ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Проблема со шлангом высокого давления Кархер

 RSS-поток ветки «Проблема со шлангом высокого давления Кархер»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 1:09 pm    Заголовок сообщения: Проблема со шлангом высокого давления Кархер Ответить с цитатой

Есть мойка Кархер К 5.20 М плюс. Типа такая

Служила верой и правдой года 3-4. А теперича накрылся шланг высокого давления типа такого.

Ну как накрылся - тама он прикручивается к мойке типа американкой. Резьба на мойке металлическая - а гайка американки, которая на шланге - пластмассовая и резьба в этой гайке пластмассовая. Как специально сцуки Evil or Very Mad Дык вот резьба эта в гайке кончилась и шланг вышибает. Гайку, на первый взгляд, не повредив шланга снять нельзя - может и можно, может кто и снимал? Позвонил официалам - грят тока менять весь шланг полностью за 2200 Shocked
Может кто сталкивался с такой проблемой и решил без замены шланга? Ну или может кто акромя официалов эти шланги не так дорого продает? За 2200 мойку целиком купить мона, а тут один шланг.
Вернуться к началу
сусанин



Зарегистрирован: 04.04.2005
Сообщения: 1462
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня в деревне лежит аналогичный шланг, но состояние и подходит ли к 5.20 точно не скажу. раньше выходных глянуть не смогу.
ps: за 7 лет что у нас есть 5,20, ни разу этот шланг не откручивали. Что вы с ним делали?
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра...
2200 не такие космические деньги...
варианта у тебя 3

1) пытаться что то сделать и не пользоватся кархером это время
2) пойти купиьт шланг и щастливо пользоваться кархером
3) пытаться что то сделать и сломать до кучи еще и кархер ( апять же это время ты им не пользуешься)

думаю что все кончится 2-м вариантом Smile
Вернуться к началу
[bn]santa



Зарегистрирован: 04.01.2006
Сообщения: 1642
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё вариант: купить "мойку" за 2200р, убедиться что это вно полное, продать за 1500р. и купить фирменный шланг
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где обжимают РВД, может у них есть такой с дюймовой резьбой и у них если возможность обжимать такой шланг.
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда занимался мойкой столкнулся с тем, что шланги это расходник. То шипами по нему проедут, то просто сотрется об бетонный пол.
Купи новый и не парься. Загубить штуцер на мойке будет обиднее...
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не народ, я конечно все понимаю - все алигархи не ибаццо. Грех таких не разводить.
Нашел официальный сервис центр - грят привозите - замена шланга - 500 рублей. Как свожу - отпишуся чего и как (до этого звонил в какой то Кархер Центр). Ну это для лохов как я. Для алигархов могу дать координаты этава Керхер Центра в котором 2200.
Вернуться к началу
V1С



Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 4845

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такто есть решение, но нужен токарь–фрезеровщик
Родная гайка спиливается, точится точно такая же
Затем в гайке фрезой делается по всей длине прорезь до центра, чтьбы в нее проходил шланг
Дальше объяснять?
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V1С писал(а):
Такто есть решение, но нужен токарь–фрезеровщик
Родная гайка спиливается, точится точно такая же
Затем в гайке фрезой делается по всей длине прорезь до центра, чтьбы в нее проходил шланг
Дальше объяснять?

А так делали вообще? Боюсь что прорезь будет нужна больше диаметра резьбы и тама от резьбы ничего не останется.
Вернуться к началу
V1С



Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 4845

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резьба только на конце гайки
И она явно больше диаметром чем шланг
Так что думаю вариант жизнеспособный
Но если за 500 рублей предлагают обмен то это лучший вариант
К тому же если гайка с металлической резьбой
Зы сам в прошлые выходные второпях навернул гайку с перекосом, думал все убил резьбу. Обошлось
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100