтируют который год, ее еще кто-то ковыряет специально. Томительные минуты ожидания. Перекусываем, желающие травят резину.
Время идет мучительно долго. Связи в Верхоторе – нет. По истечению трех часов появляется отстающий экипаж с «ахрененной» новостью, что нас догоняет группа мотоциклистов, которых обязательно надо подождать, так как они здесь впервые и уже не помню, но вроде без навигатора. Надо так надо – ждем.
Вот собственно и бравые парни.
Пока происходила выгрузка техники и определение авто с прицепом на уикенд, подъехал Дефендер с вопросом о присоединении к нашей неорганизованной толпе. Отказывать смысла не было, почему бы не показать дорогу до имхо самого красивого (весной) водопада нашей Республики.
Семейное фото.
Что-то здесь лишнее.
До д.Тахтары едем без приключений.
Мотоциклистам раздолье. Иногда мне кажется мы им в обузу со своими авто, но только не в бродах.
Первым, о том что мы на бездорожье нам напоминает Денчик
Cваливается в колею на брюхо.
Тросы, шаклы, тянем
Сколько баллов в зачет BASHOFFROAD?)))
После Тахтаров изумительные верховые болота. Проезжаем играючи, пару раз подергивая нерасторопных водителей.
Дефендеру приходится не кисло. Его все время сажает на брюхо.
Он решает возвращаться.
Едем дальше к привольной поляне
После подъёмчика на выходе из брода через ручей Волёдя попадает в колею и обрывает задний кардан.
Мотоциклисты отправляются на поиски в ближайшие населенные пункты. Примерно через 500-600 м у Артемникой нивы разлетается задний редуктор. А ровно по середине между ними я обнимаю машиной деревко.
Время 21.00. Решаем ночевать здесь.
Я занимаюсь удалением вмятин без покраски)))
Артем меняет редуктор, который оказался в запасе у Вована. Ставим лагерь, ждем кардан.
Шашлык, песни, ну и конечно «За Победу!».
Утром бравые парни привозят кардан. Ночевали они в Верхоторе, в машине, бедолаги. За карданом гоняли в г.Салават. Себе ставлю Артемкину докатку и выдвигаемся к цели.
На «привольной» поляне встречаем Марадёра уже возвращающегося
Здороваемся, и разъезжаемся. Знакомы на столько, что и поговорить не о чем….
Волёдя с NEW карданом не имётся, тапка в пол.
Поддергиваем. Едем.
Встречаем уже возвращающихся Ховероводов, которых мы так и не догнали.
Перебрасываем слова и под накрапывающий дождик валим к цели.
Урюк как и ожидалось мелок, о нём и предупреждал ранее встретившийся Марадёр.
Мотоциклисты разрабатывают стратегию преодоления водной преграды.
Переезжаем с их шмурдяком. Они героически проводят своих коней в брод, раздевшись по пояс. Добравшись до «смотровой» фоткаем.
Прогуливаемся до водопада. Вот собственно и он.
Традиционно купаемся
И возвращаемся на стоянку к столикам.
У костерка за шашлыком и гитарой, не помню кто, вроде Дэн, произнёс сокровенную для Волёди фразу «А слабо?» И понеслось….. Пока не раздался характерный звук «дзынь». Корпус РПМ не сдюжил подъёма по курумнику и лопнул. Все успокоились после обездвиживания Волёдиного авто и продолжили вкушать яства.
Утром было солнечным и тёплым. По палатке строем ходили клещи. Много их там. Не торопясь собравшись, мы без приключений покинули это прекрасное место и направились к трудовым будням и сервисам.
Ещё не много фото и видео:
Трек от Верхотора до куперли...
10-12 мая 2013 года
V1C
Последний раз редактировалось: Ivar (Вт Май 13, 2014 12:56 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
Green
Зарегистрирован: 04.11.2004 Сообщения: 268 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
))) хороший отчетец, весело скатались |
|
Вернуться к началу |
|
Taras
Зарегистрирован: 05.10.2005 Сообщения: 1188 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
немного дополню отчет только что появившимися фотографиями от Артема
как мы меняли кардан на машине Володи
согласитесь очень удобно...
|
|
Вернуться к началу |
|
rastafarra
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 985 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если бы все были на каме-флейм, ничего бы не сломали |
|
Вернуться к началу |
|
Taras
Зарегистрирован: 05.10.2005 Сообщения: 1188 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rastafarra писал(а): |
а если бы все были на каме-флейм, ничего бы не сломали :D |
ездили и на каме флейм:)))))
прицеп сломать сложно.... |
|
Вернуться к началу |
|
Ivar
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 1426 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rastafarra писал(а): |
а если бы все были на каме-флейм, ничего бы не сломали |
Прошлогодний отчётец глянь. Там есть твой брат по несчастью на флейме. И спустя годик он сделал свои выводы и машину. И имеет на выездах и соревнованиях весьма не плохие результаты. Мы тоже машины не на симаксах и сафарях покупали. Терпения друг желания и рвения тебе. Дерзай. |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Убитые карданы и пр. - это конструктивно к Ниве вопросы, или стиль вождения такой? Успешность поездки регламентируется количеством замененного в ней железа? |
|
Вернуться к началу |
|
Taras
Зарегистрирован: 05.10.2005 Сообщения: 1188 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шурале56 писал(а): |
Убитые карданы и пр. - это конструктивно к Ниве вопросы, или стиль вождения такой? Успешность поездки регламентируется количеством замененного в ней железа? |
смотря как заменить и как ездить...
лишним точно не будет качественное железо и колеса |
|
Вернуться к началу |
|
Ivar
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 1426 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шурале56 писал(а): |
Убитые карданы и пр. - это конструктивно к Ниве вопросы, или стиль вождения такой? Успешность поездки регламентируется количеством замененного в ней железа? |
С вами(тобой) мы пересекались, в эти же числа, в прошлом году на броде через куперлю, где вы уазик выкорячивали. Теперь по не совсем понятным мне вопросам попробую прояснить. Рваный кардан у Волёди? Да-это стиль вождения и его не изменить увы. Размолоченный задний редуктор? Это косячок сервиса-они в курсе. А вот перебежавшее дерево это 100 % ошибка пилота, то есть моя. Причем здесь конструктив машины. И с твоей(Вашей) машиной произошло бы тоже самое посадив за руль Волёдю. Не затянуть редуктор в сервисе. Не справиться с управлением. Какой к ниве конструктивный вопрос? |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ivar писал(а): |
Шурале56 писал(а): |
Убитые карданы и пр. - это конструктивно к Ниве вопросы, или стиль вождения такой? Успешность поездки регламентируется количеством замененного в ней железа? |
С вами(тобой) мы пересекались, в эти же числа, в прошлом году на броде через куперлю, где вы уазик выкорячивали. Теперь по не совсем понятным мне вопросам попробую прояснить. Рваный кардан у Волёди? Да-это стиль вождения и его не изменить увы. Размолоченный задний редуктор? Это косячок сервиса-они в курсе. А вот перебежавшее дерево это 100 % ошибка пилота, то есть моя. Причем здесь конструктив машины. И с твоей(Вашей) машиной произошло бы тоже самое посадив за руль Волёдю. Не затянуть редуктор в сервисе. Не справиться с управлением. Какой к ниве конструктивный вопрос? |
)) Вот с прошлым годом и ассоциация, пардон. Спасибо за ответ! И за отчет!
Просто товарищ мой на Шниве в прошлом годе был на 28 оллдричах, а щас на 29 мудах. Собираемся в некоторые *беня, просто хочется понять, с какой стороны больше ждать подвоха, если чо, - с нашей, или от машин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|