|
Автор |
Сообщение |
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 11:26 am Заголовок сообщения: Нива, система холостого хода и ЭПХХ Солекс. |
|
|
Проблема нестабильный ХХ – плавает. Иногда на перегазовках глохнет, иногда идеально ровный.
1. Удалил язычок клапана ЭПХХ. Неровный ХХ остался, появился дизелинг на горячую.
2. Купил новый клапан ЭПХХ. Снял резиновое кольцо, посчитал кол-во оборотов, пока клапан не упрется жиклером в седло. Одел кольцо, затянул на такое же количество оборотов. ХХ низкий и неровный. Чуть отвернул и ХХ стал идеально ровным. Однако стоило пошевелить клапан за корпус катушки, ХХ опять пропал, точнее стал как обычно неровным и нестабильным.
Что делать с винтом качества? Только ли его надо настраивать на СН с использованием спецоборудования? Или можно по звуку, стабильности или провалу на малом газу настроить?
Должен ли касаться регулировочный винт холстого хода рычага дроссельной заслонки?
Разговоры – отдать спецу, пусть настроит – меня не устраивают. В лесу обычно ты один на один с проблемой.
Компрессия нормальная, клапана отрегулированы, на оборотах двигатель работает очень хорошо.
P/S/ Хочу впрыск! 
Последний раз редактировалось: Pilott (Пт Июн 07, 2013 12:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
РЖАВЧИК
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 37 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой карбюратор? У меня такая же проблема на Солексе |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обычный Солекс 2107 для ВАЗ 21213 |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все в сад!
То есть к Сане!  |
|
Вернуться к началу |
|
funtakus

Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже мучался с холостыми. Надоело - поехал поставил ГБО! |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
funtakus писал(а): |
Я тоже мучался с холостыми. Надоело - поехал поставил ГБО! |
а ГБО на холостых не работает да ? |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению в 3хдверке и так мало места, ГБО не всегда вариант.
Почитав литературу, поговорив с людьми ХХ сделал так:
-убрал нафиг язычок клапана ЭПХХ, жиклер 41. Снял резиновое колечко, посчитал количество оборотов клапана пока не уперся в седло. Одел колечко завернул на такое же количество оборотов, при этом клапан не болтался.
-Закрутил до конца винт качества, отвернул на 2 оборота.
Винт количества отрегулировал так, что чуть касается рычага дроссельной заслонки.
-Запустил двигатель, винт качества чуть прикрыл, ориентируясь по звуку двигателя - ловил момент когда начинают падать обороты.
Подрегулировал винт количества примерно 900 оборотов.
Прокатился ХХ ровный, провалов нет.
Посмотрим насколько хватит, думаю до первой соринки. |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иногда проблема с холостым ходом на Солексе возникает после того, как клапан был затянут "умельцем" до "пердячего пара". После этого посадочное место в корпусе деформируется почти безвозвратно.
А еще холостые могут плавать при самом идеально настроенном карбе - если воздух подсасывается либо через прокладки коллектора (можно проверить облив водой) либо через диафрагму вакуумного усилителя (тогда плаванье оборотов завязано на педаль тормоза). Изношенный трамблер также может спровоцировать нестабильность ХХ. Поэтому лучше сходить к хорошему специалисту, чем до бесконечности "чесать там, где не чешется"...
Ну и грязь эти карбюраторы любят. Можно попробовать поставить в качестве фильтра тонкой очистки аналогичный от впрысковой машины. |
|
Вернуться к началу |
|
funtakus

Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vilson писал(а): |
funtakus писал(а): |
Я тоже мучался с холостыми. Надоело - поехал поставил ГБО! |
а ГБО на холостых не работает да ? |
При ГБО от карба используется только заслонка. |
|
Вернуться к началу |
|
|