|
Автор |
Сообщение |
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это хороший домкрат, у того, что к моей машине прилагался, нет такого длинного воротка. При замене колеса надо под машину ложиться и балоннмком его крутить! |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
домкрат очень похож на япический хондовский... конструктив.. снимающийся вороток. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он когда-то жигулевским был... |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неправда ваша, не был он никогда жигулевским. А вот в тойоте у мну как раз такой. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот классический жигулевский |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот он убийца.
Еще был такого же типа, но как цапля раскладывался. Еще хуже.
Тот что винтовой на одной ноге- это на 2121 шли,и на волге с крюком на конце. Безбожно гнули пороги и требовали кольцо или трубку для зацепа. На мерседесах тоже такого же типа. Кроме как поднимать авто к которому предназначен- другие не мог.
Уазовский домкрат. Козловский. Был чугуняв, неказист, безотказен, прочен.
Потом с патриотом пошел похуже. Той же конструкции, но жестяной. Поднимал авто один раз, потом гнул подошву свою.
Потом пошло это уебище ромбическое. Иногда и поднять не могло вообще. Не хватало высоты либо срезал зубья внизу. Приходилось разгружать весь, облегчать. Палку клали всегда. А если и протеряли с пакета- то все равно домкрат менять, а щтатный на грузило пойдет.
Домкрат крузака. Как старый уазовский, только пользоваться удобнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
этот убийца шел в стандарте москвичей. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2015 6:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алексабзаково писал(а): |
AlekseyT писал(а): |
У меня при пробеге в 190 тысяч стоит еще родной бачек |
Сдаётся мне, что конкретно этот "Патриот" собирали, как в СССР "Волгу" для первого секретаря парткома, например, ну или как 41 Москвичи для Ельцина. |
Гыыы, у меня при пробеге 240000 стоит родной ))) |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24081 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2015 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Длинный убийца еще в нивах был.
А в патре корпус вообще пластмассовый. У меня просто мозг вскипел от осознания гениальности этой идеи. И да, крутить надо коротким баллонником. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2015 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не, слава богу хоть корпус у моего железный!
Фрол, первая фотка, это мечта всех жигулеводов, (вроде, как сейчас такими стали комплектовать), а раньше он никогда с машиной не шел, его отдельно всегда покупали вместо штатных. Большинство иномарочных имеют тот-же конструктив.
А штатные были: для классики, то что я выложил, а для самарообразных второе твое фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|