ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нива, система холостого хода и ЭПХХ Солекс.

 RSS-поток ветки «Нива, система холостого хода и ЭПХХ Солекс.»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 11:26 am    Заголовок сообщения: Нива, система холостого хода и ЭПХХ Солекс. Ответить с цитатой

Проблема нестабильный ХХ – плавает. Иногда на перегазовках глохнет, иногда идеально ровный.
1. Удалил язычок клапана ЭПХХ. Неровный ХХ остался, появился дизелинг на горячую.
2. Купил новый клапан ЭПХХ. Снял резиновое кольцо, посчитал кол-во оборотов, пока клапан не упрется жиклером в седло. Одел кольцо, затянул на такое же количество оборотов. ХХ низкий и неровный. Чуть отвернул и ХХ стал идеально ровным. Однако стоило пошевелить клапан за корпус катушки, ХХ опять пропал, точнее стал как обычно неровным и нестабильным.
Что делать с винтом качества? Только ли его надо настраивать на СН с использованием спецоборудования? Или можно по звуку, стабильности или провалу на малом газу настроить?
Должен ли касаться регулировочный винт холстого хода рычага дроссельной заслонки?
Разговоры – отдать спецу, пусть настроит – меня не устраивают. В лесу обычно ты один на один с проблемой.
Компрессия нормальная, клапана отрегулированы, на оборотах двигатель работает очень хорошо.
P/S/ Хочу впрыск! Very Happy


Последний раз редактировалось: Pilott (Пт Июн 07, 2013 12:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
РЖАВЧИК



Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 37
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой карбюратор? У меня такая же проблема на Солексе
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычный Солекс 2107 для ВАЗ 21213
Вернуться к началу
SNK979



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 1948
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все в сад!
То есть к Сане! Very Happy
Вернуться к началу
funtakus



Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 95
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже мучался с холостыми. Надоело - поехал поставил ГБО!
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

funtakus писал(а):
Я тоже мучался с холостыми. Надоело - поехал поставил ГБО!


а ГБО на холостых не работает да ?
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению в 3хдверке и так мало места, ГБО не всегда вариант.
Почитав литературу, поговорив с людьми ХХ сделал так:
-убрал нафиг язычок клапана ЭПХХ, жиклер 41. Снял резиновое колечко, посчитал количество оборотов клапана пока не уперся в седло. Одел колечко завернул на такое же количество оборотов, при этом клапан не болтался.
-Закрутил до конца винт качества, отвернул на 2 оборота.
Винт количества отрегулировал так, что чуть касается рычага дроссельной заслонки.
-Запустил двигатель, винт качества чуть прикрыл, ориентируясь по звуку двигателя - ловил момент когда начинают падать обороты.
Подрегулировал винт количества примерно 900 оборотов.
Прокатился ХХ ровный, провалов нет.
Посмотрим насколько хватит, думаю до первой соринки.
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда проблема с холостым ходом на Солексе возникает после того, как клапан был затянут "умельцем" до "пердячего пара". После этого посадочное место в корпусе деформируется почти безвозвратно.
А еще холостые могут плавать при самом идеально настроенном карбе - если воздух подсасывается либо через прокладки коллектора (можно проверить облив водой) либо через диафрагму вакуумного усилителя (тогда плаванье оборотов завязано на педаль тормоза). Изношенный трамблер также может спровоцировать нестабильность ХХ. Поэтому лучше сходить к хорошему специалисту, чем до бесконечности "чесать там, где не чешется"...
Ну и грязь эти карбюраторы любят. Можно попробовать поставить в качестве фильтра тонкой очистки аналогичный от впрысковой машины.
Вернуться к началу
funtakus



Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 95
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vilson писал(а):
funtakus писал(а):
Я тоже мучался с холостыми. Надоело - поехал поставил ГБО!


а ГБО на холостых не работает да ?


При ГБО от карба используется только заслонка.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100