|
Автор |
Сообщение |
AlekseyT
Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2015 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
ок, вот вам еще гавнеца
сегодня ночью выгорел весь жгут до второй лямбды. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2015 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это не говнецо, это распиздяйство. Отключают ДК на 10 т.к.
Забавно, что сгорает не 10 А предохранитель на ЭБУ, а 20 А на БН. А схема такая, с 20 А на 10 А.
А еще родные предохранители любят проплавить гнезда, прежде чем нормально разорвать цепь.
Так что различайте, то что накидываете и просто низкое качество сборки и материалов.
Я вижу бачок расширительный возишь все еще... |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2015 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
а вы слышали??? у Уазички АлексеяТ на Мамбете в эти выхи перебились провода лямбды!!! вот вам ваш хваленый Патриот. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2015 7:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоха балбес )))) |
|
Вернуться к началу |
|
skizi
Зарегистрирован: 11.09.2012 Сообщения: 166 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Gaws
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 54 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2015 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT писал(а): |
сегодня ночью выгорел весь жгут до второй лямбды. |
Уже обращался форумчанин. Трабла известная. Если мозг погорел - только замена. По руководству завода при выходе из строя блока управления двигателем требуется замена на новый + новые иммо + замок + новый комплект ключей ))). Ну а мы уже научились вживлять даже б/у блок без замены остального ) |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цепь-надежность. НАдолго. А если и порвется- то фигня, можно поменять побыстрому и дешево. Ведь клапана не гнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
rastafarra
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 985 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот кстати. а зачем их там две? |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
rastafarra писал(а): |
вот кстати. а зачем их там две? |
Цепи? Ну так спроектировали конструктора. Бог же придумал муху, а ЗМЗ придумал 406. Все было хорошо, но давно.
Я до сих пор улыбаюсь, когда вижу привод маслянного насоса через пром вал, и угловую передачу обратно вниз в картер. Это э сколько лишних движений и элементов. Так и ъочется воткнуть туда трамблер, карбюратор.
|
|
Вернуться к началу |
|
Rolly Forum's Admin
Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 2284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольно. Схема, что ты вставил - с роликовой цепью, которая штатно, как мне помнится, на патры никогда не ставилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|