 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Rolly Forum's Admin

Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 2284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу решил прокатиться до какого-нить водоема, посидеть с удочкой. До этого машина стояла 2 дня. Выхожу - а акк - в ноль высажен. Фигня.. есть же второй. Поменял местами - завел уехал.
На ночь - на всякий случай скинул клемму с акка.
На следующий день - назад. Подключил, завел, прогрел. Вроде все нормально. Пока собирал со стоянки мусор - заметил, что с машины довольно сильно течет антифриз. Итог - классический минус нижний патрубок радиатора для Патров с Е-2.
А с акком - это мне похоже авто намекало, что не стоит сегодня никуда ехать...  |
|
Вернуться к началу |
|
DarkAlex

Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 547 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rolly писал(а): |
В субботу решил прокатиться до какого-нить водоема, посидеть с удочкой. До этого машина стояла 2 дня. Выхожу - а акк - в ноль высажен. Фигня.. есть же второй. Поменял местами - завел уехал.
На ночь - на всякий случай скинул клемму с акка.
На следующий день - назад. Подключил, завел, прогрел. Вроде все нормально. Пока собирал со стоянки мусор - заметил, что с машины довольно сильно течет антифриз. Итог - классический минус нижний патрубок радиатора для Патров с Е-2.
А с акком - это мне похоже авто намекало, что не стоит сегодня никуда ехать...  |
Была такая же фигня с аккумом: магнитола высасывала за сутки в ноль, сделал диодную развязку на питание магнитолы, все вылечилось. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АААААА, я его победил....
короче, вчера опять начались траблы, нажимаю тормоз и включается зажигание, ну думаю значит не всю проводку перетряхнул, замыкаю скрепочкой тормозной датчик и иду по проводам в поисках слипаний и гляжу одним глазом на приборку когда же она погаснет..... шел, шел и разобрав весь тонель оперся в то что продова жгутом уходят в сторону багажника но не по краю авто а прям по середине по диагонали, ну думаю наверное где то в багажнике перебило, но то что жгут идущий на задний дворник и задний фонарь может отвечать за зажигание и тем более центральный замок у меня в голове не укладывалось, ну думаю разбирать так разбирать, разобрал весь багажник, выкинул кучу гнилой шумки, и вот они провода..... картина была печальная, жгут из примерно 10 продовов просто перебило в одном месте и они как попало между собой замыкали.... починив провода и уложив в гофру всё само собой заработало.
вывод, любой патриотовод обязан вскрыть и устранить 4 места возможного перетирания гжута на массу:
1. кронштейн крепления блока предохранителей подрулевого обязательно весь заизолировать и провода примыкающие к ниму уложить в гофры и закрепить стяжками
2. сняв боковину тонеля с водительской стороны видим еще один касяк электриков УАЗа, провода в гофру и перепроложить с другой стороны кронштейна.
3. Задняя часть тонеля, то же самое,все в гофру и положить над ковролином, там меньше опасности перетирания об кронштнейны
4. задняя часть багажника с правой стороны, просто приподнять ковролин и жгут в гофру и подвинуть на край правее, там безопаснее.
я уж не говорю про моторный жгут, поменять все гофры сам бог велел ))) |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2014 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
прошло 2 дня..... а ошибки так и не появились ))) и глюки тоже.... тока гидрик напоминает что пора масло в моторе поменять )))) |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2014 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aйрат писал(а): |
прошло 2 дня..... а ошибки так и не появились ))) и глюки тоже.... тока гидрик напоминает что пора масло в моторе поменять )))) |
скучаешь?)) айда в выхи паджеру копать? тама как по весне, копать надо много где) |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2014 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
ненене, я в отпуске..... ну нах пахеру капать.... это к Лехе )))) |
|
Вернуться к началу |
|
Azatca
Зарегистрирован: 04.03.2007 Сообщения: 268 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2014 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
ГБЦ шлифонули, клапана притерли, маслосьемные колпачки поменяли (спасибо Сане и его мотористу Вячеславу)
Вчера все собрал.
При разборе обратил внимание, что впускной распредвал стоял не по метке. При сборке углы не мерил, но поставил по меткам. Пропали рывки на низах, надеюсь что причина была в этом. Пробег подходит к 100 ткм, задумываюсь о замене цепей (могли они вытянуться и как результат ушли фазы?) |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
яж тебе показывал как цепи проверяются на растянутость ))) |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нам тоже расскажи как проверять. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2014 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
особенно тебе, ниразу чтоли не видел как цепь по зведочке болтается натянутая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|