 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
DarkAlex

Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 547 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2014 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Да и крутилка мне например больше нравится чем рычаг.
|
Замахаешься крутить. Тоска была на 2109 их. С девушкой быстро не разложишься. Крутишь-крутишь... пропадает фактор внезапности. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2014 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да знаю такой аргумент. Но раскладывается все ж достаточно редко.
С рычагом мне нужно всегда положение посередине между двумя фиксированными . А крутилкой можно точнее настроить. |
|
Вернуться к началу |
|
Azatca
Зарегистрирован: 04.03.2007 Сообщения: 268 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2014 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
после прохождения N-го количества бродов начались проблемы:
1) Загнулся датчик температуры на приборной панели. (показывает 120 градусов, по бортовику - 80, вентилятор не включается.)
2) Самое жопное - Горит чек, бортовик ошибок не видет, на низах машина вообще не тянет (до 1700 об/мин дергается) При запуске и на холодную и на горячую плавают обороты, двиг колбасит, если не погазовать - глохнет, без газа не заводится. Если газануть до 3000 об/ минуту, все становится нормально, обороты ХХ держит, не троит. Колодци - сухие, замена ДПДЗ, датчика фаз - результата не дала. (это было с собой).
3) Опять в передних ступичных и поворотных кулаках вода. Весь литол серого цвета. При вращении колеса назад небольшой свист, похоже сальник ступицы кончился.
А так все супер, от Мамбета до Шатака не выезжая на асфальт в одну машину... |
|
Вернуться к началу |
|
Azatca
Зарегистрирован: 04.03.2007 Сообщения: 268 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
И еще.
Едем по грейдеру в Толпарово, машина полная, 5 человек, шмурдяк, 2 полные канистры с бензином, на крыше еще 2 с водой. До Толпарово остается км 10, трясет, на очередном подъеме чувствую сильный запах бензина... Первая мысль - "Канистра в багажнике открылась". Неспешно останавливаюсь, ручник, машину не глушу, выходя проскользнула мысль о Тулупове. Решил сначала глянуть под машину... Епт... течет струйка с двигателя на передний кардан... Глушу машину, не глохнет, блин - ручник "гребанный подзавод", снимаю с ручника не садясь в авто, глохнет но катится назад. Получаю небольшой удар от авто в бок, выдергиваю ручник, все стоим, запаха гари нету, Открываю капот - правая сторона вся в бензине - генератор, стартер сильно мокрые. Откуда течет с первого взгляда не понятно. Все это время в голове прокручиваю историю с Тулуповым, одна мысль - не дать искру... Приходит понимание, что вроде бы все обошлось, начинается ступор. Вспоминаю, что новых топливных шлангов у меня нет, шланга подходящего диаметра тоже. Зачем то отхожу от машины. Рядом останавливается автобус вроде Форда, Переговорили. Он и привел меня в чувство. Чего говорит тупишь, смотри откудово льется...
Бензин уже начинает подсыхать. На всякий случай даю огнетушитель в руки члену своего экипажа, водитель автобуса и еще пара человек смотрит в моторный отсек. Сам поворачиваю ключ на старт, как только заработал бензонасос, все кричат все хорош!!!
Ослабла гайка на "трубке подачи топлива к топливопроводу на двигателе" в месте соединения с топливопроводом. (соединение трубки с топливной рампой) Затянул, еще раз включил бензонасос, все нормально течи нету. Подождал пока испарятся остатки бенза - минут 20. Завел. Все нормально. Только после этого убрали огнетушитель, собрали вещи и поехали дальше.
Спасибо большое тому водителю! Даже имя не спросил, да и поблагодарил ли не помню.
Первый раз в жизне поддался панике, неприятно, надо бороться с собой.
Супруга заставила исправить орфографию...  |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Azatca писал(а): |
после прохождения N-го количества бродов начались проблемы:
2) Самое жопное - Горит чек, бортовик ошибок не видет, на низах машина вообще не тянет (до 1700 об/мин дергается) При запуске и на холодную и на горячую плавают обороты, двиг колбасит, если не погазовать - глохнет, без газа не заводится. Если газануть до 3000 об/ минуту, все становится нормально, обороты ХХ держит, не троит. Колодци - сухие, замена ДПДЗ, датчика фаз - результата не дала. (это было с собой).
... |
Какого года машина? Есть ДМРВ? очень похоже на глюки ДМРВ после воды, обычно проходит после просыхания или сдергивания клеммы с датчика |
|
Вернуться к началу |
|
Azatca
Зарегистрирован: 04.03.2007 Сообщения: 268 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Какого года машина? Есть ДМРВ? очень похоже на глюки ДМРВ после воды, обычно проходит после просыхания или сдергивания клеммы с датчика |
2007, сейчас попробую! |
|
Вернуться к началу |
|
ILR

Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 420
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Azatca писал(а): |
И еще.
... выходя проскользнула мысль о Тулупове. Решил сначала глянуть под машину... Епт... течет струйка с двигателя на передний кардан...
Супруга заставила исправить орфографию...  |
сижу/читаю и вспоминаю...собирался установить Допинг-2, но машинку отремонтировал и оно как то забылось... |
|
Вернуться к началу |
|
Костярин)

Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Ослабла,тут,у нас одна гайка на трассе".... Болт с суппорта выкрутился с тормозного. Спасибо местным дорожникам за подгон болта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|