 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тринадцатый писал(а): |
Не не читал! Найди про что посмотреть! Салавата Юлаева в прошлый раз смотрели  |
Недавно вроде тема была, а просмотрел до 13 года, не выхватил глазами. Только от 12 года темка (
http://forum.nedoma.ru/topic37065-0-asc-0.html |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://youtu.be/X_C65bZkw-8
|
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то на бамперы потянуло...
Был период- никто не ставил бампера на патриот. "Экспедиционнику никчему железо!", так и катались по городу сосисочные экспедиционники, дальше объездной дороги не нюхавшие.
Потом был бум производства бамперов, разных. Что ощутимо снизило цену до 20-25 т.р и все начали ставить на те же эксДЦПионники. Далее немного рассуждений моих.
Кенгурин.
Делается из отводов труб. Закрывает фары, капот от кенгуру. Во первых- это красиво. За него приятно хвататься когда надо тянуть или толкать, на него навешивают фары и цепляют тросы веткоотбойников. Наверно последнее единственное безусловно полезное. При нападении кенгуру на авто можно было бы отделаться загибом бампера, но кенгурин попутно выносит еще и весь телевизор.
Поэтому нах не нужен.
Швеллер.
Встречается сейчас редко. И очень хорошо. Часто прочность превышает прочность рамы. И после удара бампер поцарапан, передний кусок рамы- под переварку. Создатели обычно гордятся, что за край бампера можно джечить. То что рама при этом идет пропеллером- как бы умалчивается. Спасают ситуацию пластины крепления бампера к раме, деформируются от удара и спасают раму. Но часто и их делают из 5-6 мм стали и тогда у рамы нет шансов.
Защита рулевых тяг с креплением за раму.
Этакий забор из труб под юбкой. Призвана защищать рулевые тяги патриота расположенные дебильно спереди моста низко. Как это должно работать- непонятно. Наверно в виртуальном поле торчит одинокий пень, которого не видно. В траве он, или суслик. Крадется патриот со скоростью сапера, ударяется защитой о пень, останавливается и начинает праздновать, как он только что спас себе рулевые. На самом деле это не работает вот так: при налете на пень защита прогибается и пень бьет в тяги, прогибая их до моста. Чуть выше скорость- рама с кузовом поднимается и пень бьет в тяги сильнее, часто заматывая тягу вниз под мост. Если вы с утра не молились, а того хуже рукоблудствовали- пень застревает между защитой и рулевой, и у вас есть секс на 1,5 часа. Не верите что рама уйдет вверх? Подойдите к патриоту и покачайте его вверх-вниз. Оцените насколько меняется зазор защита тяг- ось моста. А это всего лишь 50 кг усилия вверх.
Еще эта защита любит себя возомнить плугом, при движении назад. Или грейдером, ровняющим гребень колеи. Впрочем- гламурмурмурные эксДЦПионники в такое не въезжают, ведь они не для грязи!!!?
Коробчатые бампера.
Самые популярные. Часто похожи друг на друга. Частенько в гаражах умельцы повторяют конструкции фирм. Разной степени качества и убогости. Но самый правильный вариант. Останавлюсь лишь на том, что мне не нравится. Гигантомания. Желание сделать бампер побольше, как нос ледокола. Что приводит к утяжелению и ухудшению геометрической проходимости.
К чему такое огромное вперед, да и по толщине- не понятно совсем. Вот так бы было лучше
 |
|
Вернуться к началу |
|
rastafarra
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 985 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Защита рулевых. Обычно в непонятных местах особо не гоняешь и если зацепил, то остановился и сдал назад. Не?
сам не пробовал, только прикрутил, но крышка редуктора у меня изрядно замята, на грани фола. Четассу. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С какой скоростью надо двигаться, чтобы при касании остановиться за 0,2 м? С учетом реакции на касание и переноса ноги на педаль тормоза в 0,2 сек это будет 1 м/с. Т.е не выше 3,6 км/ч. Ну ползти на пониженной все поле. И в колее. В песчанной колее через весь Казахстан. Ну и крышка все равно будет мята.
Пока мне видется только перенос тяги наверх. Ну и как то адаптировать конструкцию к спайсеру.
 |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24197 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про раму пропеллером правда или авторская гипербола? Чота сомнение бар. |
|
Вернуться к началу |
|
rastafarra
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 985 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спец.участок не велик обычно, а на трассе пней не так много. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмин писал(а): |
Про раму пропеллером правда или авторская гипербола? Чота сомнение бар. |
Немного. Рама становится. Но потом возвращается в исходное. Вроде даже как без остаточных.
Но с учетом сколько приходится джечить пока выберется подвеска и оторвется от поверхности колесо- совершенно не понятно зачем джечить за край бампера. И зачем тогда он такой мощный нужен?
2 rastafarra,
ок. Спецучасток можно и ножками прощупать. А рулевую все равно погнешь, с\без зашиты- индифферентно. |
|
Вернуться к началу |
|
DoDo
Зарегистрирован: 19.08.2013 Сообщения: 291 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рама изначально и должна изгибаться и возвращаться на место ето так технически на всех авто и задумано. На грузовиках когда груженые визуально можно наблюдать как рама гнеться при поворотах, кренах и диогоналках . Если конечно не перестараться, Джеком не перестараешься 100%. Имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SeDoi102 писал(а): |
Рама изначально и должна изгибаться и возвращаться на место ето так технически на всех авто и задумано. На грузовиках когда груженые визуально можно наблюдать как рама гнеться при поворотах, кренах и диогоналках . Если конечно не перестараться, Джеком не перестараешься 100%. Имхо. |
а то что у грузовиков(66, КамАЗ) рама в сечении швеллером, а уаза коробчатого сечения- не, никак не учитывается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|