ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Щорная правда про ПатриоД!

 RSS-поток ветки «Щорная правда про ПатриоД!»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 143, 144, 145 ... 172, 173, 174  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тринадцатый писал(а):

Не не читал! Smile Найди про что посмотреть! Салавата Юлаева в прошлый раз смотрели Smile


Недавно вроде тема была, а просмотрел до 13 года, не выхватил глазами. Только от 12 года темка (
http://forum.nedoma.ru/topic37065-0-asc-0.html
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://youtu.be/X_C65bZkw-8



В принципе и родной бампер пережил свою раму и отправился на покой непокоренным.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то на бамперы потянуло...

Был период- никто не ставил бампера на патриот. "Экспедиционнику никчему железо!", так и катались по городу сосисочные экспедиционники, дальше объездной дороги не нюхавшие.
Потом был бум производства бамперов, разных. Что ощутимо снизило цену до 20-25 т.р и все начали ставить на те же эксДЦПионники. Далее немного рассуждений моих.

Кенгурин.
Делается из отводов труб. Закрывает фары, капот от кенгуру. Во первых- это красиво. За него приятно хвататься когда надо тянуть или толкать, на него навешивают фары и цепляют тросы веткоотбойников. Наверно последнее единственное безусловно полезное. При нападении кенгуру на авто можно было бы отделаться загибом бампера, но кенгурин попутно выносит еще и весь телевизор.
Поэтому нах не нужен.


Швеллер.
Встречается сейчас редко. И очень хорошо. Часто прочность превышает прочность рамы. И после удара бампер поцарапан, передний кусок рамы- под переварку. Создатели обычно гордятся, что за край бампера можно джечить. То что рама при этом идет пропеллером- как бы умалчивается. Спасают ситуацию пластины крепления бампера к раме, деформируются от удара и спасают раму. Но часто и их делают из 5-6 мм стали и тогда у рамы нет шансов.

Защита рулевых тяг с креплением за раму.
Этакий забор из труб под юбкой. Призвана защищать рулевые тяги патриота расположенные дебильно спереди моста низко. Как это должно работать- непонятно. Наверно в виртуальном поле торчит одинокий пень, которого не видно. В траве он, или суслик. Крадется патриот со скоростью сапера, ударяется защитой о пень, останавливается и начинает праздновать, как он только что спас себе рулевые. На самом деле это не работает вот так: при налете на пень защита прогибается и пень бьет в тяги, прогибая их до моста. Чуть выше скорость- рама с кузовом поднимается и пень бьет в тяги сильнее, часто заматывая тягу вниз под мост. Если вы с утра не молились, а того хуже рукоблудствовали- пень застревает между защитой и рулевой, и у вас есть секс на 1,5 часа. Не верите что рама уйдет вверх? Подойдите к патриоту и покачайте его вверх-вниз. Оцените насколько меняется зазор защита тяг- ось моста. А это всего лишь 50 кг усилия вверх.
Еще эта защита любит себя возомнить плугом, при движении назад. Или грейдером, ровняющим гребень колеи. Впрочем- гламурмурмурные эксДЦПионники в такое не въезжают, ведь они не для грязи!!!?



Коробчатые бампера.
Самые популярные. Часто похожи друг на друга. Частенько в гаражах умельцы повторяют конструкции фирм. Разной степени качества и убогости. Но самый правильный вариант. Останавлюсь лишь на том, что мне не нравится. Гигантомания. Желание сделать бампер побольше, как нос ледокола. Что приводит к утяжелению и ухудшению геометрической проходимости.

К чему такое огромное вперед, да и по толщине- не понятно совсем. Вот так бы было лучше
Вернуться к началу
rastafarra



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 985
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Защита рулевых. Обычно в непонятных местах особо не гоняешь и если зацепил, то остановился и сдал назад. Не? Smile

сам не пробовал, только прикрутил, но крышка редуктора у меня изрядно замята, на грани фола. Четассу.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С какой скоростью надо двигаться, чтобы при касании остановиться за 0,2 м? С учетом реакции на касание и переноса ноги на педаль тормоза в 0,2 сек это будет 1 м/с. Т.е не выше 3,6 км/ч. Ну ползти на пониженной все поле. И в колее. В песчанной колее через весь Казахстан. Ну и крышка все равно будет мята.
Пока мне видется только перенос тяги наверх. Ну и как то адаптировать конструкцию к спайсеру.
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24197
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про раму пропеллером правда или авторская гипербола? Чота сомнение бар.
Вернуться к началу
rastafarra



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 985
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спец.участок не велик обычно, а на трассе пней не так много.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин писал(а):
Про раму пропеллером правда или авторская гипербола? Чота сомнение бар.


Немного. Рама становится. Но потом возвращается в исходное. Вроде даже как без остаточных.
Но с учетом сколько приходится джечить пока выберется подвеска и оторвется от поверхности колесо- совершенно не понятно зачем джечить за край бампера. И зачем тогда он такой мощный нужен?

2 rastafarra,
ок. Спецучасток можно и ножками прощупать. А рулевую все равно погнешь, с\без зашиты- индифферентно.
Вернуться к началу
DoDo



Зарегистрирован: 19.08.2013
Сообщения: 291
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рама изначально и должна изгибаться и возвращаться на место ето так технически на всех авто и задумано. На грузовиках когда груженые визуально можно наблюдать как рама гнеться при поворотах, кренах и диогоналках . Если конечно не перестараться, Джеком не перестараешься 100%. Имхо.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SeDoi102 писал(а):
Рама изначально и должна изгибаться и возвращаться на место ето так технически на всех авто и задумано. На грузовиках когда груженые визуально можно наблюдать как рама гнеться при поворотах, кренах и диогоналках . Если конечно не перестараться, Джеком не перестараешься 100%. Имхо.

а то что у грузовиков(66, КамАЗ) рама в сечении швеллером, а уаза коробчатого сечения- не, никак не учитывается?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 143, 144, 145 ... 172, 173, 174  След.
Страница 144 из 174
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100